1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

RPM, ранняя отсечка или почему обороты зависят от температуры

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Lee_Ehri, 19 ноя 2012.

  1. Lee_Ehri

    Lee_Ehri Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКПП работает идеально; лучшая коробка; которую я когда-либо видел)))

    ABS попробю отключить)
     
  2. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искру можно проверить проколов изоляцию провода к катушке. Тестер желательно испоьзовать аналоговый. Либо автомобильный тестер со светодиодами. Проверь обязательно. Это сильно сократит список подозреваемых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет отсутствия искры. Допустим - с ней проблемы при повышении оборотов. Тогда двиг начнет троить - т.к. не может быть, чтобы искра ушла синхронно во всех цилиндрах. Так же - должны быть ошибки пропуска зажигания (возможно конечно что на этом ЭБУ такие ошибки не диагностируются - но все же) - а у ТС ошибок нет с его слов.

    Характер "отсечки" действительно очень похож на то, как работает система ASC. Причем заметьте, как стабильно работает эта "отсечка" - ровненько, одинаково - такого при случайной плавающей ошибке не было бы. Так что я бы поставил на нее в первую очередь. Надо банально отключить от нее питание - и посмотреть, будет ли проблема.
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Красивый вариант. Но что-то я не вижу заслонки ASC на видео
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lee_Ehri

    Lee_Ehri Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Физическое отсоединение блока ABS ни к чему не привело. Вообще никаких изменений...
     
  6. Lee_Ehri

    Lee_Ehri Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так оно глохнет на холодную даже если только слегка нажать газ. Там только звук, т.к. делал все вечером, сорри.

    Отрегулируйте громкость перед прослушиванием

     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В общем, попробуйте те советы и предложения, что вам дали (мне больше всего понравились про эбу и датчики валов перепутанные в разъёмах).
    От себя ещё такой вариант. Если остальное не поможет.
    Было несколько машин с глюками на холодном моторе. С моторами М50, М60.
    Виноваты были инкрементные колёса. Но поскольку они отдельно не идут, речь я веду о демпфере в сборе с инкрементным колесом.
    Номер 1 http://res.bmwcats.com:8081/etk/b0001208.gif
    Что именно с ними было не так, это так и осталось неисследованным, но факт, что после замены демпферов проблема уходила.
    Думаю, что на разборках такие вещи лежат мёртвым грузом, и парочку по цене чермета вам с радостью отдадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    MegaMech прав одной из причин может быть как демпфер(возможно неправильное совмешение меток при наладке) так и перепутанные датчики а так же датчики дающие инфу на комп не соответствующие данному компу (не родные)Судя по выше изложенному у вас обедненная смесь на столько что не горит.С прогревом связанна из за разности настройки обычного и прогревочного режима.И проверьте давление топлива на работаюшем двигателе может тупо не хватать производительности .Глючащий комп конечно возможен но это другая история.
     
  9. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь наличие искры по время провала!!! Сразу понятно станет куда копать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Как вариант - где-то воздух сильно сосет на впуске, а потом включаются зонды и смесь корректируется на неучтенный воздух. Коррекции по воздуху какие?

    Тест на герметичность ванос-а проходит?
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю, не могу сказать, проверялось или нет.
    Но на ХХ ваносы же не работают, э/магнитные клапана закрыты, подача масла в ваносы перекрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Сделай vanos leak test и меняй кольца резиновые :)
    Это классика жанра :)
     
  13. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В начале темы: "Итак, автомобиль BMW 730i E38 1994 года, двигатель M60 без Vanos'а. "
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Они вообще о своём трут,там у них М52ТУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо за попытку помочь!
    Но-таки ваносы на ХХ не работают.
    А вчера вечером я нашёл причину (99%), которую полгода не могли найти :rock:
    Осталось добраться до виновника, заменить, и убедиться, что всё прошло (что глюки с мотором были из-за этого, а не просто я нашёл неисправность, которая жила себе попутно, не влияя на глюк на холодном моторе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так,что там у тебя за виновник торжества то был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Еще как работают :)
    Они только в первый момент в референсном положении под действием пружины находятся.

    А вообще, все на диагностике видно.
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как поменяю, если всё действительно пройдёт, так расскажу. Ничего военного там нет :) :hi:
    Не встаю в позу, но мне, честно, некогда искать сейчас инфу, дизеля собираю.
    Но зачем крутить фазы на ХХ? Изменение фаз ведь для того, если грубо и кратко, чтобы при высоких оборотах наполняемость цилиндров была лучше.
    Может на N52 что-то и есть, какие-то колебания фаз, на M52TU и М54 блеять буду, не работают ваносы на ХХ и масло к ним перекрыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А ты поищи :)

    Потому, что в референсном положении фазы слишком широкие и годятся только для прогрева катализаторов. Далее выставляются более узкие для ровного ХХ. Давление удерживается 2-х позиционным клапаном. Когда поршень сифонит, пределов регулировки не хватает, фазы начинают гулять и обороты начинают плавать.

    Примерно как-то так :)
     
  20. Lee_Ehri

    Lee_Ehri Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, всем спасибо за советы, завтра выходной, как раз все попробую)))
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Победил похоже... Раз пропал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lee_Ehri

    Lee_Ehri Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не победил... было очень холодно и она вообще не заводилась, или заводилась после 10-15 минут мучений. Кстати, не заводилась тоже из-за этой отсечки, мотор не мог набрать ХХ. Еду в очередной сервис...
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Демпфер пробовал менять уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lee_Ehri

    Lee_Ehri Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера решил проблему))) Оказалось - датчик коленвала!!! Я поменял три разных датчика в разное время, причем два из них были абсолютно новые - из магазина.

    Поставил от Волги 406 - все отлично работает!!! Почему не работали родные - не знаю(((
     
  25. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там мотор просто от волги....а не работать они могли из-за неправильного расстояния до реперного диска, а датчит от волги возможно длиннее родного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Потому что демпфер коленвала :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика