1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сменил масло,загорелось давление масла!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Kalina Andrei, 17 ноя 2012.

  1. Kalina Andrei

    Kalina Andrei Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Доьрый день,товарищи ИХсоводы! Появилась проблема. Сменил вчера масло в двигателе,проехал 320км и загорелся датчик давления. Движка N62 4.4 америкос 2004 год,пробег 178тыс.Залил мобиль 5w30. Поеду смерю давление механическим датчиком,да думаю снять поддон,глянуть маслоприёмник. ХЗ что за хрень,радости мало!:confused:
     
  2. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Для начала смени фильтр и масло снова, потом ковыряй поддон!:hi:
     
  3. ALEXXEY777

    ALEXXEY777 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да да посмотри фильтр.:)
     
  4. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неужели автор при смене масла не поменял фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мож со стаканом чего,или не закрутили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно если сменил масло а фильтр оставил:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Бывает фильтр бракованный попадается (его бедного аж заворачивает) особенно если не оригинал.Нада брать из этих- MANN, Knecht/Mahle, Fram.Ну и масло мож паленое.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор куда-то пропал.Подождем его возвращения,но мне как-то не верится,что в 21-ом веке меняют масло в ДВС без замены фильтующего элемента....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да причем здесь "не заменил" то? Конечно же поменял он фильтр, вопрос какой поставил!;) А то тут в других ветках некоторые товарищи умудряются пыльники шрусов ставить от нивы, и другим советуют! Я очень много знаю людей, которые при выборе запчастей приоритет оставляют за ценой, и покупая фильтр берут самый дешевый, типа фильтр он и есть фильтр, что с ним будет то?! Цена вопроса дерьма рублей 100, а нормального неоригинала 300, и то люди пытаются съэкономить, даже не догадываясь, что дешевый фильтр может быть сделан в китае даже не на производстве, а в сарае вручную с использованием бумаги, предназначенной совсем для других целей, и который в лучшем случае просто не будет фильтровать масло, про худшие не буду начинать, сами примерно представляете! Вот отсюда потом и появляются различные немыслимые вопросы и слезы!:hi:
     
  10. Kalina Andrei

    Kalina Andrei Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Добрый вечер всем! Фильтр мановский,масло ХЗ. Звонил сегодня- ругался очень! Говорят масло качественное. Загорается маслёнка после полного прогрева двигателя,когда подольше постоит на холостых! Давление не удалось сегодня замерить.На старом масле прошёл около 10500тыс,ни разу не загоралась! Менял всё на Х сервисе. Говорят сами в непонятках.
     
  11. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне однажды вкорячили неоригинал.
    После ночной стоянки, при запуске движка, с оригинальным фильтром "маслёнка" гасла через пару секунд, с неоригинальным секунд через пять. Через пару дней фильтр заменил.

    У ТС нечто другое, если конечно фильтр не из наждачной бумаги поставили. Либо криво поставили, либо с масляным стаканом что-то.
     
  12. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не при чем тут фильтр,копать дальше нужно и с применением компьютерной диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kalina Andrei

    Kalina Andrei Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Маслёнка гаснет сразу! Грешу всё таки на масло,как то интересно маслёнка загорается!
     
  14. DmitryPS

    DmitryPS Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня было что датчик давления масла умер), съездил (на другой машине) к дилеру купил новый вкуртили прямо во дворе ... все гуд))) так что может и Вам повезет ;)
     
  15. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А если обороты двигателя в этот момент поднять? Гаснет?
     
  16. Kalina Andrei

    Kalina Andrei Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Буквально на децл поднимешь,гаснет. Он не горит постоянно,загорится- погаснет.

    Буквально на децл поднимешь,гаснет. Да он и негорит постоянно!!!!!!!!!!!Загорится "сволочь" и гаснет!
     
  17. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Низкое давление в масляной системе:nod:.
    Негерметичность:shock:
    Датчик:shock:
     
  18. Kalina Andrei

    Kalina Andrei Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Сегодня весь облазил,ни где не сопатит.Датчик-хз

    А то что низкое давление,так это и понятно. Из за чего,вот вопрос!!!!!!!!!!!!!!!
     
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    По всем предпосылкам похоже масло рабадяженное чем то! Мой совет, купи в магазине масло какое положено и фильтр, езжай туда же, пусть сливают масло и меняют фильтр, затем проводи при них испытение, если будет все в норме, требуй обратно деньги за материалы, работу и еще столько же проси компенсации!:hi:

    Да все при том, проблема возникла после его замены, нахрена тебе диагностика, я тебе и так скажу что она покажет - низкое давление в системе смазки!:facepalm:
     
  20. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Господа, он менял масло на Х сервсие))) а не в подвар хач тюнинг валенок удача))))

    вероятно умер маслонасос... вот и все... диагностика рулит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Samarchanin

    Samarchanin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже месяц назад заменил масло (перешел с кастрола на мотюль) пробег 83ккм, после замены проехал 500км., вчера загорелась ошибка на холостых оборотах стоп.enginer.oil, причем масленка не загоралась, сразу же заглушил, потом опять завел, вроде нормально. хз что было! Буду наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    износа ЦПГ никто не рассматривает??? что было залито до смены??? может специально густой гудрон???? залили нормальное жиденькое и вот оно. было так давно на м30. на лукойле ничо не горело. как только кастрол - на холостых масленка светится ярче фар. у нас нет нормального датчика давления масла. а то мы бы половина уже в мотор полезли. не горит контролька и гуд. а то что давление не 3 очка, а 1,5 не знаем и думаем, что мотор в идеале. замерь нормальным манометром для масла (я се от камаза делал)
     
  23. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как диагностируется плохое самочувствие бензонасоса?
    Механическим манометром?
     
  24. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если ты про масло насос - то мех манометром. от камаза + шланг и штуцер вместо датчика масла (который на масленку кажет). а то написал про бензонасос. я в растерянности.
     
  25. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой, виноват - очепятался... :) :) :)
     
  26. FANN

    FANN Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 или забился маслоприёмник...
     
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не известно про какой Х-сервис Вы говорите, и что там за люди работают, но почему вдруг маслонасос должен накрыться именно после замены масла?! Я думаю максимум засрался датчик давления! И опять же из Ваших слов не понятно, что за диагностика у Вас рулит?!:shock:;)
     
  28. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    замерили в итоге давление или только по красной масленке судите?
    если не хотите ехать в сервис, то по пунктам. я бы сделал так:

    1. поставьте оригинальный фильтр. можно Knecht или Mann.
    2. возьмите немного масла, которое в моторе и потрите между пальцами и попробуйте их разомкнуть. чувствуете, что масляная пленка немного сопротивляется? если нет - лучше поменять.
    3. визуально посмотрите наличие гудроновых сталоктитов в моторе через маслозаливную крышку.
    4. подключите компьютер - посмотрите, есть ли ошибки. на что ругается, даже, если чек не горит. возможно, где-то банально плохой контакт/неисправность самого датчика. возможно, даже, что есть допустимые пределы сопротивления самого датчика, по которым можно судить о его работоспособности. Autodata и тестер за 200руб в помощь.
    5. выхлопная труба внутри в каком состоянии - с небольшим черным налетом или тоже сталоктиты?
    6. заведите мотор, постойте 15 минут на холостых, потом резко нажмите на газ до упора. облако дыма?

    по этим признакам можно хоть как-то косвенно судить о ваших перспективах. но готовтесь к худшему, если фильтр и масло не откровенный брак, а на горячую давление падает - износ поршневой.
     
  29. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други,никто из нас не видел авто автора.Возможно все, но по симптомам я согласен с Х5owner: могла забоиться сетка масленного насоса от чего он и вышел из строя. Только вскрытие и диагностика может дать почти однозначный ответ.А всё,что мы пишем здесь,это только наши догадки,которые у кого-то основаны на опыте,а у кого-то на фантазиях))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Какая связь между низким давлением и износом поршневой?!:shock::facepalm:

    Разумно перед вскрытием провести элементарные мероприятия, не требующие такового, чтоб потом небыло мучительно больно за... !;)
     

Яндекс.Метрика