1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 /F03 - Блог владельцев. (Часть 1)

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем mlawyer, 15 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doktorrr

    Doktorrr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В 21м кнопку нажал- клиренс увеличился. Можно сказать что вручную....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не бывает режима комфорт +
    У нас АД и ДД и все, чо можно.

    Вот где 4 юсб тож не знаю. Интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Не бывает.
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Странно, видимо только на 6 тогда комфорт плюс. Тогда сорри

    Можно предоложить что на ресте уже будет. Ну и еко про естественно тоже
     
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так гденахдятся еще 2 устройства? Или в про прикуриватель? ;))
     
  6. Алекекс

    Алекекс Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Парни расскажите как вебасто работает на ф01. очень надо пожалуйста или ссылку дайте, за ранее спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VitE60

    VitE60 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Приветствую! У меня какая-то фигня сегодня приключилась! (730d f01)
    Прямо на ходу машина стала тупить. Выжимаю педаль, а она почти не реагирует!
    Только еле-еле набирает скорость. При этом двигатель работает ровно и обороты набирает уверенно, но медленно. Подхват от турбины остался, но какой-то вялый...
    Подскажите что может быть??
     
  8. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну турбина видимо )
    шнур диагностический втыкаем и смотрим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает. Раньше было: спорт+, спорт, нормал, комфорт. В 2012-м еще до рестайла поменяли на: спорт+, спорт, комфорт, комфорт+. То есть тоже самое, но по другому называется. Точно не знаю когда поменяли, может и еще раньше, но в машинах 2012-го года комфорт+ точно есть. После рестайла еще пятый режим появился - экономичный.
     
  10. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию.

    Так все-таки, на 18-м неранфлете мягче или жестче чем 221 на 18-х колесах едет?

    Кстати, несмотря на 4 режима, там у подвески только 3 режима жесткости - комфорт (или комфорт+ на новых), нормал (или комфорт на новых) и спорт. В спорт+ подвеска остается такой же, только отодвигается порог срабатывания системы стабилизации
     
  11. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще раз повторю Вопрос. На рестайловой 7-ке регулируемая пневма?

    А за такой ответ 5 баллов! :thumbup: Именно так, вставил в задний прикуриватель штэкер с двойным юсб, чтобы дети свои айфоны и айпады заряжали. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Три недели назад, когда ездил в Мск, мой друг встретил меня на БМВ жены Х1. Едим мы с ним и его женой, я и спрашиваю, а чЁ такая жесткая машина-то, может колЁсико подспустило? А он: машина говно, заплатили за эти буковки "БМВ", лучше бы аутлендер купили, эта копейка такая жесткая, думаю ее продавать, а то жене не удобно на ней, руль приходится тремя руками ей держать, что бы не выскочил. А жена у него маленькая 45 кг(сам он известный боксер-тяжик). Я говорю: да ладно, не может быть, что херовый а/м, хоть и копейка, но все же БМВ! Дальше речь зашла за зимнюю резину, слово за слово, оказалось, что копейка(Х1) на РФ прям с салона, ну я ему и высказал своЁ отношение к РФ и необходимости избавится от РФ в кратчайшие сроки путЁм сжигания на костре!))) Я уехал в СПб, неделю назад друг позвонил и сказал: я и не думал, что из-за резины мог чуть было не продать Х1, поставили "обычные" кАлЁсики и даже в колее перестала прыгать, не то-что мягкость руления появилась. О как! ;)

    З.Ы. Ща кАнечнА БМВ-шные продавцы РФ-ов подтянуться, будут меня ругать, но это ни к чему. РФ - ГОВНО + ПЕРЕПЛАТА.(точка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До рестайла на длиннобазных "семерках" задняя подвеска была пневматическая в базе, на коротких - опция. После рестайла и на коротких задняя пневма в базе стала. Эта пневма только чтобы жопа при загрузке не проседала. Спереди никакой пневмы, естественно, нет. Регулировка жесткости конечно есть, как и у передней подвески, которая не пневмо.
     
  14. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага, т.е. она, как была с не меняемым клиренсом, так и осталась, этА понял. А как меняется жесткость подвески, автоматически вместе с изменением режима езды - комфорт-нормал-спорт-спорт+?! Или как-то иначе? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесткость меняется автоматически в любом из режимов. Просто в комфорте (комфорт+ на новых) самые мягкие настройки, в нормал (комфорт на новых) чуть пожестче, а в спорте еще жестче, но регулировка осуществляется всегда - 400 раз в секунду. В спорт+, как уже писал выше, меняется только порог срабатывания системы стабилизации, а жесткость остается такой же, как и в спорте.
     
  16. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, Димон, всЁ понял! Спааать...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С адаптив драйвом попроу
    Буйте ехать одной половиной машины по одному покрытию а другой- по другому. Почувствуете как подвеска подстроится под покрытие
     
  18. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как опция называлась? Что-то не припомню
     
  19. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как называлась не скажу. Я об этом непосредственно с инженерами BMW говорил на презентации рестайловой "семерки".
     
  20. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    РебятЫ, не могу понять, ДинамикДрайв, я правильно понимаю, это активное руление, подруливание всеми кАлесами в зависимости от дорожного покрытия, в т.ч. и задними колесами?! Или что-то другое? Как правильно раскрыть информацию - функций ДД? Как распознать, есть у меня ДД или нет? Я сначала был уверен, что ДД у меня есть, теперь думаю, что ДД у меня нет, как это понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VitE60

    VitE60 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ДД это активные стабилизаторы, которые гасят крены кузова.
    А активный руль это изменение угла поворота колес в зависимости от скорости движения. На семерке еще и с подруливанием задних колес, и называется Интегральное активное рулевое управление
    Эти опции могут идти как вместе, так и отдельно.
    Проще узнать по вин-номеру.
     
  22. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ок, спасибо, так и сделаю. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все то же самое, только назвали по-разному. Нормал - комфортом, а комфорт - комфорт +.
    Те же яйца только с краю. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Алекекс

    Алекекс Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    такое бывает если вдруг ты едешь зацепляешь лед и срабатывает антизанос и одновременно идет такая тема что ты на газ нажимаешь а машина не едет перераспределяет нагрузку на колеса. или топливом плохим заправился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Алекекс

    Алекекс Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ПРО ВЕБАСТУ РАССКАЖЕТ КТО НИБУДЬ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я об том и написал...
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не могу не отметиться.

    Перетестили (вдумчиво) ВСЕ что продается на рынке: конкурентов у Х1 НЕТ.

    Легкий руль, не реагирующий на колею + управляемость без скидок легковая - главные его аргументы. Вместительность, проходимость и расход в пробках 8,2 при недетской динамике (с головой хватает и жене, и мне после 911 пересаживаться не обломно).


    Ща вот себе думаю 740 взять, бензинку. Изучаю тему )
     
  28. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребята, вопрос по смене масла в АКПП! Ну и вообще, если кому не лень, прокомментируйте все перечисленное мною в плане замены(надо было, не надо было)?! Как уже и писАл, купил 750 Li Ф02 три недели(вроде) назад, ну и не смотря на заверения ОД о ненадобности, что-то делать с а/м, я все же решил сделать всЁ, что задумал, что бы спать спокойно.

    1. Поменял все фильтры (Воздуханы мог и не менять, были свежие)
    2. Масло ДВС(когда сливали, масло оказалось вполне еще)
    3. Масло АКПП(оказалось темным с желтым оттенком, на ощупь - масло, по запаху - масло)
    4. Свечи(у снятых, электроды были целые, но почти на каждой свече был желтый обод на керамической-белой части свечи рядом с металом - это что-то значит?)
    5. Т. колодки + датчик
    6. Две поперечные-нижние-передние тяги (по рекомендации ОД)
    7. Два пыльника передних аморт. (по рекомендации ОД)
    8. Естественно развал
    9. Переставил брызговики(были кривоваты)
    10. Отполировал фары

    Ну и еще кое-что по мелочи...

    Езжу, доволен и счастлив. Но скребутся кошки на душе! Перечитывая различные форумы в части замены масла АКПП на каком-то форуме, щА уже не помню, по моему на каен форуме или на МВ форуме, наткнулся на информацию, что АКПП промывают полностью, выгоняя предыдущее масло и заливают постепенно, в несколько этапов, новое, а для этого соответственно, необходимо большое количество этого самого масла для постепенной промывки! Я помню, как мне меняли масло АКПП - открутили "пробку" в поддоне АКПП, слили сколько вышло, сняли поддон, в нем тоже было немного масла. Затем подождали немного, поставили новую втулку(х.з. чЁ за втулка), поставили новый поддон и залили масло каким-то вакуумным насосом через, по моему, какое-то боковое отверстие. В итоге вошло всего 5.5 л масла! Т.е. я понимаю так, (а сколько масла в АКПП?) было полное количество масла, ушло 5.5 л, обновили 5.5 л., итого обновили, допустим, половину - это нормальный ход процедуры замены масла АКПП или меня нае*али?! Когда сливали масло, оно, вообщем-то, было темное(не черное) с желтоватым оттенком, т.е. еще не выработано, пахло маслом - это, как доп. информация для аналитики.

    Кто подскажет-разъяснит?! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    мне знакомый мастер с bmw центра сказал ,что немцы рекомендуют менять масло в карабасе раз в два года ,независимо от пробега,типа теряет оно какие то свойства за 2 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Алекекс

    Алекекс Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    да но есть одно , но есть коробасы на которых вообще не предполагается замена масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика