1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Т.е. воткнуть трубку из клапанной прямо в патрубок между расходомером и дроселем? или куда? я не очень понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    Вот так должно получиться
     
  3. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я конечно ничего не хочу сказать, но расходомер, дросель и т.д умрут значительно раньше срока... плюс ко всему, Вы представляете какой там будет срач? помоему проще утеплить дрыгатель, держать машину в тепле, чаще менять масло, ну и на край не ездить если уж на улице слишком холодно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ток воздуха будет идти в противоположную сторону от расходоиера и срач там не будет если поршневая нормальная . в сапун масло не бросает , сапун отводит картерные газы . тоесть несгоревший бензин и конденсат - влагу. раньше все машины работали по этой схеие и выхаживали намного больше чем сейчас иксы.

    Да и применять эту схему можно только зимой пару месяцев , что бы не давило масло , а потом возвратить всё обратно.
     
  5. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    К вопросу о поршневой... скажем так: нафига тогда из КВКГ сливается масло в трубку щупа? я думаю там не то что бросается масло))) там его таки чуть ли не заливает))) у многих если дису снять видно будет что даже там нагар... ну незнаю... на свой страх и риск пробуйте... а я поезжу в стоке... пысы год отъездил вобще без проблем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Но ведь раньше так все ездили и ничего не заливало , был масляный налёт и всё это нормальный режим работы двигателя с пробегом мягко говоря выше среднего. пары масла будут . но там не заливает , там пары , они будут улетать и сгорать.

    И это не панацея что бы обязательно так ездить всегда, я же написал что так можно сделать на период морозов , просто что бы даже не вспоминать о КВКГ и не ехать утром и не думать что уже давит сальники и прокладки , такого при такой системе не возможно. и тем кого это беспокоит , а у кого не было не разу , то и пусть ездят , значит повезло , а вот когда тока выдавило сальники , заменил , заменил прокладки , заменил КВКГ на новый , а на утро опять всё выдавило назад , уж поверьте мне это меняет мировоззрение людей о КВКГ на 180 градусов и они поступают именно так . Но кажому решать самому.
     
  7. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    я думаю Вы попробуйте, или пусть кто нибудь попробует так поездить на М54... а через год езды пусть разберет все... и сделает фотоотчет, и снимки дроселя, расходомера и т.д посмотрим что с ними будет... может быть и ничего... а может быть... но однозначно мне кажется что умрет мотор значительно раньше т.к. эти пары масла буду гореть внутри... и еще и в каты лететь не без того уставшие... хотя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Я ездил прошлую зиму и много кто ещё ,. никакой разницы по работе двигателя . Об этом много кто уже додумался . Повторю - так было сделано раньше на всех машинах , и ездили они поболе М54 , хотя по конструкции тот же двигатель что и любая рядная 6-ка БМВ. Вы не бойтесь новизны , просто здраво подумайте , а то смотрю государство скоро отучит думать вообще людей , будут тупо инструкциям следовать. Как вы думаете для чего нужен КВКГ ? а ? Это - устройство чисто экологическое , для снижения токсичности выхлопа. Это пары выхлопа прорвавшегося вверх через поршневые кольца , пар от конденсата и немного паров масла. Всё это прекрасно горит и добавляет мощности , но вместе с тем и токсичности, вот поэтому был установлен КВКГ , который призван сливать всю гарь и конденсат воды в масло назад , вот и подумайте теперь что ещё лучше , сгоревшие ещё раз и вылетевшие в трубу все гадости которые прорываются в картер или их собрать и слить назад в масло вперемежку с водой . представляете сколько гадости накапливается в масле , вы думаете частицы углерода образующиеся в результате горения бензина под высоким давлением и температурой острые и твёрдые как алмаз которые прорвались через поршневые кольца назад в картерные газы лучше оставить в картере ? или лучше что бы они улетели навсегда из трубы Я призываю просто немного подумать .
     
  9. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    хм... ну а трубку то где взять такую? с дыркой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ну где трубку взять ...где шланг... это уже не знаю... в магазине наверно , я в гараже у себя нашёл.
     
  11. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ну что вы товарищ , этот способ на многих форумах обсуждался раз сто ! Мысль правильная , но исполнена неправильно , сказывается незнание мат части . Врезку надо делать исключительно ПОСЛЕ РАСХОДОМЕРА !!! Иначе произойдёт не только перемерзание как у тебя , но и смерть сенсора из-за намерзающих капель . Если сделать так как я показал на рисугке , то пары воды идущие в впускной тракт после расходомера будут всасываться в двигатель не принося никакого вреда. А наоборот пары воды будут охлаждать клапана и камеру сгорания , на было сделать вот так [​IMG] и про проблемы с КВКГ можно забыть навсегда.
     
  12. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Сапун врезаем не в фильтр , а во впуск после фильтра вот так :[​IMG] ТРУБКУ КОТОРАЯ ИДЁТ НА КВКГ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫТЬ ПРОБКОЙ!!! ЧТОБЫ НЕ ТЯНУЛО СЫРОЙ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ В ДВИГАТЕЛЬ!!!
     
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы пишите что надо врезать шланг после дросселя, а показываете на картинке шланг до него:eek: Вы определитесь уже, а лучше покажите на фото Ваш личный пример как врезать и куда, судя по вашим постам вы уже год ездите на переделанном иксе.

    Зы. кстати двигатель М54 с квкг ставили на многие бмв еще с 90-х годов:hi:
     
  14. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Рисунок нарисован плохо, у меня нет для этого приспособления, куда врезать трубку хорошо видно на фото - между расходомером и дросселем.[​IMG]
     
  15. BetterThanU

    BetterThanU Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А на 4,8 2004г. есть проблема с КВКГ в холода?
     
  16. alexzzr

    alexzzr Banned

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я наверное попробую испытать эту схему на своем м54,
    шланги и клапан уже купил,но......
    попробую....
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    тогда дроссель загаживаться будет и замерзать конденсат будет на нем со всеми вытекающими последствиями
     
  18. AVENGO

    AVENGO Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО: Не проще ли, соединить выход с клапанной крышки с входом впускного коллектора. (куда соединяется патрубок с верхнего отверстия кркг)
     
  19. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    +100500 но срач там будет)))) Мама не горюй)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На м50 интересно стало самому посмотреть!
    Думаю действительно будет срач, если напрямую соединить.
    К примеру, на мото у меня, `96 GSXR750, двигатель по сути гоночный, с сапуна валит дым, и это нормально, поршневая еще в хорошем состоянии, так вот в коробе возд фильтра, уже за ним на впуске - масло оседает. Столько что есть спец отросток в дне, на нем колпачек в который все стекает и собирается. Так что сливаю регулярно масло с фильтра.
    И второй аргумент - Диса вся в таком нагаре жутком, такой же нагар надо ожидать и в самом коллекторе, а это уже за дросселем. Если напрямую - дроссель такой же точно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    дроссель будет замерзать и клинить, а также достанется датчикку холостого хода и дмрв, на тазе по крайней мере так сделано и это болезнь
     
  22. lord_merlin

    lord_merlin Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подскажите, кто менял болт на щупе (по схеме Барсука). Там только снизу надо подлазить для замены? Защиту пластиковую и дуги (защиту картера) снимать надо? А, то на выходных без машины, не посмотрю.

    Недавно пробовали снимать там болты на дуге так прикорели, что сказали только спиливать надо......если только снизу будет геморойно.......

    Вы же в прошлой зимой не меняли болт, этой решили поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    то есть газы попадают во впуск мимо МАФ и после дросселя ?
    Так сделано в японцах, только там почти у всех стоит МАП.
    Датчик давления. ОН может учитывать дополнительный воздух.
    А МАФ об этих газах не узнает. Смесь будет бедная.
    Именно это различие позволяет на японцах шланг от клапанной крышки без всяких клапанов КВКГ спокойно завести в горячий коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Расходомер посчитал что прошел 1 куб воздуха. Плюс картерные газы, допустим 0.2 куб м.
    В итоге имеем воздуха во впуск 1,2 куб м.
    Комп то не знает о том, что добавился воздух, он думает, что там 1 куб, и бензина подает ровно столько, сколько требуется для 1 куб м. Лямбда конечно скажет компу, что смесь бедная, там есть небольшой коридор для коррекции. Но он не бесконечный. Обычно 15-20 проц.
    Вы б хоть принцип управления смесью почитали.

    Решение давно найдено http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14716776&postcount=548
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял КВЕГ на своём дизеле, скажите для дизелей эта проблма настолько же актуальна? стоит кроме нового КВКГ заморачиваться такими танцами с бубном?
     
  26. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера забрал автомобиль из сервиса после замены системы КВКГ (М62TU)
    Пробег машины 156 000 км
    По мнению специалистов и моему мнению, система КВКГ менялась впервые.
    Трубки внутри все растресканные, в трещинах черная грязюка. Один из патрубков был треснут, был подсос воздуха. Все поменяли на новое, оригинал. Параллельно, все помыли и почистили. Старые запчасти взял на память. В выходные постараюсь красиво из сфотографировать и выложить для того, чтобы народ увидел все своими глазами и не задавал вопросы о необходимости профилактической замены системы КВКГ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый вечер, перед зимой хочу поменять КВКГ на Е53, м54 3.0 бензин.
    Вопросы:
    1. Подскажите номерок зимнего (утепленного) КВКГ?
    2. Подскажите номера трубок зимних (утепленных).
    3. Стоит ли брать клапан неоригинал? Стоит ли брать трубки неоригинал? Какой марки, если да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    хз по номерам... Минор думаю подскажет... я приехал к диллерам сказал что нужно мне дали и я купил...6,200 руб комплект клапан + трубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    если у тебя уже стоит зимний то можно поменять только клапан (летний) и со старого переставить резиновую шубу, но как мне кажется от нее толку очень мало
     
  30. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня с 2001 года ниразу не менялся. Прошлой зимой стал давить масло(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика