1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  2. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смотрите комплектацию...плюс у немцев как правило нету подогрева руля и форсунок... ну а так дело каждого...

    все с точностью до наоборот....бензиновый двигатель имеет меньший ресурс и вложения в него можно начать раньше делать. Дизель же,опять таки по мнению бывалых и нескольких владельцев со стажем, может бегать очень долго, а то,что машины продаются к 100 тыс,так это потому что уже как правило к этому времени выходит что-то новое и авто надоедает. Тут на форуме есть человек у которого накат уже почти 500 тыс на дизеле и нормально,все ездит..
     
  3. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Прям не знаю что делать, какой брать то:confused:
     
  4. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    если говорит о ГТ,то я посмотрел не один десяток авто и пообщался уже почти со всеми дилерами Москвы и Питера, выводы сделал четкие и сейчас просто ищу подходящую машину, она будет 100% дизельная,вопрос в том это 530 дизель или 535 дизель...Бенз вообще не вариант,т.к. новые дизельные движки в ГТ это нечто,крутящий очень сильный,при этом 1 бака к примеру в 530 хватит чтобы проехать Питер-Москва.
     
  5. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ну так купи новую из наличия..
    По дизелю и большому пробегу- спорить можно много:)
     
  6. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну не знаю, для кого бенз не вариант! Бенз ГТ 306 л.с. валит, звучит бесподобно. Жрёт 16-18 город. Момент с низов у турбо бенза ничуть, ни меньше дизеля и полка момента сильно шире. И пусть 400 но с самого низа, так и лошади помогают.

    НА холостых он такой тихий и комфортный, что уже раз пятнадцать забывал заглушить. Реально, что бы убедиться работает ли двигатель, смотрю на тахометр, если вышел, то на выхлопные трубы. И это без капли преувеличения.

    Под двести, когда дизелёк давно стухает (речь о 530) лампочка "трекшен-контроля" подмигивать начинает, если педаль в пол.

    Люди Вы чего? Комфорт то чего то стоит? Бесподобная рядная шестёрка от БМВ. Сорокет накатал и ничего.

    К вопросу о бензинках, была А6 1,8 турба купил для работы, пробег был 187 000 реальный, проехал ещё триста и продал за те же деньги через десять лет. Турбину поменял, а так моторчик капли масла не ел, не смотря на то, что для тяжёлой А6 он явно маловат.

    Дизель какой бы он ни был он тарахтит и вибрация сильно раздражает, после полной тишины и ровной работы бензинового турбомотора.
    Не смог смолчать))) Что, на мой взгляд, превращает ГТ в супермегатачку так это интегральное рулевое управление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    переплатить 2 раза и потом еще переплачивать на ТО? нет уж извольте:)
     
  8. Tuvim

    Tuvim Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Подпишусь под каждым словом :nod::thumbup:
    Для ТС. Брать машину обязательно с прозрачной историей. Ну и почитать про такие вещи как X-Drive, Adaptive Drive, интегральный руль, ComBox, комфорт-сиденья, панорама... Наличие/отсутствие этих опций очень влияет как на цену, так и на характер авто.
    Банальные вещи канеш, но и вопрос ТС банален по сути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Еще мнения? хочу получить целостную картину:)
     
  10. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    почитай ветку-кто то за интеграл, кому то полныйпривод важнее
    даже была голосовалка про нужность наваротов
    про себя могу сказать-панорама,комфорт салон, комф доступ и присоски. все остальное особенно не важно:)
     
  11. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вообще был фанат бенза,но после проезда на дизеле понял,что мощь момента это сила...в городе вы до 200 не разгонитесь,а до 100 км дизель рвет любой бенз,плюс расход и налог ощутимо вносят разницу...тарахтения в ГТ на дизеле вообще нету,я тоже боялся этого,но был поражен тихой работой. Если сравнить 535 дизель с 535 бензом,то бенз вообще отдыхает.Крутящий момент в 535 дизеле такой же как в 550 бензинке,только жрет не 25-27 литров,а почти в 2 раза меньше.
     
  12. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    И еще на 120 км останется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. futazov

    futazov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Уфе только полный привод! И колеса не больше 18 дюймов. :hi:
     
  14. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    есть печальный опыт?:)
     
  15. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В условиях городской среды где подхват должен быть от 0 до 100 или от 30 до 100 дизель однозначно выигрывает,а если тягаться с бензом и придется,то опять таки загородом и то до 150 км бенз будет позади...Если брать дальние поездки,то несколько пит-стопов на заправки заправиться бензином тоже время не экономят,а зимой тем более...
     
  16. futazov

    futazov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9 лет как переехал :hi: За это время передал/продал друзьям и родственникам ни один BMW. Последняя заднеприводная была в 39 кузове. Да, что там говорить, корректоры фар (Е90 п/п) на проспекте Октября отрываются! А отец на 19 дисках (Е83) 4 месяца только смог проехать и стойки под замену! Маршрут Айская - Нижегородка, на работу с работы. Я сам приезжал летом на GT, машину жалко стало, на такси ездил!
     
  17. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Привет землякам!:hi:
     
  18. ikratos

    ikratos Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Добрый день!
    Являюсь владельцем GT 30D уже две недели, (пересел с infiniti fx37)
    За это время проехал неделю по городу и только что проехал по маршруту - Москва-Питер_Москва, и вот что хочу заметить.
    Естественно такой супер тяги со 130 до 200 у дизеля нет, но и не надо !
    Как показывает опыт большинство обгонов происходит со скорости 90 - 110 км час (максималка для фур) а в этом диапазоне моего нынешнего дизеля хватает
    ПО полной!
    Что касается шума, так утверждение о тарахтении и вибрациях вообще притянуто за уши:) По крайней мере если мы говорим о дизеле GT
     
  19. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    судя по всему пока мой выбор склоняется в сторону дизеля:)
     
  20. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    будешь соляркой вонять как дальнобой, и еще на ТО кататься в два раза чаще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ну прям как экскаватор чтоли?:D
     
  22. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у нескольких товарищей дизельные иксы, за 2 года владения ни разу не воняли соляркой,да и вообще этот аргумент не выдерживает критики,т.к. щас есть люди,которые заправляют ваш авто и вы даже не трогаете пистолет.

    ТО чаще,но не в 2 раза...

    это все мелочи жизни в сравнении с мощью и расходом топлива...
     
  23. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ненавязчивая реклама:thumbup::D

    вот только я белый не хочу....не нравится блин мне в белом цвете 5GT:cool:
     
  25. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    самый ликвидный цвет..я вот ищу как раз в белом и их почти нету... одни барабаны или ценник зашкален.
     
  26. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    :nod::nod::nod: Добро пожаловать ко мне в Л.С.!!! :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    вот человеку счастье привалило:D:rock:
     
  28. Поехали...

    Поехали... Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно правильно:thumbup: обрати внимание на 535d - восторг полный и не слышно в салоне НИЧЕГО:rock: но найти именно 535d б/у с малым пробегом:shock:Тяжко. Удачи!
     
  29. Александр Ростов

    Александр Ростов Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аргумент в пользу нищих: смысл брать 35? Когда каждый день стоишь в пробках и катишься до 100кмч...
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Подпишусь под каждым словом.

    Долгое время дизель считался "дешевым" вариантом, и действительно, 3-5 лет назад, наиболее продвинутые владельцы начали поголовно переходить на дизель.

    Аргументы: тяга, запас хода, сильный прогресс в вопросах шума и вибраций.

    Но время идет дальше.

    Приехал на тестдрайв ф10 520i калины на 177лс дизельной 520д е60 рестайл. Вот все я мог предположить: и комфорт ф10, и оснащенность приятными мелочами и тп... Но то, что банальная 520i понравится мне за ее динамику - не ожидал... При старте я сбросил счетчик расхода. Так в режиме тестдрайва, на холодной изначально машине у меня получилось: 10.2. Господа, при нормальный езде я уверен, выйдет из 10ти. Разница с 520д в итоге вообще минимальна, машина воспринимается не медленнее (если что 520д, имхо для города с головой и ушами достаточно, при необходимости все нюхают выхлоп).

    Реальность такова: бензинки сделали очередной шаг в развитии. Такой же шаг сделали и АКПП (теперь они 7-8ми ступки, быстрые, умные и вообще).

    Первой ласточкой реванша бензинок стали n54 и n55
    Теперь вот новое поколение двухлитровых моторов с твинскрол турбинами.
     

Яндекс.Метрика