1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Не заводится. Стартер не крутит.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ctac530xi, 31 окт 2012.

  1. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!

    Прошу помощи знающих людей, т.к. случай, похоже, запутанный - бывалые мастера теряются в догадках (достаточно известный сервис в Москве, специализирующийся на БМВ).

    Автомобиль е61 530xi N52 258л.с. 2005 г.в. Куплена пару месяцев назад.

    С самого момента покупки стартер крутил туговато, но вполне терпимо. Частенько (и на холодную, и на горячую) заводился легко (без всяких потуг). И вот прошла пара месяцев, начало холодать, и в один "прекрасный" день стартер стал крутить заметно хуже (было в тот день 3 старта: 1 на холодную и пара после часового простоя). После каждого старта всё хуже и хуже. Повезло, доехал до дома, припарковался. Решил попробовать ещё раз завестить, но уже не получилось.

    Вытяжное реле щёлкает вроде (под капотом щелчок раздается).
    Бензонасос гудит.
    Стартер даже не пытается крутиться.
    Аккумулятор как бы новый, да и ничто не показывает, чтобы он сел.
    Прикуривать пробовали - безрезультатно.

    Отвёз в сервис на эвакуаторе. Со моих слов мастера так же погрешили на стартер - приговорили к снятию-установке впускного коллектора (иначе до стартера не добраться - TIS тоже самое гласит), а заодно посоветовали заменить КВКГ.

    В сервисе сделали следующее
    1) впускной сняли
    2) стартер сняли, отвезли в ремонт - он внутри был "весь выгоревший" (так было сказано)
    3) Стартер перебрали
    4) КВКГ поменяли вместе со шлангами (один был маслом забит, второй "крысы погрызли")
    5) собрали всё, почистив перед этим место крепления впускного (т.к. там было много герметика)

    Перед этим все проверили провод, который массу с движком соединяет (он частенько отгнивает) - с ним всё в порядке.

    И вот после всего это ничего не изменилось. Кроме того, что после многочисленных попыток завести двигатель, он всё же пару раз свхватился.

    Теперь все дружно ломаем голову, что же может быть причиной. Сервисмены высказали догадку, что проблема может быть в контактной группе замка зажигания. Я, если честно, не понимаю, как она может повлиять при том, что "под капотом щелкает" и бензонасос гудит.

    Помнится, на классике ещё клемы вытяжного реле обгорали и это вызывало подобные проблемы, но вроде как стартер после ремонта проверили на стенде...

    Подскажите, пожалуйста, если етсь идеи хоть какие на этот счет.
    Я и так уже примерно на 20 т.р. попадаю, а эти чудеса ещё больше проблем принесут.
    Если есть какие-то комментарии к описанным уже проделанным работам - тоже буду рад ознакомиться, т.к. работникам сервиса я доверяю, но самому понимать суть и правильность происходящего не помешает. Доверяй, но проверяй, как говорится.

    Заранее благодарен за участие.
     
  2. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диагностику делали или просто из ваших слов? сигналка стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отклик!

    диагностику делали - сейчас компьютерная диагностика ошибок не выдает
    сигналка штатная стоит

    Со слов мастеров, когда стартер перебирали (это третья контора делает) "было видно, что он выгорел". Да и когда после первой неудачи, утром ещё раз попробовал завестить, запах палёного в салоне ощущался.
     
  4. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно, что тока третья заметила подгорание!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, я не совсем так передал слова мастеров. В общем, когда стартер чинили, было видно, что он прогорел. Как-то так
     
  6. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    его починили и он снова сгорел?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот этого сказать не могу.
    Но это было бы уже за гранью добра и зла :facepalm:

    да и при таком раскладе он бы ни разу не завелся, а тут всё же пару раз каким-то чудом получилось
     
  8. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может коротыш и совсем не на стартере, он просто попал первым на напряжение, поэтому как вариант, стартер подгорел от коротыша, его исправили, а коротыш остался и подгорает, от этого не хватает ему мощности завести, но это так приблизительно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diis

    diis Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже самое было (иногда не заводилась после езды), грешил на сигналку (нештатную), перетряхнули сигналку по гарантии, не помогло, в результате мне надоело и я купил новый стартер вместе с реле, теперь заводится легко.
     
  10. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может как вариант реле заменить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, честно говоря, рассчитывал, что при ремонте стартера реле как минимум проверят - снять-поставить стартер, снимая впускной коллектор, непростое дело всё таки...
     
  12. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это для нас она любимая игрушка, а для них очередная сломанная машина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это да... Но им же теперь заново снимать и снова всё делать
    Главное, чтобы, если так, то эти затраты они не списали на какие-нибудь вымышленные
     
  14. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этого не узнаешь, проблема не решена!!!постой над ними!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А короткое замыкание не покажется на компьютерной диагностике?
     
  16. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все зависит от диагноста и оборудования, они бывают не замечают даже неисправности катушки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgrussia

    evgrussia Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно узнать чем все закончилось? Где косяк был? Похожая проблема сейчас на n52.
     
  18. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда такое у меня пару лет назад было, загрузили на эвакуатор и в сервисе поставили новый стартер и больше не повторялось, а перебирать - не тот путь, разница в 10кило, но новое оно и есть новое, а за работу все равно платишь одинаково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сколько я знаю, новый (именно новый) стартер сейчас трудно найти - даже на экзисте все они восстановленные. Плюс их лишь в том, что они восстановлены в заводских условиях и проверены так же, как новые.

    Но в целом согласен с Вами. Сам уже подумал, что не стоило перебирать - лучше бы заказал такой вот, восстановленный на заводе, а свой сдал этим переборщикам или дилеру вообще. Разница в цене оказалась бы ещё меньше.
     
  20. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело закончилось тем (всё со слов мастеров сервиса), что уже третий приглашенный электрик наконец-то нашёл причину. Мне её описали следующим образом:
    При повороте ключа руль опускается (система комфортной посадки или как её там?), при этом он пережимал какой-то провод, который коротил на массу. Почему это не было видно при компьютерной диагностике, толком объяснить не смогли - предположили, что ошибки сканировали тогда, когда ключ не был повёрнут, провод не был пережат и, соответственно, КЗ не было.
    Я, честно говоря, немного сомневаюсь в этом - ведь компьютер показывает не только текущие ошибки, но и те, которые возникали (только приписывает "в данный момент неисправность не обнаружена")

    По деньгам это вышло всё в 25300, из которых
    5500 - работа электрика
    около 4500 - переборка стартера
    около 8000 - запчасти (прокладки, КВКГ и шланги к нему)
    остальное работы, самой дорогой из которых оказалось снятие-установка впускного коллектора
    Хорошо, хоть оба disa целыми оказались
     
  21. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В будущем старайтесь сами контролировать ремонт вашего авто . Понятно,что в большенстве сервисов вас постараются не пустить в цех, но вы можете потребовать сломаную деталь или узел к осмотру (не нужно стесняться, тоесть что то сгорело- покажите, что то порвалось - покажите, как то давно меня так же осчастдивили, мол шланг там какой то порвался, но у нас оказался оригинальный... вообщем вам повезло...я говорю предъявите рваный , они мне - где то в ведро выкинули, искали , искали , но так и не нашли( вот не повезло) вызвали управляющего, он извинился и вопрос был решен ), сразу предупреждайте, что решение по замене на новую деталь или узел будете принимать сами( а то бывает мы вот тут заменили - платите, а цена на этот узел на порядок ниже в соседнем магазине).Сравните цены в этом сервисе с ценами в магазинах(блго их полно сейчас)... вообщем сразу дайте понять,что вы готовы платить за реально обоснованную работу и только, таким образом можете избежать глупых трат у слишком ушлых мастеров... Желаю , что бы эти советы вам не пригодились, а авто не ломалось
     
  22. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо :)
    На самом деле, замена деталей производилась только после согласования со мной, на замене КВКГ даже не настаивали.
    А вот порванные шланги, которые мне обещали предъявить посмотреть забыл... Хотя стоило бы - обычно я даже все замененные железки, трубки и т.п.п забираю, а тут вот уже было желание поскорее забрать машину и уехать. Один из шлангов КВКГ, по словам мастера, был "погрызен крысами".

    Контролировать процесс стараюсь, но это трудно, когда машину неделю держат в сервисе :)
     
  23. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Контроль это хорошо :nod: , на счет крысы - забавно, хотя недавно друг ( работает в дилерском центре БМВ ) рассказал, привезли на эвакуаторе Х3 новый .Хозяева ставили машину во дворе собственного дома, а охранял этот двор АЛАБАЙ ( вроде верно написал) Так вот , то-ли от скуки , то-ли от голода , этот пес сгрыз всю днищевую защиту от переднего до заднего бампера со всей проводкой и тем , что смог попутно отгрызть. :D вот такой веселый случай....интересно , что с псом стало ( сразу вспоминаю мультик - жил был пес)
     
  24. BMW Werke

    BMW Werke Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть выходит что на заводе неправильно проложили провод? Или он занял такую позу после допродажного дооснащения сигнализацией например?
     
  25. ctac530xi

    ctac530xi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот чего не знаю, того не знаю... Сигнализация у меня штатная, музыка тоже. Электрику, вроде, никто не колхозил.
     

Яндекс.Метрика