1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Адаптив драйв

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем в гостях у сказк, 30 мар 2012.

  1. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тоже имею адаптив.....на дороге, на любой скорости машина едет как утюг....много раз пытался сравнить разницу между спорт режимом и обычным, так и не увидел...только если на спорте, есть легкое ощущение, как тут любят писать, будто цемент залили..думаю не столь заметно у меня из за RunFlat резины на 227 дисках...до икса был е61 тоже с адаптив...разницы что ты едешь 100 или 200 не ощущаешь...
    когда пересаживался на пружины(без пневмы) (правда другие марки машин) было такое чувство что на лодке едешь...качает мягко во все стороны...
     
  2. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а у вас на иксе с адаптивом что, не пружины?)
     
  3. POBEDONOSEC

    POBEDONOSEC Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Зачем придираться!Без аддаптива он хотел сказать:rock:
     
  4. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для Fallen Angel

    Пружины=без пневмы
     
  5. Валерий34

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если планируем ездить плавно, берем лексус!:hi:
     
  8. SamAlexam

    SamAlexam Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня с АД. Езжу в режиме S. Как включил - так и привык. Машина 2011 гв. при выключении почему-то ощущение более жесткой подвески (субъективно, пассажиры по-разному ощущают).
    Поменял отдну стойку стаба. сейчас на подходе вторая. пробег 15 тык.
    Ну а вообще мне нарвится в АД.
     
  9. Валерий34

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Странная опция, нет однозначного ответа, некоторые её даже не замечают а ведь на эти деньги можно купить даже машину и даже новую. Бредом отдает. За не подтвержденные ощущения 190000 денег???
    Начинаю склоняться к тому что нас разводят :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю кто там что не замечает, но при активации - икс становится просто другим автомобилем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сегодня стоял на парковке рядом со мной е70 на 19 дисках 255/50....так вот, когда я подходил к машине, сразу обратил внимание что мой икс гораздо ниже сидит...может именно поэтому трудно мне на М пакете и 20 ранфлэте почувствовать ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ разницу между спорт и комфорт режимах на адаптив??? Мот если поставить адаптив на 18-19 диски без м пакета/спорт пакета то будет сильнее видна разица между спорт и обычном положением подвески??
     
  12. ///RER

    ///RER Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    100%! но: думаю, за 5 мин тест-драйва по определённому маршруту и с ограниченной скоростью вы вряд ли почувствуете разницу. Опция полностью раскрывает себя при активной и быстрой езде. А БМВ для того и покупают...
     
  13. NRW

    NRW Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    + 1000:rock:
     
  14. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м-пакет на иксах на подвеску не влияет никак, так что дело точно не в нем, возможно тот на 19" был без пневмы с убитыми пружинами, вот и показалось что ниже он.

    Вообще странно что ты не замечаешь разницы, у меня лето 20", зима 19" и разница везде колоссальная при нажатии кнопки SPORT, машина становится заметно жестче, более сбитая, руль наливается тяжестью, в поворотах как по рельсам

    p.s. может у тебя edc-аммо подуставшие и не справляются с повышенными нагрузками?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мой ниже икс! Рядом стоявший на 19, был выше, не имел пневмы, во всяком случае адаптив (возле кулисы не было кнопки спорт)...у меня дома на паркинге рядом стоит сосед с таким же иксом, один в один, только c 223 колесами...низкий как и мой...

    Однозначный ответ есть! Опция мастхэв! В сравнении с обыч пружинами разница очень большая! Тут просто обсуждается что трудно на 20 колесах с ранфлэт определить Значительную разницу между спорт и обычным режимах настройки адаптив!
     
  16. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначный ответ есть! Опция мастхэв! В сравнении с обыч пружинами разница очень большая! Тут просто обсуждается что трудно на 20 колесах с ранфлэт определить Значительную разницу между спорт и обычным режимах настройки адаптив![/QUOTE]

    Пружины то тут причем? Пружины к адаптиву отношения не имеют воооооообще. Это опция - пневма, т.е. может быть адаптив с пружинами, и может быть не адаптив с пневмой :)

    У тебя вообще точно адаптив есть?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще один....как я писал уже выше(пост 64), под термином просто пружины, я имею в виду, обычную подвеску, без пневмы, тем более без адаптив!
     
  18. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. у тебя своя терминология, которую должны все знать?) интересный феномен)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Походу картоха в этом сезоне забористая! :rock: :facepalm:
     
  20. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А у вас резина ранфлэт? Просто она у меня и без спорт режима как по рельсам идет..хотя последнее время стал замечать что авто в спорт режиме носом не клюет ни разу при резком торможении....а руль наливается уже от опции активный руль....

    Подвеску прверял при последнем ТО, 8 тык назад - все было гуд...
     
  21. Shinlan

    Shinlan Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что необходимо для установки AD кроме железа по подвеске, крышки iDrive? Прогить надо машину? Есть ли реальные примеры установки?
     
  22. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я что то совсем не замечаю разницы, с включеной кнопкой и с выключеной..
     
  23. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Просьба, для тех, кто не замечает разницы, писать на какой резине машина, особенно важно ранфлэт ли резина....интересно посмотреть статистику....
     
  24. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стояло лето ранфлет, потом поменял на обычную, заметно было везде, заметно причем очень, я искренне удивлен что кто-то не может разницу заметить, есть подозрение, что какая то техн. неисправность у этих автомобилей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может еще дело в стиле езды....плюс, в сравнении....я например сравниваю с экс машиной каен турбо 08 года....там стояла фича pdcc...гидравлическая система подавления кренов...вот там когда жмешь спорт...коробка подвеска и все на свете становится на столько жесткое что просто ппц!!! А тут нажал спорт и на ровной дороге даж не заметишь...хотя на каене каждый шев на дороге становился ощущаем...конечно если может на иксе на скорости 150 заходить в резкий поворот то и увидишь разницу, ну при спокойной езде, очень слабо заметно...хотя без адаптива сразу видно разницу...
     
  26. Bobson

    Bobson Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже не вижу разницы. 21 резина, обычная. Может у меня что-то не работает?
     
  27. ActiveAST

    ActiveAST Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ,
    Машина 2012 г.в. с АД на родных 20" с ранфлэтом. Едет мягче элыкса. Отвечаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BIMER XXX

    BIMER XXX Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда свой Е70 покупал выбирал между 2 машинами один с АД другой без..
    Купил вторую была интересней комплектация и цена на 200тыс.руб меньше..Но когда поехал на тест драйв на машине с АД сразу заметил стук в подвеске походу стабилизатор..Вообщем не посчасливилось стать мне счасливым обладателем Х5 с АД может в следущий раз повезет.. Считаю что опция хорошая но я сделал выбор в пользу М-пакета и более свежего года выпуска....
     
  29. KolosS77

    KolosS77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    АД к пневме отношения не имеет. Пневма только регулирует просвет при большой нагрузке сзади и на машинах с третьим рядом сидений присутствует всегда, без третьего ряда может быть, может не быть.
    В системе АД - электронно-управляемые амортизаторы, пружины и пневма абсолютно не причем. Кнопка спорт делает амортизаторы жесткими.
    Работа АД заключается в том, что при повороте внешние амортизаторы становятся жестче и машина не кренится из поворота. Авто с АД управляется лучше - в поворот, как по рельсам.
    А в Х6 еще и х-драйв хитрый, умеет больший момент передавать в повороте на внешние колеса, подобно системам на Лансере Эво и Хонде Легенд, поэтому Х6 управляется еще лучше, чем Х5.
     
  30. СлаваС

    СлаваС Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Еще на Х6 (и наверное на Х5) с АД - он всегда включен. Т.е. его нельзя кнопкой выключить. Кнопка меняет только режим работы, но не отключает АД.

    Соответственно, чтобы понять, чем отличается машина с АД и без АД, надо менять машины, а не кнопки нажимать :)
     

Яндекс.Метрика