1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте насос

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 14 окт 2012.

  1. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в следующем: авто Е53d и мне, нужно заменить мой подающий насос, прошу только глупых вопросов- а как догадались, почему именно он и т.д. не задавать. Так вот,какой топливный насос можно поставить вместо родного подающего, цена которого просто анрил да и смысл брать весь узел за 9000, когда цена самого насоса в районе 1500. Хотелось бы услышать, что можно воткнуть или от какой машины, например на ту же Е39d полно аналогов но подойдут ли они по давлению? Может от бензиновой версии Е39 лучше. Короче, кто что ставил и как успехи? Знаю, что были темы но конкретики мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни одного совета:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от бензина насосы не подойдут. ставь только ригинал и не мучайся
     
  4. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть еще советы у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что значит "подающий"? Магистральный, или подкачивающий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подкачивающий конечно, магистральник надо еще "постараться" купить за 9000 :) тем более он уже у меня новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поставил от Е39 (третья картинка),он чуть-чуть длиннее и на пол миллиметра шире оригинального,который идет только вместе с узлом подачи и датчиком уровня. В узел запихнули с большим усилием и обратно достать его будет невозможно. Опоясывающее ребро на корпусе насоса предназначено для фиксации в пластиковом узле. Из-за большей длинны,до этого фиксатора ребро не достает,упираясь в дно узла,но сидит он намертво. Выпускной штуцер расположен под углом,поэтому когда будете менять поверните его так что-бы трубка не уперлась в стенку узла. При этом всасывающий вход не попадет в свое отверстие на дне узла.Его надо будет либо увеличить,либо вообще отпилить дно,тогда насос можно будет пропихнуть до фиксатора.
    Насос брал VDO в офиц магазине BOSCH за 2900. В оригинале на Е53 стоит VDO,но найти его отдельно не смог. Облазил весь инет,съездил в фирму-дистрибьютер VDO-Siemens,обошел все Кунцево --- нет такого!!!
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снимай свой для образца, и по магазинам. Есть от ф\вага аналогичные, и обычно дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikola52

    nikola52 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    менял у себя обошелся около 3700 аналог естественно. да кстати давление у насоса 0,5 бар
     
  10. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не маловато? А то я слышал,что вроде, как 3.5bar
    Как работает аналог? Номера детали случаем не осталось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и думал сделать, только бы точные параметры оригинала по давлению узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подробный отчет. А вы с дизельной Е39 ставили, как работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    405-052-005-001Z на zzap .ru посмотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо глянул на своем складе, есть такие. Смущает только то, что это насос идет на М57 306d1 и М47 а у них с М57n 306D2 топливная система во многом отличается, исключение магистральный насос, он идентичен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дамир,а что с твоим насосом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У дизельных подкачивающих, они одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да с дизельной Е39, там давление 0,5 bar, такое-же как и в Е53. Работает отлично! ТТТ )))
     
  18. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    405052005001Z его и ставил :nod:
     
  19. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нравиться он мне, в прошлый раз после замены топливного фильтра, очень долго прогонял саляру, вяло как то он работает. Магистральник новый, теперь остался только он :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое всем откликнувшимся, заказываю с Е39d насос VDO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика