1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проект Nissan GT R35 TA/Hill climb unlimited

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 10 окт 2012.

  1. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Cпасибо.
     
  2. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое крутое, это керхер с сухим льдом
    Так что если вы не сделали сухим льдом- в анлим вас не пустят и из 1.45 в мячике вам не выйти!)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин все ... пипец! :eek: )))) про сухой лед то я и не подумал )))


    Удачи
    Федор
     
  4. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взвесь одинаковую комплектацию будет тебе откровение
    По ссылке мотор всборе с проводкой выхлопом и так далее

    Кстати мотор отлемана нужен будет звони
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вась
    Я фару на эвик в 2006 году 3д сканером делал и на 3д принтере печатал
    [​IMG]
    Задумка хорошая
    Подождем посмотрим )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ФЕдор , Строй !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    чтобы масло не грелось его просто нужно МНОГО! см. гоночные турбопорши. там охлаждайки 30 литров и масла 16, и все с температурой отлично )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кадабра

    Кадабра Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень! :rock: Теперь бы ригеры научиться печатать)))
     
  10. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    какие тех. ограничения??? где можно глянуть?
    спасибо.
     
  11. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На офиц. сайте FIA - тех. требования для класса GT3

    Удачи
    Федор
     
  12. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это просто трактат по теплообмену :) Предлагаю выйти на следующий уровень - прицепить сзади цистерночку с маслом, тогда точно не перегреется!
    А так да - чем его больше тем оно прохладнее :)

    Удачи
    Федор
     
  13. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    к чему сарказм? гоняем 5 лет турбопорша по кольцу, с температурой проблем нет вообще, даже в +37. сеаты, эвики и прочее кипят, поршу хоть бы хны.

    на драг давно уже ставят радиатор назад в багажник, там и места больше и продувка лучше, ну и объем ОЖ увеличивается само собой, с вашим подходом можно было бы запроектировать увеличение объемов ОЖ и масла, лишним не будет, вдруг когда-нибуть в RRC решитесь на нормальные гонки выехать, а там не 2-3 круга как в режиме ТА надо будет дубасить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Искренне прошу извинить за ненужный сарказм (не со зла) :hi:. Но у меня несколько другая точка зрения на этот вопрос. Меня учили, что увеличение объема ОЖ, масла и т.п. это крайняя мера. До этого необходимо использовать все разумные способы увеличения эффективности имеющихся размеров/объемов и т.п. или даже уменьшить их в зависимости от потребностей. Хороший пример - в Ф1 (в спорт прототипах и IRL в меньшей степени), для разных трасс используется разного размера теплообменники и воздуховоды к ним. Cooling drag никто не отменял, а ежу понятно что снижение потерь (сопротивление воздуха в частности) это, по большому счету то же, что прибавка мощности.

    В этой машине тюнинговый mishimoto (уже стоял в ней) радиатор уже увеличен - заказчик логично хочет его оставить (куплен за большие деньги, с "ГТР наценкой"). В стандартной машине воздух попадая к радиатору (успев перед этим застрять и нагреться в интеркулерах, встает потому что за ним мотор - стенка. Организовав нормальный доступ потока к уже увеличенному радиатору и главное вывод от него, мы получаем хорошую возможность охлаждать масло двигателя и КПП через теплообменники масло вода. Это стандартный пример решения вопросов охлаждения за счет повышения эффективности имеющихся компонентов - без увеличения веса (объемов) и ухудшения развесовки (радиаторы масло/воздух в любом случае придется располагать либо перед передней осью, либо на/за задней (иначе толком "теплоотдачи" не будет).

    По поводу лучше продува в багажнике - не согласен (Точнее для порша с мотором за задней осью - согласен :)). Меня учили, что maximum flow будет, если подавать воздух из зоны максимального давления (как правило - морда автомобиля) и выводить воздух в зону максимального разряжения (за кормой).

    Абсолютно согласен что упомянутый вами подход вполне работает. Просто мне нравится (представляется более efficient) несколько другой путь.

    Удачи
    Федор
     
  15. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    f1 замечательно, но готовы ли вы, а точней заказчик, использовать по 3 мотора за сезон? :)
    ладно, это полуофф.
    удачи в проекте, интересно, буду следить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что указывает на то, что необходимо использовать 3 мотора?

    Удачи
    Федор
     
  17. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    в f1 нет задачи сохранить мотор, они их отжимают по-максимуму, т.к. могут менять несколько раз за сезон. потому и сложная система охлаждения возможно не используется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    за 50+ кругов любая неадекватная сист. охлаждения убьёт что угодно
     
  19. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как раз за мотор они пекутся сильно, даже датчик стоит, который вырубает мотор при повышении температуры
     
  20. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на последней гонке они перешли на щадящий режим движка из за перегрева выхлопной трубы....
     
  21. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я повторю вопрос (то что написано выше, ответом не является :)):

    Что заставляет думать, что этой машине из-за проблем с охлаждением понадобится куча моторов?

    Я еще раз повторю :) Возить с собой лишний вес в виде сильно увеличенного объема масла и охлаждающей жидкости - это действенный способ держать под контролем температурный режим и заодно замедлить машину. (если все остальные способы попробовали и все равно греется - только тогда можно идти на увеличение веса)

    Мне нравится другой способ - повысить эффективность охлаждения тех объемов, которые есть. Кроме того еще и прижимную силу увеличивает. В итоге машина быстрее и не теряет в надежности.

    Удачи
    Федор

    ПС: По поводу Ф1. Движки там берегут и очень сильно. Уже в этой гонке (ГП Кореи), Пик потерял десять мест на старте из-за установки нового двигателя сверх квоты в 8 двигателей на сезон.
     
  22. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Федор подскажите, -40кг на авто весом 1,8тн. что то даст(разгон,торможение,управляемость) на уровне ощущений?
     
  23. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Посадить/высадить девушку и сравнить ощущения:hi:желательно только ощущения разгона, торможения и управляемости:D
     
  24. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на капот посадить! :rock:
     
  25. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если машина едет по кольцевой трассе, на или очень близко к пределу, то да. По ощущениям - зависит от чувствительности ощущающего.

    Например на GT машине весом 1250кг разница на круге около 0.4-0.5 сек.

    Удачи
    Федор
     
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Работа продолжается.

    На данный момент машина подвешена для удобства работы с ней (можно повернуть её к себе хоть боком, хоть брюшком, хоть как угодно).

    [​IMG]
    [​IMG]

    Закончили зачистку всех швов шасси до голого металла. Начинаем полную проварку (seam welding) кузова. Это довольно долгий и кропотливый процесс. Для того чтобы избежать перегрева металла (что могло бы привести к ухудшению мех. свойств и деформации) приходится варить "стежок" 20мм - пропуск 100мм и снова стежок 20мм и т.д. Потом переходим на другую (симметричную) сторону и делаем то же самое. Потом когда первая сторона полностью остыла возвращаемся и кладем новые стежки в промежутках между старыми. Долго но оно того стоит.

    Следующий шаг (по железу) - каркас из BS4 T45

    Единственные внешние детали кузова, которые не идут "на станок" (вытачивать мастер модели), это крыша и двери - они остаются один в один со стандартными (почти). Параллельно с "железом" готовим матрицы на двери и крышу. Матрицы эпоксидные, чтобы минимизировать "поводки" и вообще повысить их качество (в сравнении с полиэфирными, которые обычно применяются). Завтра сфотографирую, если не забуду.

    Удачи
    Федор
     
  27. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    в РФ уже далеко не один проект, который прогремел на весь мир.
    и пока нового ничего не придумали.

    3д сканерами машины уже около 10 лет считывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    оооо. родная "спорт лаборатория"
    Федор, там только коммерческие проекты будут реализовываться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    в том же МАМИ и сосканируют и "напечатают".))
    еще принтер и сканер есть в МИСИСе. там тоже рады любым экспериментам.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дверей и крыльев что карбон что фрп --вагон и маленькая тележка готовых
    Федер - зачем делать еще одни матрицы это увеличит себестоимость минимум в 2 раза ? или клиент башляет)...
     

Яндекс.Метрика