1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 S режим АКПП (e83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 4 ноя 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тем более.
     
  2. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как по вашему получили этот график? Подключили осциллограф и равноускоренно жали на педаль, получили линейную корреляцию. Или, поскольку это "нормальная машина", сначала давили несильно, а потом подгазовывали чтобы ровно вышло? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да мне абсолютно не интересно сколько там показывает вольт датчик в зависимости от времени. Да и еще какое-то "равноускоренное нажатие на педаль"
    :shock:
    Что это за величины?
    Вы мне покажите график "ход заслонки от хода педали" или оно же "процент открытия заслонки от хода педали газа".
    ;)
     
  4. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да нету там графика хода педали, не нужен он, это же модель, и потом, были бы нелинейные зависимости, были бы логарифмические шкалы. И вообще пора уже вам чего нибудь показать, пруф какой нибудь, хоть один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая нафик модель?
    Достаточно глянуть на шкалу времени и понять, что это картинка хз для чего.
    Ну разве что, интересна для исследователя датчика.
    ;)

    Я не знаю конкретной реализации у Х3 и мне это не интересно, т.к. не сужу о возможностях машины по поведению акпп или по привычкам субъекта.
    Поэтому мне и не надо приводить никакие пруфлинки, т.е. доказывать ничего не надо.
    Я вам привел азы регулирования и на что это влияет и все.

    Также достаточно понимать, что использовать линейную зависимость педаль-заслонка (или в вариантах с валвтроником педаль-нагрузка, что то же самое) просто глупо - причины раньше были озвучены.
    Если вам это не понятно, то надо тогда глубже вникнуть в основы управления машиной, мотором и т.п.
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эт точно....
     
  7. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чтобы проиллюстрировать линейную зависимость нажатие газа - открытие заслонки, напомню разговор начался с "нормальные машины не делали с линейной зависимостью".

    Ну вот, не знаете. И я наверняка не знаю как на Х3, но хотябы не троллю а привожу примеры как это в принципе работает. На том же сайте есть график BOSCH Motronic - а это и Ауди и БМВ и другие "нормальные машины". График тоже линейный.

    Т.е. "я разбираюсь лучше (привожу азы) и поэтому не собираюсь приводить пруфов", хорошо объяснили, ваша позиция мне ясна.

    Ну и зачем тогда та приблуда то придумана, раз и так у всех производителей всё продумано наилучшим образом? Она то как раз и делает зависимость открытия дросселя от нажатия педали нелинейной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще раз - ваш график ничего подобного не иллюстрирует. Ни линейной, ни не линейной зависимости.
    Вольты от времени никаким боком к обсуждаемому вопросу не относятся.
    Как бы вы их не называли "моделью".

    Я не знаю что вы там видите на сайте, но привести график указанных параметров не можете.

    А делать линейную зависимость это дебилизм. Такой же, как например, продавать 100 рублей за 80 рублей.
    Почему вы это не понимаете - другой вопрос.

    А приблуда просто еще больше изменяет зависимость - мало ли кому мало.
     
  9. L-ka

    L-ka Любитель

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую Дамы и господа!
    Сегодня почти весь день юзал АКПП в ручном режиме (S).
    Беру свои слова (вышесказаные, на 1стр.) назад.
    S режим УЛЁТНЕЙШАЯ ТЕМА!!!
    Будто другую машину ведёшь, так это заводит!
    Я под впечатлением.
     
  10. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вольты это показатель напряжения на выходе с датчика, оно растёт по мере того дроссель поворачивается под воздействием либо шагового двигателя либо тросика и происходит этот рост прямо пропорционально нажатию педали.

    Вот, тут я с вами соглашусь. Она изменяет зависимость, до S-образной, "спортивной". Следовательно исходная - близка к линейной, или даже кривая обратна "S", в угоду экологическим требованиям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме,про свои машины...(Уточнения спецом для КватрО...)...На Зл дизель-опция практически бесполезная...Все "рвет" и "стреляет" и так в районе малых городских оборотов...Тут скорее нужно приспособиться,когда и сколько давить на педаль...В бензе Зл,картинка другая...Часто пользую этот режим(особенно после дизеля;)),вводя двигатель в зону бОльших оборотов-"моментов"...
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Раньше на продажных слабых машинах натягивал троссик-так при небольшом нажатии машина прыгала вперед.Все в восторге-вот рвет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    далее пруф. сверху педаль, снизу фактическое положение дроссельной заслонки. Не бмв, другой немецкий автомобиль. По вертикали снизу ноль, сверху 100 проц.

     
  14. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, вот это другое дело, видно что на первых 10% хода педали дроссель открывается сильнее, а дальше параллельно идут графики. Вполне логично, для трогания с места надо газку побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Happyman

    Happyman Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал тут тему
    Все это немного смешно.

    Во-первых, всегда особенно на русскоговорящем (да и не только) пространстве присутствует огромное (к глубочайшему сожалению) людей, которые то ли обижены на весь мир, то ли totally unfuckable ну и по другим каким-либо причинам, постоянно на негативе, пытающие весь мир убедить, что только то, что юзают они самое правильное, а вот вы все (показывают они на аудитории) идиоты...

    Самое глупое, что может быть в этой ситуации, это пытаться таких людей в чем-то убедить.

    Я в период с 2002 по где-то 2005 год был очень активным участником wwwконференций на авто.ру (ауди кстати) и такие люди всегда появлялись.

    Ну не жили они в цивилизованном обществе, где все друг другу улыбаются: на улицах, в супермаркете, в офисах, ну нет у них понимания цивилизованного общения ДАЖЕ.

    А теперь по существу, с точки зрения просто автоюзера.

    Долгое время был аудиводом, какое-то время ездил на компани каре с лепестками, а работая в крупнейшей автодилерской организации РФ, тестдрайвил (иногда по несколько дней) очень многие модели люксовых марок.

    И даже после спокойно-ракетного R500 (мерс), совершенно прекрасного audi allroad c трехлитровым дизелем (шикарная машина), Q7, Х5 с 4-литровым дизелем, Q6, ML500 и протчая и протчая уже два года являюсь владельцем Х3 и счастливым владельцем. Ибо мне, как потребителю, невероятно нравится уникальное соотношение неломучести (в компании с ниже раза в два-три расходами на ремонт), управляемости и мощности (3 литра бензин).

    И последнее, что мне может придти в голову, это кому-то в спеной у рта, причем еще не свосем адекватному, объяснять и дискутировать что-о про то, что кот-то меня держит идиотом, и то, на чем ездит он это круче.

    Как-то так

    Всем позитивной недели
     
  16. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А вот Ваше высказывание к теме как относится можно спросить?

    И так из личного наблюдения - дебиловатая, натянутая, и совершенно не искренняя улыбка "цивилизованного общества", она кому нужна, кроме этого самого общества?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gans200680

    gans200680 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с Happyman.
    Тут ребята развили тему до уровня кандидатской диссертации. Скажу проще.
    Ездил много на чем. Два с половиной года езжу на Х3 3.0 231 кобыла.
    Разница между Д и С несомненно есть и она очень даже заметна. Привык ездить на С. Переходя на Д начинаю беситься от потери резкости реакции на нажатие педали газа. На С он как-то размазан равномерно и машина реагирует адекватно (субъективное мнение), а на Д либо не едет, либо (при сильном нажатии) отстреливает.
    Про М. Сколько не ездил, так до конца и не смог понять алгоритм переключения. Если давить газ и переключаться, то вреде как переключение немедленное (без задержек), а если тупо дергать ручку, то вообще фик пойми когда она переключит передачу.
    Есть еще один значительный минус - Заходя на С (часто на М) в левый поворот (привычка держаться за ручку скоростей), ручка "вылетает" вместе с рукой в положение Д (подводит иногда).
    \ ПС. А вопрос-то звучал просто "Какая разница между С и Д". Тут физику изучать не всем нужно, нужно просто определиться в своих действиях. (по моему так)
     
  18. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой как про лексусы RX точно ... )))) Это просто какой-то Пипец, а не коробки. Есть у кого хуже работает?

    5 ступка автомат GM на х3 (е83) работает быстро, точно, понятно. Это не только мое личное мнение.

    Летом проводил тест: в ручном режиме нажимаем до упора педаль газа, набираем максимальные обороты и коробка сама переключается на следующую передачу. Мне показалось, что набор скорости в таком режиме происходит несколько медленнее, чем в режиме S - ну не "крутится" дизель, не для этого он.

    Зимой использую ручной режим переключения (пока немного не прогреется).

    Лепестки на ручное переключение - можно было и поставить или сделать как опцию. По мне - на фиг не надо.
     
  19. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то я в своей 2,5si никакого спорт режима не обнаружил,кроме мануала + или-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D
    :D:D:hi::thumbdown:Рычаг АККП влево-на панели появляется SD-вот и спортрежим,ручку больше не дергаем:nod:
     
  21. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давеча рассматривал тягово-динамические характеристики в части разницы при разгоне до сотни автомат-ручка, и вот какой вопрос назрел:
    на 2,5i она составляет 9,8-8,9=0,9с
    на 3,0i ......................8,1-7,8=0,3с
    на 2,5si......................8,9-8,5=0,4с
    на 3,0si......................7,5-7,2=0,3с
    на всех дизелях те же самые =0,3с
    Почему именно на 2,5i эта разница в несколько раз выше, чем у других?
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Возможно, такое сочетание пер.чисел.
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Разница 2,5i и 3,0i только в главной паре:)
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот.
    Итоговое пер.число и разное.
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При чём тут "пер. число"? Оно что, меняется при переводе ручки АКПП из автомата в мануал?:shock:
     
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    понятно что разница в настройке коробки,которая(настройка)зависит от мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спорт режим меняет только порог отсечки оборотов и удержание минимальных. Соответственно, на 2.5 бензине не даёт раскручиваться двигателю компьютер в обычном режиме.
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ерунда. На обоих режимах ("SD" и "D") отсечка происходит при одинаковых оборотах: ~6300...6400 об/мин. У меня, по крайней мере, именно так (3.0i).
    А почему на 3.0 даёт?:confused: В чём, интересно, 2.5 так провинился?:)
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возможно ограничением максимально допустимого момента по коробасу? Не?:confused:
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы вопрос прочтите на который я давал ответ.
    Нет.

    Только сочетание пер.чисел с конкретным мотором играет роль.
     

Яндекс.Метрика