1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ИЛ 76 (модиф)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем zema, 22 сен 2012.

  1. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    27 сентября 2012 год модернизированный Ан-70 совершил свой первый полёт. (Звук движков у него какойто не обычный спецефический )) )

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звук как у дельтаплана :)

    Мурыжат эту тему давно. Очевидно, рынок крайне ограничен, а двоих боливар не выдержит. Наши протащили проект Ил-476.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По силам.
    И в каждом кб есть оформленный пакет предложений по данной теме.
    Разумнее же использовать и грейдить удачную платформу.


    -на -то он и "пакет предложений" чтобы им и остаться,
    -"удачная платформа" она только потому , что не строятся принципиально новые машины (новые во всем)
    конечно Ан 70 -отличный , но совместный.


    Прикрутили? Ты-то что прикрутить можешь?
    Новые моторы тянут за собой всю электрику (что само по себе очень сложно), приборное оборудование и непростые протоколы взаимодействия, на которые надо смотреть ясным взглядом, а не сквозь пресловутую призму, с гримасой разочарования на физиономии.
    Конечно, постройка нового самолёта и перенос производства является признаком загнивания и зпбвения. Ага.


    -зачем передергивать ? "прикрутить" это же понятно сарказм ,
    - не надо "нахлобучивать" о том как - это трудно, понятно , что не легко , но - это в сотни и тысячи раз проще чем делать расчеты нового планера с использованием новых более прочных композитных материалов и аэродинамики в купе с новыми моторами и БРЭО так чтобы - это отвечало хотябы сегодняшним глобальным трендам по экологии и экономичности. А так ты полностью подтверждаешь - это хорошо но локально,а глобально - это загивание.


    Европейцы а400м 30 лет рожают.
    -
    Да но у них 192 заказа по цене 145 млн ! евро штука при цене проекта 20-25 млрд евро, вот , что называется глобально - успех. Зависть плохое чувство :D
    Но ан 70 кмк даже лучше его , а главное намного дешевле, но модернизируем дырявое ведро 76 :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да звучит забавно , но ведь тянет -то как :thumbup:и вроде как самый экономичный на еденицу груза в классе, вот если бы его начали поставлять в части я бы искренне обрадовался. , а на экспорт так вобще было бы чудно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Наработки пакета предложений реализуются на строящихся опытных машинах.
    Удачная платформа потому, что заложенные при проектировании решения прекрасно себя зарекомендовали при многолетней эксплуатации и минимизируют технические риски при развёртывании производства и передаче нового самолёта потенциальному заказчику.

    Если т.н. совместность не мешает эксплуатанту и не ведёт к пересмотру ценовых соглашений, то и говорить не о чем. Правда, это другой класс вс, который к данной теме имеет весьма параллельное отношение.

    Саркастические замечания допустимы от лица специалиста, принимающего участие в разработке или испытании обсуждаемого самолета. Всё остальное - любительский трёп или филиал курилки.

    Не уверен, что тебе понятно и что ты имеешь малейшее представление о нелёгкости создаваемого.

    Спешу заметить, что разработанный в 50-е годы с-130 успешно, постепенно эволюционируя, переполз в 21-й век.
    Как и дорогущая программа "Посейдон", которая могла потянуть создание принципиально "нового" самолёта, базируется на проверенной платформе.

    Загнивание, ага. Я например сейчас работаю, оставляя время практически на сон и без выходных, и даже на чтение форума буквально нет времени. Загнивание.

    Планово-распределительное впихивание (вместе с проблемами) среди участников кооперации, т.е. самый обычный совок уже евросоюза. Нечему завидовать. Разве только тому, что у них не было 10 убийственных лет безвластия, пофигизма, равнодушия и полного отсутствия финансирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    всем известно что у Ил76 старый как говно мамонта планер. Вот например 747 - Боинг на нем делает 5-6 млрд в год. Старье, старше Ил76. Или вообще смех - 737, на котором Боинг делает еще больше. 50 лет в обед, первый взлет 67-ой год. Они там в Боинге правда думают если прикрутить новые движки и крылья и электронику и хвост поменять то так можно обмануть потребителя? В конфе их бы порвали за такие дилетантские подходы к проектированию самолетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это зависть Boeing? Если нет, то вы сравниваете не сравнимое, мировой успех крупнейшей корпорации, ставшей таковой за счет коммерческого успеха и талантливых инженеров, и жалкие потуги за бюджетные средства. Извините, напоминает выступление на партсобрании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чьи-то слова напоминают выступление на белоленточном митинге: "рашка говно" и всё такое.
    Действительно, в авиации полно примеров, когда планеры служат очень долго, меняется только начинка.
    На вооружении ВВС США до сих пор стоят модицикации Боинга-707 :help:

    [​IMG]

    Вот представляю, что бы говорила общественность, если у нас по небу Ту-104 ходили :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    согласен! 1000 произведенных ранее Ил76 - нелепая случайность. старый как говно мамонта планер еще и плод неуспешных трудов бесталанных инженеров.

    Щетаю что конструктора и инженеры Боинга и Ильюшина - случайные люди в небе, бесталанные распильщики, живут на наследии отцов, выпускать как Хундай раз в три года новый планер не способны. В конфе бы их порвали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как Вас зацепило.
    Ил76 замечательный самолет, но это продукт Советского строя, денег не жалели ни на создание и производство, ни на топливо, обслуживание и ремонт. Свои задачи он успешно решал. Мощная и многочисленная армия нуждалась в таком самолете.
    Я летал на нем в Вашингтон для обеспечения встречи Президентов Гобачева и Рейгана. На авиабазе Эндрюс к нам выстроилась огромная очередь военных летчиков, пообщаться, самолет посмотреть. Американцы были в восторге, смотрели на нас с уважением, и конечно это вызывало гордость.

    Сегодня ситуация изменилась. Или это только я так думаю?

    Г-да "от авиации", сколько будет стоить новый Ил76, с учетом затрат на разработку и подготовку к серийному выпуску? Сколько машин в год? Ресурс? Или главное освоить бюджетные деньги? В этом "патриотизм"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Планеры у них всех дорабатывались неоднократно в отличии от "говна мамонта" . Не ну я не понимаю как можно модернизировать не улучшив планер уверен он у 76 далеко не идеален
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    *****
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    -Это когда кончаются аргументы начинается вот такой понос.

    ЗЫ
    "Рашка" конечно не говно, а вот ее сегодняшний авиапром увы обречен - это лишь вопрос времени. Просто слетай на такие мануфактуры как локхид мартин, дженерал электрик и боинг - это не так дорого, много мыслей появится правильных.

    По 707 ВВС США Зачем серьезно модернизировать ВС , ТЗ которого не меняется ? Да нужда в них для ввс сша ограничена с десяток штук?
    Да и Такого понятия как распил в США не существует пойми просто - это. Там рулит - экономика и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    если помнить что с135 сверстник 707 и тоже активно используется то оба твоих тезиса отбиваются одной новостью
    и коррупция налицо и менять уже 10 лет как собираются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а в чём разница? И там, и у нас - есть удачная модель, которую модифицируют. Это нормальный путь. США 707, мы - Ил-76. Что в этом такого ужасного? В том, что 76-й о снежной полосы в 1км может лететь? Или в том, что посадочная скорость 230 с максимальной загрузкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да пускай даже так, - это же америка факт выявлен мерзавци будут наказаны, возможно будут оправданы, разберутся ( глобально -это никак не подорвет их ) . Полагаю - эта история капля в море военного бюджета США вот и все. Да и хватит уже уходить от темы, на обсуждение всего лишь заправщика которму уже есть давно замена в виде не модернизированого, а совершенно нового КС767 го.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У США еще есть отвечающие современным требованиям C17 ,С130
    - А у нас по большому счету пока еще нету плохо модернизированого 476.

    Да нету тут ничего плохого , разве я говорю , что - это плохо ? Просто - это "не плохо " скозь призму ...
    Это как модернизация ваза , а что в нем нового , "да вот немци нам впрыск бош дали , да обивку поменяли" . Причин для большой -то радости и нет. Хорошо , что какой то инженер -механик в глубинке с голоду не помрет а какой кусок хлеба купит себе и семье , а так ..я уже все сказал выше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любая аналогия имеет пределы допустимого :hi:

    Про С130 порадовало :D Ничего, что этот самолёт старше Ан-12? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Великолепнейший самолет на самом деле, да ему 60 лет но за - это время его просто перекроили вдоль и поперек включая планер и крылья с моторами , самый популярный грузовичек в мире ни много ни мало :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    правильно я понимаю что производство 476-х нас "глобально подорвет"?

    правильно я понимаю что любое отклонение от обсуждения 40-50тонных тактических перевозчиков (которых в мире я знаю только два) - отклонение? самолеты разных возрастов, большего и меньшего размера, большей и меньшей дальности, схожей или иной цели применения - все обсуждения суть отклонения? ну тогда расчет окончен - глоубмастеры технологичнее 76-х и намного дороже, а 76-е дешевле и с той же надежностью перевозят тонну груза на тысячу километров.

    с тобой странный диалог - тебе факты, ты в ответ лозунги, тебе опровержения логунгов, ты в ответ обвинения в уходе от темы.

    коррупция в штатах тоже есть. это никак не оправдывает наличие коррупции у нас, а у нас она цветет цветом, но использовать противопоставление США-Россия лозунгами "там все хорошо, а у нас все жопа" - неверно. Жопа когда самолеты старые и не летают. Хорошо когда производятся и решают задачи. производство 476-х лучше чем отсутствие производства. ты с этим споришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Много букв, на самом деле устал.. Ощущение как будто мои посты не читаются. Все - это последний пост :
    - То , что 76 модернизируют -это хорошо много действительно чесных и достойных людей скорее всего будут при деле - это самое положительное исходя из результатов кмк. в этой истории
    - 76 сам по себе у него нет конкурентов так как он никому не конкурент ни по дальности ни по экологии ни по экономичности , ни по удельному весу груза на вес самой машины.
    - модернизация сомнительна , не оптимизировано крыло (оно вообще не тронуто по аэре) , его площадь на размер машины маловата мягко говоря , не тронут сам фюзеляж и места крепления крыла , а вседь тут сгорает не малый процент топлива за - зря ибо люое снижение сопротивления - это расход вниз и не только. Да можно долго продолжать еще просто не хочу (Сейчас прийдет спец и аргументировано расскажет , почему этого не сделано и я признаю при всех, что не прав) Возможно нет соответствующего финансирования возможно , так -это же не исключает моего посыла о не очень хорошей модернизации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мне позиция stonebridge видится более коструктивной.

    Вообще, мы должны были просто порадоваться теме данного поста, так?

    Наверное нас не "подорвет" этот проект. Это еще не повод считать его перспективным и удачным. Это о гражданской позиции. А просто горлопанить, что это здорово, это партсобрание.
    Для кого, для чего? ВТА нет! Хотите поспорить? Для МЧС? Кто будет на них летать? Коммерсантам он не нужен.
    Время покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не ставя под сомнение твою компетентность и допуская все описанные проблемы я еще раз и пожалуй последний раз повторю что "новое крыло", "сниженный расход", "эффективное сопротивление" - это репертуар коммерческих бортов. ил476 - военный грузовик, он летает на порядок реже чем коммерческий MD11 какого нибудь Федекса которому очень важно "сниженный расход", "эффективное сопротивление" потому что иначе Федекс по ОПЕКСу проиграет DHL или ДойчеПост. 76, 476, С17 - возят редко, грузы специфические и могут потребоваться в большом количестве сразу. Редко, но в большом количестве. Прочитайте пож-та еще раз. В ВТА намного важнее иметь 5 бортов по 40 тонн возможно с "высоким расходом" и "неэффективным крылом" чем 2 эффективных борта по 50 тонн с низким расходом топлива.
    вы уверены что умеете не только писать, но и читать? контракт на поставку 476 заключен с министерством обороны. это именно ВТА. Так же как все летающие с17 экплуатируются американскими военными. Коммерческие грузы по стандартным маршрутам возят многочисленные 330 карго, 777 фрейт, мд11 и прочие переделанные из отлетавших свое гражданских бортов, намного более эффективные и дешевые чем 76, 476 или глоубмастер, которые нужны для того что бы возить преимущественно военные грузы в преимущественно малооборудованные аэропорты или что бы суметь десантировать бмп не потеряв при этом хвост.

    рядом есть тема про сравнение ту204 и конкурентов - там все ваши тезисы приемлемы, более того там я сам их использую. тут же речь про специфический военный грузовик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да ну и не забываем кстати про грядущую половинку 76-го, Ил214. вот это будет бранд нью с новым и возможно эффективным крылом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :facepalm:
    Вдруг иностранец
    Воскликнул: - О боже!
    - Боже! - сказали
    Старуха и дочь.
    Сверху по лестнице
    Шел чернокожий,
    Темный, как небо
    В безлунную ночь.

    ---------------------------------

    stonebridge, закинь на форум хотя бы поляры крыла близких по классу вс (на твой выбор), а я гляну на досуге, развлекусь.

    p.s.
    Кстати, крыло на несколько тонн стало легче, т.е. кем-то тронуто на аэре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Они, кстати, летают на 204-ых. :thumbup:
     
  28. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "вы уверены что умеете не только писать, но и читать? "...

    Я умею читать, уверен. А Вы уверены, что это не хамство? Не советую Вам пытаться хамить, особенно незнакомым людям. Это не красиво и не делает чести высокообразованному россиянину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Так чтоже там намодернизировали в 747 с 100 до 400 ? По планеру?
     
  30. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    ну хрен знает, сколько стоимость пректа ? проще закупить б/у грузовички боинг они и надежнее и летают лучше и экономичнее и ремонтопригоднее, по аналогии с дальнемагистральными илами которые никому уже не нужны даже в России и правильно - рыночная экономика привыкайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика