1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить Aston Martin DBS - есть вопрос!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем iDrive, 18 окт 2012.

  1. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это то да :thumbup:
    Только вопрос в ветке БМВ М серии , а не в форсаже например.
     
  2. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    признаю не вопрос, только эта самая двухканальная конструкция в свою очередь и призвана так же убирать эффект турбоям , не знаю на сколько это у неё хорошо получается, но в 2012 не знаю как вам, мне словосочетание "турбояма" уже даже как то слух режет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Согласен. Сам на нее посматриваю, но пока другие приоритеты))
    ТС сразу понять надо, что сервис, тем более (не дай бог) кузовщина будет ниже плинтуса, сроки в особенности. Ведь это даже не 9-ка.
     
  4. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Сергей, это не так.

    Кузовщина и сервис сертифицируются непосредственно Aston Martin с инспекцией раз в 4 месяца, поставка запчастей TNT:сама структура сервиса не позволяет держать машину на станции долго: это просто неудобно для владельца машины.
     
  6. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Рад, если хотя бы АМ следит за своим дилером.
    PS А кто у нас и когда волновался о неудобстве владельцев авто? :shock:
    Или это опечатка и имелся ввиду владелец станции? :D:D:D
     
  7. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на время ремонта, владелец станции, как бы, становится владельцем авто
    может переживает, что запалят его у какого нибудь клуба
    вот тогда будет неудобство
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    ???
    В компании 12 человек работает, почти всем больше 40 лет. У владельца станции, реального энтузиаста Aston Martin, который вкладывает собственные средства в развитие компании, есть свой собственный Астон.

    Так что так себе шуточка.
     
  9. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    DBS обязан отличаться от DB9
     
  10. iDrive

    iDrive Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо всем, кто нашел время ответить по теме! Приношу извинения всем, котого раздражает читать про DBS в ветке М. Постараюсь объяснить причину появления темы именно в этой ветке. Дело в том, что мы с Вами ездим на одинаковых автомобилях (ну почти - кто-то тюнил, кто-то на стоке как я), поэтому мне интересно именно ВАШЕ мнение, то есть автолюбитей, которые ездят на автомобиле как у меня, и именно ВАШЕ впечатление от DBS, кому удалось на нем покатать.

    В одном из постов упомянули DB9. Мне же представлялось, что это совсем разные машины в плане драйверского восприятия! DB9 как раз-таки ближе к Бентли, а DBS к Ферычам/Ламбам. Или я не прав?

    Вопрос по динамике - по ощущениям от разгона DBS ярче, чем Х5M/X6M?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stanislavsky.

    Stanislavsky. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 тача класс бери!!
     
  12. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну уж по сравнению с иксами точно ярче, я лично считаю, что иксы не для разгона вообще. В Х5М сидишь как на троне, разгоняться не хочется в принципе!

    DBS спорт-кар как никак, один звук чего стоит! А внешний вид и салон! Сплошной эксклюзив! Гарантию продлить можно, что еще надо для счастья)

    зы: сам одно время юзал Vantage, но его не рекомендую, слишком жесткий и робот дерганный, что в повседневной езде сплошной дискомфорт. DBS с автоматом и более мягкой подвеской идеальный вариант из всей линейки! Новый Астон кстати недавно презентовали, называется project что-то там, внешне - бомба!

    зы2: Астон остается самой красивой и стильной тачкой лично для меня, хотя далеко и не самой быстрой)

    Вердикт - брать!
     
  13. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DBS это типа спорт версия DB9, как то так. Различия не столь существенны между ними, тем не менее они есть. DBS это флагман в любом случае, так что выбор очевиден
     
  14. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    астон DBS это оргазм от секса с топ моделью - уважение,зависть, редкость, нереальное поднятие самооценки
    бмв х6м оргазм от секса с проф шалавой - бездушная безликая в потоке(сток) обычный х6 в мпакете

    Машина очень красивая, впечатляет, салон тоже вышак
     
  15. Serg CFO

    Serg CFO Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    ооо, знатоки из пикиведии подтянулись!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: С такими суждениями Вас примут только в мерен-клубе, но не здесь.
     
  17. iDrive

    iDrive Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы тоже поспорил с этим суждением - все М-ки достаточно породистые автомобили, со спортивной родословной - никакого бл****ва)

    В выходные ездил в салон смотреть DBS. Из того что понравилось:
    1) внешне секс!
    2) потрясающий звук)
    3) ручная работа - прострочки в салоне как на одежде)
    4) красивый сапфировый ключ

    Из того что смутило:
    1) тесновато на водительском (та же Р8 гораздо свободнее),
    2) низкий просвет и очень длинный свес спереди - могут быть проблемы с заездом/выездом в подземные парковки с крутыми подъемами (про бордюры молчу)
    3) ручная работа - покрашена она мягко говоря... в общем сильно отличается от заводской краски на бумере))
    4) диодный мониторчик для показаний климата a-la привет из америки начала 90ых
    5) навигация - это самый большой провал - монитор отвратительного качества с еще более отвратительным интерфейсом, напомнило самые ранние модели Garmin, только еще и без тач скрина! Я не говорю о том как он прикреплен к фальщ-панели (см фото) и о том, что он открывается на недостаточный угол - высоким людям как мне смотреть на него неудобно, приходится пригибаться

    В общем теперь нужен тест-драйв, проверить как валит) потому что если валит, то все остальное уходит на второй план
     

    Вложения:

    • 60819053.jpg
      60819053.jpg
      Размер файла:
      117.1 КБ
      Просмотров:
      112
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    По поводу заводской покраски Астонов: 70 часов ручной покраски с промежуточной полировкой и последующий контроль, безусловно, не могут поспорить с роботизированным процессом на BMW. )))



    По поводу свесов, все можно было спросить у продавца в салоне: дорожный просвет аналогичен M6. Не самый высокий, но существенно выше Ламбо или Феррари.

    Навигация, действительно, имеет особенности, но другой в Астоне нет. По углу настройки экрана: я в первые пару дней тоже не мог понять, почему именно такой угол, а после поездок по серпантину в солнечный день убедился в том, что так он не мешает вождению, не отвлекает от дороги и не засвечивается солнцем.

    По поводу "валит" - валит. Медленнее Гальярдо и 458 Италии, но для автомобиля для джентльмена - более чем убедительно. Звук V12 и запас мощности более чем достойный.

    ЗЫ: вчера у меня ыла возможность сравнить DBS с новым Vanquish и обновленным DB9. Ванквиш, конечно, очень хорош, но на DBS на 130 милях в час чувствовал себя не менее устойчиво. Да и на горной дороге абсолютно сбалансированный и понятный в управлении автомобиль: практически идеальная обратная связь от руля, подвески, двигателя, коробки и тормозов.
     
  19. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё бы в кузове универсал делали, было бы вообще зашибись.
     
  20. Andruki

    Andruki Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    и с двухлитровым дизелем :rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Вы хочете песен? Их есть у меня!
    Aston Martin Rapide:
     
  22. iDrive

    iDrive Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, полезный пост! но про нави не могу промолчать - в 2012 году ставить ЭТО в авто дороже 200 тыс евро (да и вообще в любое авто!) - позор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. iDrive

    iDrive Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как DBS по сравнению с обновленным DB9?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    По-прежнему более быстрый, более динамичный и более звучный. По сути, новый DB9 это модель, очень близкая к Virage, который выпустили лимитированной серией в 1089 автомобилей, т.е. красивый повседневный автомобиль.

    В части навигации и стоимости автомобиля, для меня существенно более важным является не своеобразие навигационной системы или отсутвие у DBS датчика дождя, а его правдивая управляемость, минимальное смешательство электронных систем в управление автомобилем и мощнейшая подвеска.

    В нашей жизни слишком много товаров, которые кажутся лучше, чем есть на самом деле, чтобы упускать возможность насладиться правдивым автомобилем, не обращая внимания в Астоне на навигацию, или в Ламбо на панель климат-контроля или кнопки в салоне.

    Просто другого уровня автомобили.
     
  25. iDrive

    iDrive Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну рапид это вообще другая пенсня, он еще более гражданский чем DB9. Как то я не готов за 10 млн брать тачку, которая медленней 5летней М5 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто, только на фото вроде как мотор N55, а не N20.
     
  27. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У X6M несмотря на наличие двух турбин особого подрыва тоже нет из-за массы автомобиля, видимо. Если только с лаунча стартовать, может быть. Но вот полностью атмо мотору очень сильно не будет хватать крутящего момента на низких оборотах. Хотя на Aston никогда не ездил, на теж же m атмосферных (m3 5 6) пока не раскрутишь.ю не поедут.
    В совокупности, если ездить все время на высоких оборотах, эффект ускорения есть, но это как-то напрягает изрядно, особенно в потоке).
    После турбо x6m пересесть пусть и на более легкий и аэродинамичный авто, но с атмо двиглом, можно и разочароваться. Поэтому стоит обязательно протестить. Я бы 911 turbo 997 взял бы. И turbo, и управляемость божественная, и привод полный.
     
  28. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас не время тестить задний привод суперкара, все равно не поедет как надо, холодно.
     
  29. iDrive

    iDrive Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень точно описали мои опасения - боюсь что атмосферник не будет так радовать как турбомотор, к тому же у астооа масса досьаточно большая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    А ты не бойся, а просто пойми, что для драгрэйсинга лучше брать GTR, а ABS это достаточно быстрый, красивейший автомобиль с легендарной историей, безупречным салоном и идеальным балансом мощности/управляемости/комфорта.

    Атмосферный V12 сравнить с турбомотором? Очень странная идея: и ощущения абсолютно разные, и звук разный, и динамика разная, и отзыв на педаль различается.
     

Яндекс.Метрика