1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Провалы при запуске холодного движка

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Scolot09, 22 сен 2012.

  1. IKC

    IKC Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Очень странно. 3.0si с пробегом 15 тыщ.
    Если правильно помню такой эффект был вообще с нуля! Как бы незначительно плавающих холостых при холодном пуске с утреца.
    Сначала удивлялся, думал что это фича такая..но нет..
    Гофру посмотреть от воздухофильтра?
     
  2. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Машина-ровесница моей, гофре скорее всего кирдык...я езжу на перемотаной изолентой. Новая пришла, стоит в районе 2-х штук, теперь снова все разбирать для замены...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VitalzR

    VitalzR Banned

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, у меня так же подтраивало(подпетеривало) на холодную, заправлялся 95 экто, откатал бак неровно и нервно для меня работает, заправился 98, движка стала ровней работать, так же заменил свечи, воздушный фильтр,клапан рециркуляции заменен, а что за пылеулавливающий фильтр и где оно стоит?
     
  4. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    тоже спрашивал, никто пока не ответил...
     
  5. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Это не может быть обычным воздушным фильтром, а то бывают проблемы с переводом и потом все голову ломают, что это..?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    ну я вроде с артикулем написал... может кто знающий подскажет...
     
  7. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    16 13 6 759 675 фильтр с активированным углем для винтеляции бака как я понял,его думаю менять не нужно..
     

    Вложения:

    • 03,.jpg
      03,.jpg
      Размер файла:
      22.9 КБ
      Просмотров:
      127
  8. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А тут обсуждается тема замены топливного фильтра?
    Киньте пож. ссылку, если не трудно...

    Нашел фильтр Kolbenschmidt арт. 50 013 902
    БМВшный стоит 3700р., а этот 660р.
    Обрадовался Кольбеншмидту...
     
  9. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    поехал забирать свои запчасти в Экзист и столкнулся с такой проблемой:

    заказал КВКГ SWAG, смотрю, вроде запакованная в СВАГовскую коробку, распаковываю, а там febi.
    Обратился к экзистовцам, а они мне мол такое часто бывает, и это сами производители так делают.
    Я конечно засомневался в этом, предположил, а может в самом эзисте такое происходит в складах? В ответ катигорически отрицают такое.
    Часто происходит даже такое, что человек заказывает БМВшый оригинал к примеру за 4 тыс. а тебе отправляют аналог стоимостью в 2-3 раза дешевле, но при этом деньги тебе не возвращают.

    Короче друзья, заказывайте самые дешевые аналоги, все равно в конечном итоге их же получите.
     
  10. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Заказывал датчик уровня топлива, так пришел в целехонькой коробочке, а сам раздавлен. Менеджер даже не стал его мне отдавать, сам наехал на поставщика, вернул назад и сделал быстро новую поставку...косяков с подменой бренда не было...
    Но я заказываю не на exist, а там, где делаю машину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    мне тоже предложили поменять деталь на то что я заказывал. но я отказался, не вижу смысла ждать еще 3-4 дня...
    тем более клапан немецкий...
     
  12. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Заменил КВКГ, но все же причина того что я писал в заголовке темы - не то.
    dpk911 был прав: причина в гофре. Она у меня была треснутая. Из-за этого машина пересасывала воздух, поэтому движок работал не ровно + сервис сун загорелся.
    Перемотал изолентой гофру, работа движка нормализовалась. Скинул еще все ошибки, да и КВКГ давно надо было менять. Щас мотор работает очень ровно...
     
  13. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А если бы послушал еб..х од, пришлось бы покупать расходомер за 8 тыщ...
     
  14. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Какой пробег кстати? И вообще, ребят, нормально ли на 100тык пробега менять КРКГ? А то заказал крышку и прокладку, пока 15 тр обошлось, ещё в Питер ехать менять крышку, так вот думаю, точно ли дело в КРКГ? Так то по всем признакам (дым коромыслом из щупа и маслозаливной, жор масла, гдето 1л на 2000-3000км) вроде он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    у меня масло жрала в последнее время. Наверное из-за КВКГ. Щас, после замены буду смотреть...
     
  16. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Про дизель не скажу, а на бензине у многих и на 50-ти тысячах проблемы с КВКГ выползают. Особенно, если за маслом не следить в плане качества и количества замен...На E53 вообще форум пестрит сообщениями о перемораживаниях клапана и выдавливании масла из движка. Думаю трубки клапана, сам клапан со временем обрастает грязью, проходное сечение уменьшается, да и мембрана раскисает со временем. Поэтому на 100 тыс. думаю стоит сменить клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А как теперь тест "на присос"?
     
  18. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Заехал масло менять, заодно мне продиагностировали все.
    Кароче там старые ошибки скинул, все нормально...

    Гофра у меня поравалась на том месте, где к датчику холостого хода крепиться тонкая рогатка. Поэтому у меня датчик пиз...л.
    Сейчас с утра заводится ровно, никаких провалов. единственное у меня при работающем движке появился запах гари...
    Я думаю, что это из-за того что движок долго не вентилировался а щас начал...
    Или это не так?
     
  19. VitalzR

    VitalzR Banned

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера заехал в сервис на диагностику, приговорили лямбда 1 ряда до катализатора, джеки чан не горел, заменил, сегодня утром завелся ровненько.
     
  20. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    ничто не успокаивает так, как полный бак бензина и ровно работающий движок...
     
  21. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Присасывает еле-еле с новым клапаном, со старым сосало не так, что бы не оторвать, как у некоторых, но разница ощутима...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VitalzR

    VitalzR Banned

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И так, теперь у меня начало колбасить и на горячую, расход поскочил на литра 1,5 в итоге после смены подушек двигла, смены свечей, была найдена причина (очередная) уставшие резиновые колечки Vanos был куплен ремкомплект за 4200, прокладка крышки, резинки под болты, прокладка ваноса все вышло 2000 и работа по установке 2400 рублей. Итого: день поработало нормально, сегодня опять колбасит (она меня уже подбешивать начинает)
    Правда там написано что надо проехать примерно 300 км для полной притирки, дай боже что это так. (хоть круги по МКАДу наматывай ночью)
    Резинки и правда были уставшие, точнее задубевшие, и люфт был нормальный такой в поршнях ваноса.
    По итогу рукожопых диагностов из бмв-шных сервисов было выпущено в воздух 12 т.р. (нормальных слов нет, только маты, писать их не буду, лучше бы салют купил на НГ на это бабло, приятнее было бы запускать в никуда)
     
  23. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VitalzR

    VitalzR Banned

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    96700
    Масло не жрет, клапан меняли. Есть еще вариант что хренова поставили этот ремкомплект.
     
  25. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже 3.0i. По-моему личному мнению (далеко не профессионала) думаю, что эта вибрация (кратковременная по утрам) связана с подсосом воздуха. Многие тоже здесь пишут про это.

    У меня такое было. Я начал смотреть и обнаружил, что сервисмены (чтоб у них руки отвалились) зажали край воздушного фильтра при установке. Естесвенно был подсос. После устранения недостатка - вибрация практически исчезла, вернее появляется крайне редко. Думаю надо еще зхорошенечко гофру тоже проверить. Проблема все-таки у большинства появляется со временем. С износом так сказать...
     
  26. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Гофру смотрели?
    У меня после замены при нуле градусов заводится и не дергается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VitalzR

    VitalzR Banned

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Нашел на Е53 ветке,для всех таких же как и я.
    Только без снятия фиг поймешь, прорвана она или нет(((
    [​IMG]
     
  28. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Истину глаголишь...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VitalzR

    VitalzR Banned

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня посмотрели этот патрубок, все ок с ним. Я уже нервничать начинаю, что это может быть за фигня?? остается только расходомер?
    Чек не горит.
    По результатам диагностики, топливная смесь постоянно плавает в разных цилиндрах.
     
  30. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Некоторые жаловались,что косорукие мастера часто ставят фильтр с перекосом. Как следствие воздух с пылью прёт на датчик расхода воздуха и загаживает его...помогает очистка-продувка..
    У меня движок дергался месяца четыре и ошибка не горела. Видно подсос начался через меленькие трещинки гофры, а когда совсем уж её пробило то и ошибочка вылезла...
    У меня машина 2004 года и пробег 100 тыс., если у тебя близко к этому, то чудес не бывает, резина стареет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика