1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

GL и все что с ним связано

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Agent 77, 17 дек 2009.

  1. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пирелька, шинный калькулятор в помощь:hi:
     
  2. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хашесть то какой? М-ка? Если нет, то с подвеской там еще больший ахтунг:facepalm::facepalm::D
     
  3. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5.0

    с подвеской все прекрасно. :)

    но я и не про нее... :) На GL ездить страшно... :help::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоро новый сможешь потестить, вдруг что-то поменяется!
    p.s. разница в управлении между седанами и Х6, с одной стороны и GL, с другой, конечно, велика! Ты ее поэтому и чувствуешь так резко, что на короткое время пересаживаешься. Проходит пару-тройку месяцев и норм, кроме того, GL все ж серьезный внедорожник по сравнению с Х 6. В чем-то выигрываешь, в чем-то теряешь!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напомнил, я пересел на GL c семерки F, первое время реально страшно было на скорости на повороте с Большого каменного моста между двумя машинами проходить, машину раскачивает, руль непонятен, теперь все ок, прочувствовал авто, реально стал нравиться.
    p.s. когда покупал, я его на пару дней брал, только так можно что-то понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да-да-да, а на хашесть просто косТмос управляемость:facepalm:

    Если чо устриц ел:rolleyes:

    5.0 самая неудачная, тяжелая морда на хлюпкой подвеске, но ты наверное и сам знаешь;)
     
  7. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За три года подвеска потребовала вмешательства только 2 (два) раза. :) Крайний раз на прошлой неделе... :)

    Если чо, за машиной слежу. Не экономлю. Все что надо сразу делаю. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой еще вывод можно сделать из вашего утверждения, что при полном приводе шипы нах не нужны? :confused:
    Изучайте сами, шипованные шины на скользкой дороге держат лучше. Вне зависимости от привода. Почитайте пару тройку подробных тестов резины.
     
  9. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе да и на трассе при торможении или достаточно резком маневре на тяжелой машине :rolleyes: я мягко скажем опасаюсь шипов, ловить устанешь:) Так что не все так однозначно;) нешип стоит на ГЛ, хотя он зимой катается за пять тысяч верст:hi:
     
  10. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не опасайся, а попробуй современные шипованные (Конти, к примеру). Будешь удивлен. На тестах у шипованных покрышек тормозной путь к примеру на мокром асфальте меньше, чем у нешипованных.
    Но я спорить не хочу. Просто для себя я выбор шипов объясняю тем, что на льду (а льда в последние годы с нашим говеным переменчивым климатом стало очень много) у них выигрыш намного больше, чем проигрыш на сухом асфальте.
    Зимой все равно до визга шин носится не следует.:hi:
     
  11. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой у тебя нешип?
     
  12. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто делал вывод, что шипы не нужны или что без шипов лучше, чем на шипах?! Разве мое утверждение об использовании нешип резины после перехода на полный привод = утверждению, что нешипы всегда лучше шипов?
    p.s. признанные в мире немецкие тесты ADAC подтверждают изложенную мной информацию, что зимняя нешипованная резина с высокими скоростными индексами (наиболее жесткая) показывает гораздо худшие результаты на льду.
    Спрашивая про зимнюю нешипованную резину, я имел ввиду поведение авто только на льду, тогда как при оценке качеств резины используется гораздо больше показателей. Например, поведение автомобиля на снегу, на абсолютно сухой дороге (но при сильно минусовой температуре), поведение авто на мокрой дороге, а также разгоны, прохождение авто поворотов (т.е. тест на управляемость) при вышеперечисленных условиях и т.д. Если брать среднюю оценку по всем этим тестам указанной мной Yokohama, то она не самая худшая!
    Скорректировал, чтоб без графоманства и самолюбования!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Sergii, прости, конечно, но это графоманство и самолюбование :help:
    VarKhan, кстати, все по делу написал, касательно собственного опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пирелька айс энд сноу на всех:)
     
  15. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На субе есть контик шип гражданский, так по асфальту как то мимо поворота поехал по сухому))) с тех пор она только для снегопадов)))
     
  16. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нешип есть европейский и скандинавский (не по марке, а по сути). Европейский нешип почти как летний на асфальте (чуть хуже) и почти как тот же летний на льду (чуть лучше). Скандинавский нешип очень хорош на льду и снегу , но реально очень плох на асфальте (из-за мягкости резины, необходимой для "прилипания" ко льду она просто "плывет" на асфальте"). Лучший выбор для зимы в странах где не запрещены шипы- шиповка, дающая лучшие результаты на асфальте из шипованных шин. Ежегодные зимние тесты можно посмотреть, например, в авторевю....
     
  17. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда хотят отвечать по существу так и отвечают, не обращая внимания на логику собеседника. Эту часть беседы лучше вообще закрыть - не та ветка!
    Вопрос был задан предельно просто можно было предельно просто и ответить!
    Спасибо VarKhan, КК за посты 880 и 886, задумался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergey-lawyer

    sergey-lawyer Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для информации
    на gl 350 cdi grand edition 7-ми местный 2012 года (мне кажется, что ключевое здесь 7-ми местный, но не уверен) не влезут 18 колеса:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=17945402&postcount=1
     
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По существу вопроса про шип/не шип.Думаю,в основном вопрос привычки и предпочтений.На з/п 212 европейская зима Мишлен.
    На ГЛ350 - Хакка шип.
    У жены на з/п злобный шип Вредештайн Айстрак - вторую цэшку подряд.
    На обоих "своих" машинах именно так чувствую себя уверенно.Жена только на шипе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у 166 дизеля база 3400, у 500 5200, но при этом он сильно богаче, думаю дизель так напичкать и разница станет несущественной совсем. думаю вот
     
  21. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если строго следовать рекомендациям дилеров (они, кстати, не допускают установку близких по размеру шин на диски R 21, только 295/40 R 21), то получается только два вида: Toyo Open Country I/T (шипы) и Yokohama W.Drive (не шипы).
    Сегодня посмотрел их вживую, для себя сделал вывод, что Yokohama c учетом рисунка ламелей и сглаженным плечом боковины, а также скоростным индексом V (до 240 км/ч) подойдет только для города и то не всегда, практически не отличатся от "всесезонных" Pirelli, с которыми GL идет от дилера. Отзывы пользователей также подтверждают, что на льду и на снегу она, мягко говоря, не очень!
    Прислушавшись к совету VarKhan, внимательно посмотрел на новые шипованные. По нашему типоразмеру - Toyo. Внешний вид ламелей очень похож на шины, занимающие неплохие места в тестах на льду, плечо усиленное, не сглаженное, должно быть неплохо на снегу, ну и скоростной индекс Т (до 190 км/ч), что для зимы неплохо, по плотности и твердости резина похожа на липучку, и что мне особо понравилось - шипы утоплены в спец.нишах и не торчат как иголки.
    p.s. На бенц-клубе в разделе шины особо много информации по этой теме не нашел. Обкатаю некоторое время вышеуказанную Toyo Open Country I/T, 295/40 R 21 опишу ощущения, может кому-то поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так и раньше было.
    Вопрос - тебе нужно все что есть в 500 и сам 500 мотор?Если "Да" - разговоров нет,брать 500.Если нет - считать дизель.
    ПС:А 3.400 - офф. цена?Или откуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже всю голову сломал с R21 на зиму. Неужели в размере 295/35 уже сильно нарушит рекомендации дилеров? В инструкции, конечно однозначно написано - 295/40 всесезон, но выбор 295/35 сильно богаче. Вот, например, Michelin / Latitude Alpin 2 и, кстати, с человеческим ценником:confused:
     
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То же самое было с 19 колесами на дорест и рест.
    На дорест 275/55-19.И выбор был,и соответственно ценники разные.
    На рест заявили 275/50.Зимы в моменте было 2(две) шины всего.И ценник +30%.
    Соответственно,99% народа забили на 275/50.Потом на это забил и МБ.
    Думаю,в вашем случае с 21 колесами будет так же...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    местный дилер говорит что да
     
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А комплектуху за 3,400 не можешь выложить?)
    Сэнкс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    как экселевский файл вставить?
    только комплектации и опции там, про 3400 за базу инфа со слов
     
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже не умею...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нескольких спрашивал, говорят только 295/40 R 21.
    Можно, конечно, письменный запрос послать по 35-му профилю, тогда, наверное, они его сподобятся в центральный офис переслать или производителю, но это уж слишком как-то, поэтому решил взять Toyo.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

Яндекс.Метрика