1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Научиться ездить на треке

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем gr@mazeka, 14 окт 2012.

  1. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Есть желание научиться ездить на треке.
    В наличие есть f800r - понятно что аппарат не сильно подходит под эти цели,
    Купить сразу свежий мот не получиться из-за финансовых издержек на недвижимость. Поэтому думаю приобрести поддержанного япа 600 кубового 6-7 года. Теоретически могу продать ФР, но думаю не сильно целесообразно, так как и без того короткий мотосезон у меня половина теряется по работе, а на трек выезжать и падавно меньше будет времени.
    На первое время ставлю цели только научиться ездить правильно на треке.

    Что можете посоветовать?
     
  2. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бюджет озвучь, может чего и найдем)) но сначала попробуй на арендной прокатиться, может не твое это)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Бюджет 200-300 рублей.
    Стоимость аренды мота примерно сколько? И как она расчитывается по времени по дням или по количествам откатаных сесий?
    Да и мот имеющейся уже рассматриваю только как средство передвижения из точки а в точку б. Раньше авто гонками увлекался, сейчас есть желание попробовать на мотоцикле.
     
  4. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а экип, еще 100 т.р. день на треке например MRW 10т.р. + инструктаж 2000+бенз+резина 15000 (от дня до трех), подготовленный мотик имхо от 400 более менее, на ушатоном дорожном варианте не надо учится, экип станвится расходником, сезон комбез минимум. чтоб просто поехать на треке надо сессий 30-40 откатать, день максимум 8,это очень по физухе тяжко, реально 5 дальше вата.

    ps я лошара с временем 2.03 на мрв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Экип есть в виде кошаной куртки и кожаных штанов rs-taichi , на молнии сливаются.
    Мне бы пока научиться ездить по треку, траектории, банально страх преодолеть глубоко ложить мот, а то сезон откатал посмотрел на резину а там видно что по 2 см минимум от края резины не катаны - хотя кажется что ложишь мот ОМГ...
    А целиком мот не дают на прокат - хотябы стоковую р6(или остальных японскх клонов), как мне сказал уважаемый Доктор, еще надо определиться мое ли это оно. Через год если понравиться тогда уже плотно займусь да и с недвижемостью вопрос решиться, будут финансы на норм технику и расходку.
     
  6. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант - попробовать на миниках катнуть зимой. Падать не высоко, попробовать наклон и трек)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, как то не бюджетно у тебя! Я могу сказать, что научиться можно и дешевле! А если денег нет, то экип можно и зашить, да потом он и не стоит 100 т.р. Мотоцикл, подготовить для трека, минимум 50000 руб и не надо на эту тему спорить, просто поверь!
     
  8. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего имелся ввиду подготовленный моц за 400+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если речь о след сезоне, то 200-300 т.рублей я бы оставил на аренду мотика, оплату трека и инструктора. Этих денег вполне хватит, чтобы покататься по Российским трекам и понять, что к чему. Если зацепит, то будешь думать, что продавать и что покупать, а если нет, то обойдешься малыми расходами.

    Если речь о сейчас, то эти средства я бы также оставил на треки Европы. Правда их хватит разве что на 2 выезда и то с трудом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсанусь к выступившим. При ограниченном бюджете:
    1. экип пойдет и раздельный для начала.
    2. выехать первый раз на трек можно и на своем. Дорого будет падать только.
    3. Аренда без тренера - секс без женщины. Ничего не поймешь, но деньги потратишь.
    4. Начинать надо с аренды. Это разумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вопрос поднял с прицелом на следующий сезон, так как в Россию вернусь в середине ноября, а в европу кататься выйдет не бюджетно для моих целей.

    Если поэтапно получается:
    - Выбрать трек на котором учиться
    - Найти тренера
    - Найти арендный мот, или по началу тошнить на своем.
    - Экип вроде есть. Пока отсутствуют только перчи для кольца (в наличии сейчас Five и RS-Taichi городские под запястье)

    Ничего не упустил?
     
  12. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все не так.
    Не на всякий трек можно найти тренера.
    Чтобы "попробовать", отдельный мот не нужен - для картодромов типа Фирсановки или Лидера достаточно и дорожника.
    И если цель - "наклонять мотоцикл", а не "выиграть гонку", то заход вообще ни о чем.
    ЗЫ. На дорожной резине ты легко улетишь там, где гоночная будет тебя держать. Это я к тому, что навыки, приобретенные на треке, в дорожных условиях применимы лишь частично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Основная цель научиться ездить на треке, наклонять мот это один из пунктов который решиться пока буду учиться.
    Вернее будет сказано так.
     
  14. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кмк, специфика движения по треку - это большие скорости и отсутствие встречных ТС :D. Более ничего.
    "Просто учиться ездить по треку" - это бессмысленно с точки зрения денег/времени. Либо ехать на результат (а для этого постоянно тренироваться и быть готовым платить немаленькие деньги), либо не заниматься этим - иначе разочарования неизбежны.
    Про резину я тебе уже писал. На трековых сликах кататься в городе можно, только будь готов к тому, что баллон посуху будет уходить очень быстро, а по мокрому ты будешь испытывать незабываемые ощущения :D
    Аналогичные ощущения ты получишь, попытавшись ехать по треку на гражданской резине наравне с профи - как в наклонах, так и на торможении.
    Если всерьез решил, что трек - это твое, начинай зарабатывать очень много денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1) Мячково, держак хороший, с зонами вылета плоховато, но не смертельно. МРВ - дорого для начала, плохой держак, смертельно опасные участки для байкера в нескольких местах. Варианты типа Фирсановки или еще каких картодромов - секс самого с собой. Для обучения нужны длинные пологие повороты и прямики с которых ты должен учиться оттормаживаться с ходов 200+ км в час
    2) у Мультика из ПРТ там свой постоянный бокс, куча арендных дров (600-ки и литры) за недорого))) и два своих дня в неделю именно под Мотошколу.
    3) озвучь размер, может что то из неновых комбезов найдем тебе совсем незадорого))) молния между штанами и курткой разлетается сразу при падении))) и сам покоцаешься и одежду городскую порвешь)))
    4) перчатки только высокие, желательно со слайдерами на ладонях, спина большая, желательно с защитой лопаток.
    5) трековый шлем...тут долго можно тереть, но правда одна))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот наклонять мот как раз надо стараться как можно меньше, для этого тренированный пилот локтями и плечами асфальт шкребет, и сам весь под мот ложиться - лишь бы попрямее мот удержать. На фото с МотоГП не смотри, там спецсоставы сликов сваренных под каждый кокретно трек и зачастую мотоцикл)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То, что я тебе написал "твое или нет" исключительно из-ха того, что ты упомянул про автоспорт... Если это был асфальт, то возникнут трудности при переходе на 2 колеса, может даже непреодолимые, наоборот с 2-х на 4-е обычно проходит успешно, но после авто на мот будут сильные проблемы пои обгонах, и торможении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен с Серегой. Надо начинать с Мячково и с Мультяном. А там как пойдет.
    Бюджет 300 т.р. в мотогонках ни о чем. Тренировка в Мячково с инструктором стоит (приблизительно) 5 тыщ. Идет она 2 часа. 2 часа реально мало и ты катаешься 2 тренировки. Уже 10 тыщ! Занимаешься стабильно 2 раза в неделю. Итог 20 т. рублей в неделю минимум и 80 в месяц. Любой другой Российский трек (Казань, Нижний, МРВ) по кругу выйдет еще дороже.
    Вот и думай, какой бюджет нужен тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помогает ли трековая езда городской? Несомненно!!!
    Такие вещи как растормаживание с переключением вниз на пределе, мгновенные маневры, возможность изменения траектории в повороте, оттормаживание внутри поворота когда ты в приличном наклоне - это вещи, которым научишься тока на треке)
    Даже тупо когда твои глаза и мозг привыкают анализировать ситуацию на скоростях под и за 300 км в час(!) позволяют в городском темпе ехать видя и анализируя кучу факторов, которые ты без тысяч трековых километров просто не видишь, не чувствуешь и тупо не знаешь)))
    Только ездя на треке ты начнешь понимать множество ньюансов поведения мота и себя...

    Зы я сам помню как гонял по Кутузе новичком пытаясь увидеть заветные 299->_ _ _ ))) и что я понял через пару лет трекпокатушек разгоняя мот до тех же _ _ _)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что касается резины... Свежие топовые спорты от Дукати и Других уже идут на новейшей нарезке Пирелли, на которой помчит Мировой Суперсток в будущем году))) да, не самый мягкий состав, но на нем даже по треку негорячему мчать можно)
    Прогрев-перегрев резины, прогрев и кипение амортов/тормозов тоже желательно научиться чувствовать на треке)))
    Почему бьются ребята? Очень часто из-за того, что просто не привыкли к езде в высоком диапазоне скоростей, а когда ты привык работать на высоких ходах то городская езда будет с запасом... Для обычного городского мотоциклиста подьем мота на заднее на скорости ближе к 200 км в час очень часто заканчивается госпиталем, тогда как нынешние любители трековых литров этот момент контролируют на уровне подсознания))) потому что каждое открытие газа ты едешь чуть на заднем, и каждое торможение чуть на переднем , а иногда блин и не чуть)))))

    Падение на треке гораздо безопаснее городского...а мот к сожалению периодически падает)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Думаю не сильно скажеться - последний раз садился за боевой авто лет 5 назад. После тихонько тошнил на авто по дорогам.
     
  22. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо за информацию.
    Размер 52 куртка штаны 32/32
    Есть шлем AGV-T2
     
  23. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    5 рублей это только стоимость тренера я так понимаю.
    На следующий сезон у меня в диапазоне конец апреля-начало сентября, выпадает как раз 3 месяца свободных. 300 должно по идее хватить на тренера и аренду мота.
     
  24. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купи мой джискер'05 за недорого
    мотор и коробка девственны
    зеркала пластик снимешь поставишь дуги, слайдеры стоят
    будешь учиться
    я буду тебе завидовать

    рост у меня 175
    есть спина дайнез, перфорированная куртка, штаны, джинсы, боты sidi 42 размер
    перчи

    шлем украли вот ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть комбез цельный. Один раз паданный:rolleyes:
    Фамилию на спине отодрать и можно в бой:p

    Размер 52. Для моей комплекции маленький, так и не смог расшить (рост 180, вес 88). Проехал всего 2 гонки в нем
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, и еще.
    Ты особо не слушай парней про ценники - у каждого она, сермяжная правда, своя:rolleyes::D:D:D

    Самый разумный вариант - это взять курс у Мультяна, в ПРТ-мото. И после этого принять решение, твое или нет. :hi:

    Про все остальное, о чем написал Док, не скажу, так как в городе не езжу. А в МРВ на дальнем прямике на литре ход всего 264 км/ч:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хмм он на меня то налезет, 174 см вес 85. Правда к сезону планирую жирок то растрясти до 77-78. Да и плечи у меня широкие...:shock: Всяко мерить :nod:
     
  28. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не парься. надумаешь, пиши. Один хрен в машине лежит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спину/Черепаху какую одеваете под комбез? Меня Д.Майоров на кросс гонит, мол альма-матер спортивных скилов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДМка он такой :)
    На трек под комбез только спину - в черепахе и комбезе как связанный.
    На кросс можно любую (например черную от Fox или Дайнез), но я бы брал панцирь с налокотниками. На начальном уровне прыгать не станешь, а по большому счету стукнуться грудью о поперечину руля при неправильном приземлении лучше в жестком панцире.
    ЗЫ. Он тебя в "Группу здоровья" заманивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика