1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как найти дыру во впуске?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем V.I.P.er, 11 окт 2012.

  1. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Дайте совет, как можно найти утечку на впуске??
    Проблема вот в чем: при резком ускорении с ходу идет сначала небольшой затуп, потом резкий выстрел с огромным густым облаком черного дыма.
    Ездил на диагностику, сказали что турба начинает нормально дуть только с 3-3,5 тыс оборотов, а черный дым из за богатой смеси, мало воздуха.
    Что было сделано: помыт интеркулер, заменены на нем резиновые колечки (прокладки с патрубков), заменены 2 вакуумных шланга управления турбиной, почищена сеточка на турбине.
    Проблема не решилась. Куда дальше смотреть???
    На диагностике выдает ошибку по ОГ.
    МОЖЕТ БЫТЬ РАСХОДОМЕР? Как проверить
     
  2. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Присоеденяюсь к вопросу
     
  3. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прессовали систему подачи воздуха?
    Какие ошибки по компу?
     
  4. Саша, 3er.

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    3,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а тазовский метод( заткнуть дырку) не подходит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. m169

    m169 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    клапан ЕГР посмотрите
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Там несколько вакуумных шлангов, не только на турбину. На вихревые заслонки, на AGR, на подушки двигателя. И они запитываются с одной трубки. Если хоть один шланг с дырой, вся вакуумная лабуда перестаёт работать. (Ну ещё, редкий случай, может быть подушка с дырой). Поэтому трубки надо менять всегда сразу все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если есть дырка то будет завывания похожие на свист на низких оборотах...есть что похожее?
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если дырка в вакуумных шлангах, на фоне работы мотора не услышать никаких завываний и свистов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то оно так но там ко всем контурам свой эл маг клапан стоит. Но трубки управления под впускным коллектором я бы все равно глянул. Автор а чего сложного скинуть впуск и все внимательно проверить. Там работы максимум на 2 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. m169

    m169 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за машина ? У кого то тут было сажей засрались лепестки которые определяют геометрию и сам вакуумный преобразователь тот что на турбине иногда дохнет. А еще в впускном колекторе стоит датчик давления он живой?
     
  11. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет. а как ее прессовать?
    Ошибку точно не помню, но что-то связано с рецеркуляцией и ЕГР.
     
  12. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имеете ввиду заткнуть выхлопные трубы? так проверяется выпуск, с ним вроде бы все впорядке
     
  13. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЕГР был снят, промыт и поставлен обратно...ничего не изменилось
     
  14. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня ЕВРО 3, заслонок нет с завода, а вот на счет остального честно говоря даже и не думал. Точно знаю что остальные трубки не менялись с рождения авто. Считаете в этом проблема?
     
  15. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть какой-то свист, именно свист, но на скорости 60-80 км\ч, слышно при открытом окне.
     
  16. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скинуть впускной коллектор? ну сам то я этого не сделаю, а на сервисе цену загибают (новые прокладки, снять, поставить) да и гарантии никто не дает что все заработает.
     
  17. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е53 05 год. По датчику ошибок на диагностике нет.
    Снимали, если не ошибаюсь, преобразователь на турбине, чистили сеточку на нем, но она была чистая.

    Может есть грамотные специалисты по дизелям, которые по результатам ошибки на компе смогут найти причину??
     
  18. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поискать сервис где есть нормальное оборудование (генератор дыма) и всё сразу будет видно.
     
  19. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я такой но очень скромный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может тогда перейдем в личку и вы мне подскажите куда приехать на диагностику и сколько это будет стоить))?
     
  21. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там работы на 2 часа ну не может это стоить больше 3000 тысяч :rolleyes:
    Нафиг тогда такой сервис, которые по своей работе гарантий не дают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как Вы определили что нет у Вас заслонок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заслонки есть только на Евро4, так же как и сажевый фильтр и дорсельная заслонка. У меня евро 3. Ничего этого нет.
     
  24. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответил:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил к авторитетному диагносту на форуме, Ганхэд Ник у него, он смотрел эту ошибку через последовательность действий, которые выдавала программа. Одним из пунктов проверки было условие держать обороты двигателя 4000, так вот этот этап никак не проходил (кстати у сервисменов из Драйва такая проверка тоже не получилась). После чего он сказал что проблема с управлением турбины, надо попробовать заменить вакуумные шланги, тк турба начинает нормально дуть только с 3 тыс....
     
  26. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомый тест:D но в Вашем случае он не нужен:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня Евро-3.Сажевого и дроссельной нет,но вихревые заслонки были.Выкинул сразу вместе с егр.
     
  28. m169

    m169 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на иксах если впускной родной нет заслонок
    возмите боьшой шприц на 150 или 100мл, в аптеках продают наденьте на вакуумный шлангкоторый идет к актуатору и создайте им разряжение будет видно работает актуатор или нет а дальше либо клапан либо сам механизм изменения геометрии
     
  29. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подниму тему.
    Может быть проблема в расходомере?
    как проверить?
     
  30. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть нечто похожее на завывание при сбросе газа около 2000 оборотов
     

Яндекс.Метрика