1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Check-Engine без причин

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем GooR, 19 окт 2012.

  1. GooR

    GooR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле причина может и есть. на прошлой неделе завертело и я удачно влетел в бордюр задним колесом.
    В итоге замена всех рычагов по левой стороне, кулака и заднего подрамника.

    Сегодня забрал машину с сервиса и через час загорелся желтый чек! На БК ошибок нет, едет так же. могло что-то произойти от удара? куда лучше заехать считать ошибки?

    Ах да. Е90 318 N46
     
  2. steelbud

    steelbud Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос риторический. Надо делать диагностику. Не знаю что там у вас с ударом, но я уже 3-й лямбда-зонд меняю по гарантии. Симптомы те же - горит чек энджин. Попробуйте при случае притопить на трассе. Если чек пропадет - скорее всего лямбда-зонд.
     
  3. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже была такая история. Ехал по трассе 100-120, загорелся чек. Через день поехал в науку, считал ошибку - датчик лямбды. Сбросили, больше не загорался. Думаю, что бензик неудачный бахнул (перед этим заправлялся на трассе на газпромнефти).

    А как, простите, так могло "завертеть" на 318? Не припомню на прошлой неделе гололеда в Москве:)
     
  4. JonGol

    JonGol Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня так катализаторы умирали. вчера вырезал, ошибки нет (перепрошивали), катов нет, ламд задних нету. красота))

    по твоей сетуации - может вообще порвало провод от лямды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    При разгоне появилось рывки

    При резком разгоне стал дергаться двигатель, при плавном наборе скорости этого нет и загорается ЧЭ…глушишь авто .заводишь и всё в возвращается в норму.
    Пришлось выбирать свободный день и подаваться на сервис.
    Может кому пригодится по-этому напишу с кодами и расшифровками ошибок, двигатель у меня N43 на 170 л.с. Тест показал :
    30ЕА -DME: катализатор DeNox, загрязнен серой
    29СС -DME: пропуски воспламенения, несколько цилиндров
    29СF -DME: пропуски воспламенения, цилиндр 3
    29DO -DME: пропуски воспламенения, цилиндр 4
    3104 -DME: не плавный ход, послойный наддув
    АOB6- CAS: блокировка рычага селектора
    Далее выданы были рекомендации :
    После запроса и подтверждения номеров катушек зажигания установленных на машине.
    Заменить следующие детали во всех цилиндрах:
    -заменить катушки зажигания
    Во всех цилиндрах заменить следующий узел :
    -свеча зажигания ( добавлю что эта свеча по номеру ставится только на этот двигатель)
    так что если кто то надумает их менять надо заранее озаботиться их заказом.
    Поменяли все катушки и свечи…ПРОБЛЕМА УШЛА ! :)
    30ЕА -DME: катализатор DeNox, загрязнен серой
    Активизировали функцию DME регенерация катализатора DeNox и я погнал на трассу прожигать катализатор .последовав Примечанию:
    После активации функции DME регенерация катализатора автомобиль должен двигаться около 30 минут со скоростью более 110 км/ч . При этом мне повезло в процессе этого не встретить ни одного ДПСника.
    Свечи вышли на 2 351,32 руб.
    Катушки на 4 906,8 руб.
    Из-за срочности пришлось на такси мотнуться к официальному дилеру. Да еще добавлю путем визуального осмотра свечей стал крошиться изолятор у электродов на свече 4 цилиндра так что свечи так и так шли под замену(фарфор или керамика в камере сгорания вещь явно лишняя)
    Сами работы по диагностике и замене обошлись в 2990.00 руб.Заодно проверили всю электрику и работу генератора и аккумулятора т.к. зима уже скоро -всё ОК .У нас в воскресение уже минус и снег должен выпасть.
    Расход сейчас стабилизировался на 10,8 л/на 100 км
    Масло машина не просит -показывает 3 деления

    Цена вопроса: 10 500 рублей
     
  6. GooR

    GooR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дождик был, и легкое желание покататься боком =)))



    Чек погас после того, как дал просраться. странная история, действительно может лямбды.
     
  7. GooR

    GooR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что поставил? пламягосители? можно подробнее.
     

Яндекс.Метрика