1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чего ждать от M57N2 306D3 на Х3 ?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем TripliX, 9 ноя 2012.

  1. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Добрый день, дорогие одноклубники :)
    Не так давно приобрел Х3 2007г х-драйв, пробег на данный момент 170.000 км.
    Очень много езжу по трассе и поэтому хотелось бы побольше узнать о данном двигателе и что от него ждать в дальнейшем. Какие узлы или агрегаты требуют особого внимания.
    ЕГР заглушен, вихревые форсунки удалены предыдущим хозяином. Сажевого фильтра нет.
    3 дня назад встал на трассе из-за оборвавшегося шкива коленвала, итог - машина в гараже у знакомого в деревне за 300 км от Красноярска, шкив с ремнями заказан в экзисте.
    Если б заранее знал, что существует такая проблема с этим шкивом, то заменил бы его, чтоб не морозить сопли на трассе.

    Вот, собственно, поэтому и создал эту тему.
    Может у кого-нибудь есть список регламентных работ, какие узлы и агрегаты меняются и на каком пробеге? В сервисной книге нифига этого нет.

    Заранее благодарю. Любая информация будет полезна для меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как то шкиф этот диагностируется вообще? можно его состояние понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В среднем, турбина где-то так приезжает. Особенно если по трассе, особенно если перекрутить. В общем, немолода она уже.

    Форсунки еще долго жить будут, если сейчас в нормальном состоянии. Свечи если не меняли, то стоило бы поменять. Система кондиционирования может доставить и наверняка доставит вебаста - вот уж уродское устройство.
     
  4. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    sash., вот тема, читайте http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...%E5%F0+%EA%F0%F3%F2%E8%EB%FC%ED%FB%F5&page=26

    Romi93, турбина тьфу-тьфу вроде в нормальном состоянии, машина еб*шит как надо. Никаких посторонних звуков нет от нее. Думаю главное масло менять вовремя и фильтр и походит еще. Вебасты у меня нет, буду ставить. Свечи накаливания работают тьфу-тьфу, зима покажет, диагностика ничего не показала. "Система кондиционирования может доставить" - можно поподробней ? что с ней может быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбина редко говорит что ей пора. Осторожнее на трассовых гонках в общем, моя так и закончилась - хорошо разогнались с туарегом w12, потом случилась горка, продолжили разгоняться, было за 200. А потом видно резковато бросил газ. Все, пополам турбина сразу.

    У меня ломался компрессор кондея, на таких пробегах он уже подизношен. Замена дорогая и неприятная. А, забыл - еще нужно посмотреть температуру в динамике и если она плавает - поменять оба термостата.
     
  6. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Romi93, ну 200 км/ч я по трассе не езжу..максимум 140-160. Про турбину спасибо, буду иметь ввиду.

    Про компрессор понятно, будет проблема - будем решать. А вот про термостаты очень хорошее замечание, спасибо. Еще по дизельной Toyota Estima Lucida привык следить за температурой, т.к. движок 3С не любит перегрева (трещины в башке). Температура стоит как вкопанная по середине в любых режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегрева не бывает, бывает недогрев. Его и смотрим.
     
  8. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Что больше некому ничего добавить ? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    есть. то, что по стрелке "как вкопанная стоит", вовсе не обязательное подтверждение того, что она такая. через скрытое меню смотри.
     
  10. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    citizen, разве на Х3 есть скрытое меню ? можешь кинуть ссылку на темку ? в форуме находил тему про скрытое меню на Х5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СМ есть во всех бмв и Х3 не исключение.
     
  12. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Состояние АКб, свечей накала и блока этих же свечей я бы проверил перед зимой , тем более в красноярске.Шланги тормозные подходят уже к такому пробегу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Sector2005, где можно почитать об этом меню ? как его активировать и как пользоваться ?

    aod1975, аккамулятор новый, БОШ 100 А/ч. Диагностика авто ничего не показала, за свечами и ЭБУ буду наблюдать. Про тормозные шланги спасибо, буду диагностировать.

    Ну а по поводу помпы и топливного насоса что скажете ? Люфт шкива помпы гляну при замене Демпфера коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Подскажи, пожалуйста, где стоит второй термостат ? Первый - основной стоит где помпа, в каталоге я нашел его. Второй должен быть термостат АГР, никак не могу его найти в каталоге экзиста. А может быть у меня его нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Функции проверки
    Они служат для проверки кодирования и для поиска неисправностей без использования диагностического тестера. Функции проверки отображаются в верхней строке ЖК-дисплея 1 (счетчики пробега). Индикация функций бортового компьютера сохраняется в нижней строке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:Функции проверки можно выполнить только на стоящем автомобиле при включенных контактах R и 15 и выключенном двигателе.

    Функции проверки включаются

    •продолжительным (> 5 секунд) нажатием на клавишу S/R при включенном контакте R или 15; или

    •нажатием на клавишу S/R с одновременным включением контакта R.

    К функциям проверки 1 и 2 открыт свободный доступ. Доступ к следующим функциям проверки появляется только после разблокировки через функцию 19. Функция проверки 19 посекундно изменяет показание с L_on (Lock on = заблокировать) на L_oFF (Lock off = разблокировать).

    Разблокировка функции проверки:

    Нажать клавишу S/R при показании L_oFF (Lock off = разблокировать). Показание перескакивает на функцию 0 (выйти из функции проверки).

    Блокировка функции проверки:

    Нажать клавишу S/R при показании L_on. В других случаях функции проверки следует всегда блокировать через функцию 19.

    ПРИМЕЧАНИЕ:После переключения контактов функции проверки всегда заблокированы.

    Выход из функции проверки:

    Выход из функции проверки осуществляется

    •выключением контакта R или

    •продолжительным нажатием на клавишу S/R или

    •вызовом функции проверки 21.

    Таблица функций проверки:

    Функция проверки
    Описание

    _tESt_0._
    Выйти из функции проверки

    _tESt_1._
    Прокрутка информации

    _tESt_1.0
    Идентификационный номер (последние 5 цифр)

    _tESt_1.1
    Число K (скорость)

    _tESt_1.2
    Номер детали BMW

    _tESt_1.3
    Кодировочный индекс, индекс диагностической шины

    _tESt_1.4
    Дата изготовления (календарная неделя/год)

    _tESt_1.5
    Версия аппаратного обеспечения, уровень программного обеспечения

    _tESt_1.6
    Статус контрольный суммы EEPROM

    _tESt_1.7
    Индекс CAN CAN11Hex

    _tESt_2._
    Визуальная проверка системы

    _tESt_2.1
    Проверка дисплея: Ненадолго включаются все контрольные и сигнальные лампы, за исключением лампы ABS, и вся подсветка. У стрелочных приборов активизируются шаговые электродвигатели, и стрелки перемещаются от нижней крайней точки к верхней и обратно.

    _tESt_3._
    Данные индикатора предстоящего ТО (SIA)

    _tESt_3.0
    Литры SIA

    _tESt_3.1
    Дни SIA

    _tESt_4._
    Текущий расход топлива

    _tESt_4.0
    Текущий расход топлива в л/100 км

    _tESt_4.1
    Текущий расход в л/ч, нестабилизированное значение

    _tESt_5._
    Запас хода

    _tESt_5.0
    Прогнозируемый расход топлива на запас хода в л/100 км

    _tESt_5.1
    Текущий запас хода в км

    _tESt_6._
    Наполнение топливного бака

    _tESt_6.0
    Датчики уровня топлива, слева/справа в литрах

    _tESt_6.1
    Датчики уровня топлива, усредненная сумма в литрах

    _tESt_6.2
    Индикатор уровня топлива, значение в литрах

    _tESt_7._
    Текущие показания индикатора

    _tESt_7.0
    Температура охлаждающей жидкости в °C

    _tESt_7.1
    Температура наружного воздуха в °C

    _tESt_7.2
    Частота вращения в об/мин

    _tESt_7.3
    Скорость в км/ч

    _tESt_8._
    Значения ADC

    _tESt_8.0
    ADC, напряжение в системе

    _tESt_8.1
    ADC, левый/правый датчики уровня топлива

    _tESt_8.2
    ADC, датчики износа тормозных накладок

    _tESt_8.3
    ADC, датчик температуры наружного воздуха

    _tESt_9._
    Напряжение в системе

    _tESt_9.0
    Напряжение в бортовой сети

    _tESt_9.1
    Напряжение блока питания (регулятор переключений)

    _tESt_9.2
    ADC, датчики износа тормозных накладок

    _tESt_9.3
    ADC, датчик температуры наружного воздуха

    _tESt_10._
    Монитор CAN:

    _tESt_10.0
    DSC

    _tESt_10.1
    DME

    _tESt_10.2
    DME4

    _tESt_11._
    Резервная

    _tESt_12._
    Резервная

    _tESt_13._
    Проверка звукового генератора

    _tESt_13.0
    Срабатывание одиночного звукового сигнала для проверки

    _tESt_14._
    Резервная

    _tESt_15._
    Порты ввода/вывода процессора

    _tESt_16._
    ЗУ неисправностей

    _tESt_16.0
    Количество записанных неисправностей

    _tESt_17._
    Резервная

    _tESt_18._
    Резервная

    _tESt_19._
    Блокировка и разблокировка функций проверки

    _tESt_19.0
    Lock on/off

    _tESt_20._
    Резервная

    _tESt_21.-
    Система (программное обеспечение)

    _tESt_21.0
    Перезапуск комбинации приборов
     
  16. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Интересное заключение. Видимо на БМВ нельзя разгоняться за 200 и уж тем более бросать газ. А немцы то и не знают, когда на дизелях шпарят 200+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    haresbg, спасибо, буду пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Наткнулся на тему про КВКГ. Такая проблема существует на бензиновых двигателях. Скажите, пожалуйста, распространяется ли данная проблема на дизельный движок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты идиот? Сказанное касалось турбины с пробегом около 200 тык.
     
  20. Air (Noviy)

    Air (Noviy) Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Да.... Менять надо масло и жижи своевременно и будет турбина ходить по 500 тыс и не кряхтеть, и компрессор кондея не заклинит при нормальном количестве хладагента, и сам движок будет весьма и весьма.


    Турбина вообще то в теории может ходить вечно. Там нет ударных нагрузок, там нечему изнашиваться. Главное не допустить подклинивания оси во втулке вращения от перегоревшего и старого масла. Тогда не будет перегрева узла, тогда не возникнет биения ротора, тогда и ломаться нечему.

    Замена масла в наших условиях раз в 7 тыс, и дизель брать только на хороших заправках - 400 тыс проедите не крякнув!
    Вот с демпфером, да - от него не застраховаться. 170 тыс, надо уже заменить для профилактики.

    Сам обслуживаю два дизельных Е53 2005 года. На одном 300 тыс, на другом 350. Турбины и форсунки не менялись. Вебасты работают (там отказы по пальцам пересчитать можно - они известны и успешно и надежно лечаться). Демпферы заменены 100 тыс назад на обоих заблаговременно до их сдыхания. Оба владельца ездят уже почти 5 лет на них и не собираются их продавать
     
  21. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Роми93, ты идиот?
    93 - год рождения?
    Дембель? :D
     
  22. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    м57 н2(231п.с.), болеет растянутыми цепями,могут оборваться ресурс примерно 300ткм, плановая замена примерно 400 евро с работой(2 цепи+прокладки+работа).
     
  23. Sergey Х5 Е70 SD

    Sergey Х5 Е70 SD Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подскажи пожалуйста, столкнулся со стуком на m57n e70 вот тема и видео со стуком
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...omogite-podskazhite-kto-stalkivalsja.1112467/
     
  24. Sergey Х5 Е70 SD

    Sergey Х5 Е70 SD Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:

    Подскажи пожалуйста, столкнулся со стуком на m57n e70 вот тема и видео со стуком
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...omogite-podskazhite-kto-stalkivalsja.1112467/
     
  25. Sergey Х5 Е70 SD

    Sergey Х5 Е70 SD Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подскажи пожалуйста, столкнулся со стуком на m57n e70 вот тема и видео со стуком
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...omogite-podskazhite-kto-stalkivalsja.1112467/
     
  26. Sergey Х5 Е70 SD

    Sergey Х5 Е70 SD Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подскажи пожалуйста, столкнулся со стуком на m57n e70 вот тема и видео со стуком
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...omogite-podskazhite-kto-stalkivalsja.1112467/
     
  27. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судя по бесстрашному началу разговора, 93 это длина))
     
  28. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    А что с турбиной, с пробегом 200, не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Некрофил? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика