1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Мой project 550xDrive Alpine White F10

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем RaceMan, 28 май 2012.

  1. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти сидухи стоят у меня (M3) и Тами (М6).

    Со мной вопросов никаких не было при установке, только надо ОБЯЗАТЕЛЬНО кабели и жгут проводов покупать специальный для них и тянуть его к блоку предохранителей, а потом прошивать в программе (retro-fit option) - только в этом случае не будет ошибок по подушкам и будет работать подогрев:hi:

    3. У Тами по технической части проблем тоже не было - салазки у сидух свои, а отверстия в полу унифицированы. Но он их не подключал по электрочасти.

    1. Они нисколько не узкие, они тонкие - т.е. сзади пассажирам места станет как в семере))))

    2. Они совсем не низкие... Есть два положения по высоте, выставляются болтами при установке седел. Я езжу в "низком", но это низкое вообще не низкое и стандартное сиденье можно опустить много ниже... А высокое положение не совсем пригодно для использования - голова в 5 сантиметрах от потолка))))

    И не надо их заказывать - новые выйдут минимум 170,000 вместе с проводом и ждать месяц, а тут люди продают практически новыми 2 седла за 130,000 вместе с этим проводом (6,000 от стоит). Сторгуй до 110-115:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
  3. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
  4. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Рэйсмэн, отличный авто!
    С дисками я б только обод в хром вывел, как на моем 410-м дизайне.
     
  5. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, не пожалел пока,что ввязался? по деньгам получается, то что ожидал?
     
  6. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
  7. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Квайф воткнуть можно пока только в теории, есть нюансы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Рэйсмэн, ты только с разумом к тюнингу подходи.
    А то Василий с Форсажа, поставивший на свою 550 два кулера после турбин (манинькие такие, один-в-один со стоком размером) суммарной стоимостью 4 килобакса при их более чем сомнительной пользе - фэйспалм.
    Я б и за килобакс их брать не стал, явный развод, как это часто бывает в мире тюнинга.
     
  9. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, перед тем как заявлять что они один в один, Вы их видели в живую и сравнивали? Так вот не надо дезинформировать - они значительно больше, так, что еле крышку моторного отсека закрыть можно. А по поводу пользы - в форсаже выложил свои графики сегодня полученные в Алтехно, в итоге 570 лс и под 800 момента.
     
  10. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
  11. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, когда второй раз за полгода выскочила ошибка меня это стало напрягать и я решил поставить спорткаты рекомендованные немцами. Безкат ждет того момента, пока прошивка под безкат появится. Тормоза что европейские, что наши полный отстой. У меня кастом: диски от Гетера суппоты AP Racing.
     
  12. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
  13. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Уважаемый, Ваши цифры, конечно же, внушают уважение.
    Но не нужно уподобляться куликам, хвалящим только свое болото.
    И они больше незначительно, как на фотке чуть выше, процентов на 25, не более.
    И без замены фронтального теплообменника надеяться на их заметно повышенную эффективность - :facepalm:
    За 4... да пусть даже за три килобакса - "желаемое за действительное", как это часто бывает в мире тюнинга.
     
  14. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Здесь только одно могу сказать - :thumbup: :nod:
     
  15. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобще-то я ничего не хвалил, а делился своими впечатлениями. Мне в этом нет необходимости - запчастями не торгую и тюнинг на продажу не делаю. Если вы хоть раз работали над каким-лтбо более-менее серьезным проектом, то наверняка знаете, что после достижения определенных показателей форсировки соотношение цена/выхлоп по лс изменяется в иной прогрессии (цена выше - выхлоп ниже). Это аксиома. Если же вы в этом деле новичок - то, думаю, информация для вас будет полезной.
     
  16. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Сарказм, однако.
    Скажу только одно, хотя, наверное, банальность: сравните размеры стоковых жидкостных интеркулеров после турбин для двигателя S63 с оными вашими тюнинговыми.
    А также общую площадь наружних теплообменников у той же ///М5 f10 и 550 f10.
    То бишь какую общую площадь теплообменников/интеркулеров БНВзавод считает достаточной для двигателя S63 по сравнению с вашим вариантом для N63, тем более в довольно-таки высокой степени взбодренного.

    Вы же получили на считанные проценты лучший cooling potential при заметно бОльших газодинамических потерях.
    Диаметр-то ваших "кульков" тот же, только длина выше...
     
  17. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый знаток, я конечно был бы на вашей стороне и признал бы компанию Dinan полными лохами, особенно после все объясняющей фразы "газодинамические потери", однако +30 лс к моему предыдущему конфигу показанные на стенде, к сожалению сводят все ваши рассуждения выше к 0.
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теория это конечно хорошо, но иногда ее желательно подкреплять практикой. Аналогов Васиной 550xDrive по мощности и по грамотности подхода лично я не знаю. Первопроходцем в тюнинге быть сложно и дорого, к тому же терпение порой требуется просто безграничное.

    Попробуйте, постройте что-нибудь подобное "с нуля":hi:
     
  19. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Плох тот продавец, что не нахваливает свой товар :hi: :nod:
     
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в предыдущем сообщении про товар ни слова не сказал;)
     
  21. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Что до Стива Динана, то его цель - не повышенная мощность вашей и прочих машин, а продажа как можно большего количества "ништяков" сомнительной эффективности по конским ценам.
    Вы, главное, верьте, как себе, так и стенду.
    Плацебо - оно бывает очень сильно, да.
     
  22. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Но вы же не просто так выступаете адвокатом Василия ;)
     
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я за справедливость. Не люблю, знаете ли, высоколобых снобов-теоретиков, ничего не создающих и гораздых на критику. Есть графики замера мощности со стенда и видео заездов с другими автомобилями, т. е. результат явный и неоспоримый. Поэтому Ваш скептицизм воспринимается не иначе как троллинг.
     
  24. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Ага ага.
    Разговор за кульки идет.
    Именно вы, судя по эмоциям, их и впарили герою пьесы, а теперь блажите за троллинг, тактично сливаясь из конструктивного спора.
    Если готовы аргументировать чем-то, окромя пиписькомерялки, то продолжим, если нет, то слив, как говорили "падонки" некоторое время назад, защщитан.
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, где Вы научились такой забавной манере общения? Я ничего никому и никогда не впариваю, это мое правило. Насчет аргументации не понял, графиков замеров со стенда Вам недостаточно?
     
  26. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Вы проявляете не делающую вам честь непонятливость.
    Хорошо, максимально разжую и детализирую свой вопрос:
    На какую величину в автомобиле Василия увеличились мощность и момент после установки впа... проданных ему вами этих двух небольших и явно не столь высокотехнологичных штампованных воздухо-жидкостных теплообменников из алюминиевого сплава ценой около 2 килобаксов каждый?
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не сдулся, отмечал день рождения и ездил на UNLIM500:hi:

    Графики машины Василия Вы можете найти в разделе Форсаж, данные стандартной машины есть на официальных сайтах BMW, разницу высчитаете.

    PS А у Вас какой автомобиль и с каким двигателем, если не секрет?
     
  28. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такая же как и у Василия у него):rock:
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Второй, такой же как у Василия, нет больше ни у кого (я подходе и уровне доработок).
     
  30. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я понял. я про 550)
     

Яндекс.Метрика