1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы со штатной WEBASTO

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Olegator26, 5 сен 2012.

  1. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если она встает в блокировку, то все равно она видна по шине. мож конечно есть еще какая то блокировка))))
    скинь клемму с нее с питанием. мож отвиснет конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Клему скидывал, не помогает. Машина в подписи. Доп помпа подключается разъемем возле нее. А разъем вебасты управляет клапаном двиг/салон. Завтра скину предохранитель. Но стается мне что надо блок управления климатом менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо вначале подключить нормальную диагностику,увидеть например ошибку по перегреву(частая проблема когда веба уходит в защиту при перегреве на +125гр) и потом уже снимать блок,потому как уже будешь знаешь какой резистор например менять.
     
  4. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапаном двиг/салон управляет блок климата. И не надо спорить. По wds посмотри. Доппомпа подключается к разъему вебасто, который отдельно болтается. Он подключается к зеленому разъему на пыльнике.
    Если климат не менять, то он не сможет управлять клапаном. В этом случае, как и в случае с дизельными догревалками, надо закодировать правильно блок климата. Мы так сделали на машине одноклубника, которому дооснастили 3 литровую бензинку е53
    И еще - если машинка американка, то зеленого разъема не будет. Его надо выводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Съездил на диагностику в официальный сервисный центр "Вебасто" в Тюмени. Приговорили блок управления (блок штатный стоит - бмвшный...).
    Говорят, что или менять все полностью, или ищи этот блок, но это типа очень маловероятно... Печаль берет...
    Никто не в курсе, есть ли возможность сей блок найти? Я только ремкомплект в каталогах нашел или "вебасту" целиком... Про блок ни слова...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Попробуй просто его показать электроникам.Не поверю,что в Тюмени нет людей,занимающихся ремонтом электроники.Там банально что-то отвалилось или резистор какой-нибудь сгорел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если честно не думал пока о автоэлектриках... Наведу, пожалуй, справки. Просто мне тут говорят, что мол машина старая, и если мозги умерли, то все - хана. Хрен чего восстановишь в этой "вебасте"...((
    Спасибо за совет - буду думать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    1. Как же доп помпа которая установлена под резервуаром жижи ГУРа может питаться от разъема вебасты, которая установлена в 60-70см от друга. Там таких проводов то нет длинных нигде. Рядом с доп помпой и живет ее разъем.
    2. Клапан салон/мотор я вообще исключил при установке, следовательно не требуется менять блок климата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. к помпе идет 2 провода - масса и управление. на машинах с вебасто висит просто фишка на пыльнике. на европейках с подготовкой под вебасто там разъем - мамапапа. тавишь вебасто и перетыкаешь управление доппомпой с блока климата на вебасто
    2. не надо менять. просто надо кодирнуть блок и в варианте исполнения сделать sh_high_ohne_sperrventil
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=453082&d=1351265652
    да простит меня Dima 1974 за использование его фотки. 2 разъема болтающиеся для вебасто и зеленые мама-папа - это как раз коммутация доппомпы.
    кстати на рестайле там как раз этот провод отдельным жгутиком идет. просто надо размотать изоленту и подпаять нужный разъем. как я и сделал, когда устанавливал себе комплект дооснащения webasto
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    у меня справа зади нет преда с номером 47. там все начинается с 70..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это я говорил не вам а человеку который спросил ибо у него 39ка.
     
  13. sergey1

    sergey1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ребята подскажите по ошибкам на форсунки не оброщайте внимание только по IHKA32
     

    Вложения:

    • дис.jpg
      дис.jpg
      Размер файла:
      189.3 КБ
      Просмотров:
      78
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    привет, уточню пару моментов. 1) разъединив этот зеленый штекер, получается 2 конца, который из их втыкать в разъем от вебасты? 2) от вебасты разъем болтается рядом пустой с одним проводком сюда и надо коннектить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmitriy_X5

    Dmitriy_X5 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    У меня тож стоит Thermo TOP Z написано с торца, а с боку написано тип С, работал как догреватель , прошили программу под автономку, меню появилось на мониторе, у друга работает у меня глючит, свеча накала целая, вентилятор дует, выхлоп не забит, завтра блок розжига попробуем заменить. Может у кого такое было???
     
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если веба работала как догреватель исправно,а счас возникли вопросы то
    криво прошили,у вам сейчас постоянно висит ошибка по доп.помпе...перепрошейте у людей которые знают как прошивать правильно(чтобы ошибка по помпе не выскакивала)и всё будет ок работать.
     
  17. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Сервисный центр в который Вы ездили скорее всего не единственный, ищите другой, где не будут рубить капусту, а работать. Перепоять выгоревший резистор/транзистор можно! В крайнем случае можно поменять блок управления и если никто не сможет их подружить с "машиной" вывести в салон пульт для WEBASTO
     
  18. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я б сказал, что по клапану...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Официально в Тюмени один сервисный центр "Вебасто". Дилеры БМВ отправляют к ним сразу. Нашел по сайтам одного электрика, в пятницу поеду разбираться к нему с этой проблемкой. Надеюсь все получится.)))
    Просто еще не хочется попасть в том плане, что ежели чего не так спаяют и т.д....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Мы так же просили подсказать что и как прошить на 53 кузовах - в итоге запрограммировали вебастой наши тачки сами
     
  21. димада

    димада Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ребята помогите:help: у меня штатная вебаста термотоп z, а с боку написано C, на мониторе есть функция автономная вентиляция, прочитал пост и так и не понял как перепрошить догреватель в подогреватель. Сам догреватель работает, когда я завожу авто. Авто Е53 дизель 2004 г. проживаю в г. Слехард, зимой морозы, а у меня в -20 авто уже не заводится.
    Дайте пожалуйста совет, если можно пошаговую инструкцию как?
    Буду благодарен всем. При дельном совете, отблагодарю отдельно.
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    берёте шнур запускатее NCS-Expert tool и вперёд
    там нужно будет пару измеенний сделать и потом прописать чтобы по помпе ошибки небыло и всё.
     
  23. димада

    димада Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
     
  24. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    нужно вычитать с машины SA -16-значный код (содержащий опции вашего авто) декодировать его например программой BMW ORDER(вводить все знаки кода в верхнем регистре, последняя буква -контрольная сумма ее вводить не надо) добавить галочку на опции 536 -Auxsiliary Heating, затем закодировать полученный пакет опций в новый SA (все в той же BMW ORDER). После этого записать полученный SA в авто с помощью ,как выше говорилось NCS-Expert из набора утилит INPA .

    Вот примерные выдержки по работе в NCS-Expert( если не понятно ищите в инете подробнее с картинками):
    научились собирать SA, теперь научимся его записывать в машину.

    Загружаем профиль manual, заходим в редактирование профиля. Нам надо проверить настройки для работы с ZCS.



    Нажимаем кодирование, если стоит крестик напротив "очистить ZCS перед кодир." снимаем ее. Выбираем записывать ZCS только если мы его изменяли. Нажимаем ок.



    Теперь заходим в FG/ZCS/FA/Baureihe. Ставим крестик напротив "считать контрольную сумму", снимаем крестик напротив "очищать перед вводом". Нажимаем ОК.



    1. Нажимаем F1 "VIN/ZCS/SA" , дальше считываем SA из машины,нажимаем F3 "ZCS/FA из ЭБУ",выбираем кузов, затем ЭБУ из которого будем вычитывать. Лучше SA брать из EWS

    Считали данные на машину



    2. Нажимаем F6 "Назад".

    3. Нажимаем F1 "VIN/ZCS/FA" .



    4. Нажимаем F1 "Ввод ZCS",выбираем кузов



    5. Удаляем последний символ и ставим крестик в "Контрольная сумма". Нажимаем ОК.
    Теперь меняем SA на тот,который мы собрали. Удаляем последние символы в GM,VN,SA и ставим крестик наротив "Контрольная сумма". Нажимаем ОК.



    Нажимаем F6 "Назад".
    Нажимаем F4 "Кодир. ЭБУ",выбираем серию, ЭБУ в который записываем ZCS.
    Нажимаем F3 "Кодировать ЭБУ".


    8. Нажимаем F4 "Кодир. ЭБУ". Выбираем ЭБУ в котором будем менять SA (надо записать в EWS, IKE, KMB). Нажимаем ОК.

    9. Нажимаем F2 "Смена операции". Выбираем SG_schreiben (записать SA). Нажимаем ОК.

    10. Нажимаем F3 "Кодировать ЭБУ"

    NCS-Expert должен быть обновлен файлами хотябы из Progman 32 (ищите описание в инете)
    После произведенных действий машину закрыть снаружи и около получаса не трогать, чтобы она "уснула".
    Потом появиться надпись обогрев на мониторе.
    Удачи в обучении мастеров
     
  25. димада

    димада Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Огромное спасибо, побегу пробывать.:thumbup:
     
  26. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ничего работать не будет. А будет писать ошибку по клапану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Сирота Х5

    Сирота Х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Парни много написано но както не то :facepalm: Ана вообще не заводиться ни с пульта ни с монитора даже не жужжит скидывал клему с АКБ ничего не помогло :facepalm: где искать проблему как завести ее на прямую возможно это заделать чтоб проверить работоспособность ее и про какой датчик при перегреве включается как бороться с этим траблом скоро холодно помогите народ :facepalm::shock: спасибо за понимание
     
  28. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Сирота Х5 , если диагностики своей нет, то проще на неё съездить. Ибо внешне там многого не определишь, а на компе всё видно, все циклы, причины блокировки, температуры и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сирота Х5

    Сирота Х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :thumbup:Все рис заехал сказали умерла но так как они делают чтото берет сомнения так что сам покапаюсь может доберусь до истины всем беда потом отчет накарябаю :facepalm: раз никто не может помочь спасибо за отзыв
     
  30. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    "Умерла" - это не ответ, езжай в другой сервис, пусть конкретно скажут что с ней и что неисправно. Найди клубней с Инпой в МО, пусть они почитают-посмотрят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика