1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Кто на что пересел с Е65/66

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Romez, 28 июл 2012.

  1. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    хорошо так и сделаю:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    у братана есть и LC 200,но бензиновый 4 с чем то л ,не помню(у него гараж на 12 авто,он и сам наверное не помнит:D:D:D)но помн,что коляска ХОРОШАЯ и брателла с ней проблем никаких не имел,cкажу еще ,что это единственный авто,который у него почти 3 года,брал он его новым. :thumbup:сейчас с хорошим дизелем 4.5 продают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы как-то очень ущемить хотите Калининградского сокофетника.... 63 AMG - это понт везде, хотя бы просто по тому, что дай Богу чтобы 1% автолюбителей мог бы себе его позволить... В Москве, он если и Весьма распространенный то в Жуковке или быть может у Пушкина, но уж явно не по всему городу... Понятно что для Вас 7-ка дизель ГОВНО, CLS - Говно, а 63 AMG обычная тачка... (хотя честно как по мне, так странная замена 63 АМГ на 3 литра дизель...)...

    А что скрывать дайте хоть 7 последних цифр VIN Вашего а/м.... посмотрим что за комплектуха... а то может тоже прикупить если дешево отдадите :)
     
  4. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    внесу свою лепту.
    Всегда считал дизелистов трактористами :) ну как-то так.
    и относился к нему скептически.
    И после 760 F10 пересел на новую 525dx с 2х литровым дизелем и 218 лошадками - это просто смешно вроде.
    НО... эти два литра едут как четыре по ощущениям. Я бы не сказал, что динамика совсем плохая или сверх супер. И сравнивать если движки вцелом, то 2 литра выигрывает во многом.
    Едешь на 6-ти, понимаешь, что 6, ощущения, что едет ну как 5.
    Едешь на 2д, понимаешь, что 2, ощущения, что едет как 3.5-4.
    И скептицизм по дизелю куда-то ушел. Да, греется долго. Но не более. При полном прогреве из салона не понять, дизель это или бенз. Ничего не слышно, ничего не трясет.
    И думая о следующем движке, я бы взял пока опять дизель, но чууть помощнее.
    И читая ветку в какой раз видел: после Е65 хочу новую. А почему? Наверно подсознанее хочет что-то, что не так часто будет посещать сервис :)
     
  5. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько уже проехал на дизильке?
     
  6. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    вот ,уже конкуренты:D:D:D Интересный у нас собеседник,ну бывают такие люди,одно обыденно,другое ..овно,не в этом дело ,просто как то по культурнее надо общаться,уважать хотябы чужое мнение,вроде взрослые люди ВСЕ(или нет?):) на счет AMG согласен ,у нас в городе есть,но глаза не МАЗОЛЯТ, у брателлы моего есть SL 63 AMG(в начале лета пришел):rock:(извините за ПОНТЫ,не мои не жалко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    И скептицизм по дизелю куда-то ушел. Да, греется долго. Но не более. При полном прогреве из салона не понять, дизель это или бенз. Ничего не слышно, ничего не трясет.
    И думая о следующем движке, я бы взял пока опять дизель, QUOTE]
    Хотел вставить свои 5 коп касаемо Ф01Д,в инструкции написано,что для быстрого прогрева двигуна надо начинать движение сразу после запуска и двигаться на сред оборотах(нагревается оч быстро)для экономии горючки,написано,что если стоиш более 4 сек ,можно глушить и запускать как только соберешся начать движение:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока 4000км

    Для этого есть старт/стоп. Сама глушится и заводица. Но по мне так функция показать кому, да поржать, нежели так ездить
     
  9. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем его щемить? Он что девочка что ли? :shock: :facepalm:
    Комплектация - есть все кроме комфортного доступа и задних электро седел. Фото есть тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=548209&page=27


    В общем, два дизелиста обиделись на третьего дезилиста, потому что третий дезилист назвал 3.0. дизель для БМВ 7ер - гавном :help: т.е. констатировал факт :nod::D
    Ребят, а хрена вы отрицаете очевидное?
    730д - это самый дешевый вариант семерки, эдакая НЕдоБМВ 7ер. Ну для тех кто хочет казаться, а не быть на самом деле) Нахрена вообще покупать 7ер с двигателем 3.0.д? Купили бы тогда на крайняк 5ер. Сравнивать 730д с 750 - глупо и не корректно (была бы 720д - чувствую вы бы тоже тут пытались рассказать, что мол ну вот совсем ничем не уступает 750 :D).
    Сравнивать можно (и то с натягом) 740д с 750. А еще лучше 750д с 750. Вот тут - да, можно интересно и аргументированно поспорить :nod:

    А так, факт - 730д это недосемерка, со слабым тарахтящим двигателем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кстать ездил на 730д в фулле. Холодильника тока не было, ибо коротыш. И стоил он явно в начале не оч дешево.
    Тут психология просто.
    По мне так 7 тоже должна быть не менее 5 литров и едет тока 760 и то не едет :)
    Просто в германии чуть другие понты.
    Если авто ездит круглосуточно, то пусть это будет дизель. Но в хорошей комплектации.
    Бмв пошла по принципу экономии.
    Взять те же 5ки.
    528 11 года была 3 литра.
    528 12 года 2 турбо.
    Лошадей по факту одинаково, едут считай одинаковоф, а расход меньше. Тяга у 2т с низов, машина легче.
    7ки все турбовые стали. Скоро тоже объем уменьшать начнут.
    Флагманская то, конечно, останется, но их будут единицы.
    Просто у нас на 7 ездят все. От студентов до топов.
    И кто-то за ней следит, вваливая в обслугу как положено, кто-то делает сам в гараже, а кто-то гасит ошибки, лишь бы ехала.
    Поэтому спорить тут бесполезно. У каждого своя правда.
    Нравится - владей :)

    Пс: 760 всегда жрала и будет жрать горючки больше, чем какая либо из линейки. При любых условиях, искусственно не созданных
     
  11. wolf-1

    wolf-1 Banned

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    вот и я планирую 4,5дизель, только новую хочу, чтоб гарантия была и катать ее года три-четыре, не люблю часто машины менять.
     
  12. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    обсолютно согласен:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    чего спорить? :confused:Хорошо что есть выбор в линейке моторов: из вашей ссылки толком ничего не понял!! скинте подробные фотки мне на почту,если вы действительно что то продаете....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    тут по ходу и правда МАЛОЛЕТКИ собралисЬ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там по ссылке - одна бнв 7ер на страницу.. Вот она и есть :) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на фото видно плохо,по этому скажите ,на ваш взгляд,не колхозно сделали SHADOW LINE ,пленка не слезит,если можно эти фото по подробнее ,на мыло скиньте:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сама 730д - это итак колхоз :) поэтому имхо ее уже ничем не испортишь)) (шутка еси что, а то опять обижаться начнете:))

    Ок, завтра постараюсь помыть и сфоткать. Сами оцените т.к. любое вмешательство в сток - можно интерпретировать как колхоз(например для меня - лоринсер галимый колхоз, другие прутца наоборот). Другое дело чтобы нравилось самому владельцу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И безумно гордимся своим юным возрастом :rock:
     
  19. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все 7-ки которые сейчас продаются в Германии с 2009 года и младше (1865 штук):

    Kraftstoffart

    Diesel (1390)
    Benzin (448)
    Hybrid (Benzin/Elektro) (24)

    Из них Дизеля:

    147 kW - 184 kW (923)
    185 kW - 222 kW (144)
    223 kW - 262 kW (293)
    263 kW - 295 kW (28)


    147 kW - 184 kW (923) - это и есть 3.0D

    Грубо говоря каждая вторая немецкая машина 7-ой серии колхоз???
     
  20. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    То что их 3-х литровый дизель, самый удачный движок, т.к. делался для европейского рынка для которого они все стараются это факт. Все многолитражные бензинки разрабатываются с прицелом на страны третьего мира в принципе (не хочу никого обидеть). Это ни хорошо и ни плохо, кто-то ловит кайф от 12 цилиндров толкаясь в пробке и заезжая каждый день на заправки, но при этом ощущая себя мегакрутым, причастным к чему-то... кто-то данного кайфа не ловит, каждому свое. Скажем если говорить про Москву, то тут мне кайф от сверхмощности вообще не понятен, камеры на каждом столбе, машин море причем круглосуточно... при езде по городу педаль работает на 10-20% от полного нажатия... от силы... ну по трассе ехал пару раз нажал на газ в течении нескольких секунд легко разогнался под 200... ну и что? дальше ДПС и лишение если что... не говоря про опасность... е65 с чипом 3 литра дизель отностиельно V12 разго разница в районе секунды, максималка 260 у обоих, может V12 по максималке пойдет быстрей, но что с того... где так ездить? Как часто средний человек разгонятся до 250? В Европе просто люди уже научились считать деньги, а тут пока не все. Не умение бережно относится к деньгам - отличительная особенность первоначального накопления капитала, когда сперва ничего не было, а потом очень хочется чтобы все видели, что все есть... реперский подход... так же как например 21 диски на которых и ехать не удобно и машина раздалбывается в разы быстрей... но кому-то хочется кича... Каждому свое. По мне даже 2 литра дизель если бы особенно было у него 2 турбины было бы вообще супер... хотя и так не плохо, а после чипа вообще супер.
     
  21. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тут если послушать, то все что ниже 750 в фуле- колхоз. Хотя порой люди покупают 750, но за то в барабан едишен
     
  22. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    а чем кузов 730D отличается от 750 :facepalm::D:shock::D Вы меня с каждым разом все больше удивляете:D:D:D Я хотел SHADOW LINE 730d и купил,а вы ненавистный 730d d в ШАДИК колхозите:D:facepalm::shock: P.S а зря вы на счет LORINSER, у меня в конце 90х был W140 купе ,кайфовый авто и внешне очень нравился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Патрубками сзади отличается;)

    Кстати, 730i дешевле на 200 тыс была

    И еще такой ньюанс... 3 литровый дизель получал 5 раз (насколько помню) двигатель года.
    А чем известен 4.4литровый на 750 кроме ломучих турбин и жора масла?
     
  24. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У нас в городе БОЛЬШАЯ часть 750 Е65 как раз как вы ВЫРАЖАЕТЕСЬ.......:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ГЫ ГЫ ,:D выхлопуха не кузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Золотые слова, добаэвитт нечего. Я тоже пришел кдилеру за 730d. Но они мне предложили за эти же деньги 750 ую которая у них уже год стоит в фуле и с той же гарантий с нулевым пробегом, как вы думаете, на чем я уехал?
     
  27. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логично, что если 750 в фуле по цене средней 730d то взять то что есть :) там разница в цене будет такой, что налоги, топливо и иже с ним можно 10 на разницу заливать. (предвижу сарказм многих, что покупатель такой машины ничего считать не должен - это личное мнение каждого, я его ни кому не навязываю, хотите считайте, хотите - нет. мне лично нравится, что я могу две недели не заезжать на заправку или в питер и обратно на одном баке съездить... ну просто приятно. Равно как приятно и то, что я меньше сжигаю бензина и меньше расходую не возобновляемых ресурсов земли :)))
     
  28. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Про ресурсы УЛЫБНУЛО:D:D:D:thumbup: с остальным СОГЛАСЕН:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сколько бы у тебя денег не было, все равно считаешь... ну я быб по крайней мере рекомендовал так делать. Кстати у дизеля ТО чаще и оно вроде дороже )))

    Хотя я так понимаю что по хорошему на 750, что на 730d масло менять надо раз в 10 000
     
  30. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    c маслом,да чем чаще,тем лучше, комп показывает 30,но если следовать компу ,то весь гемор начнется после 100000,тобеж после гарантии,по этому если брать авто с пробегом и перспективой езды на нем несколько лет,то масло чем чаще тем лучше для вашего кошелька и нервной системы;)( это я про дизель) а за 5.0 я тут где то читал,чел меняет раз в 7500 и льет мотюль и говорит не хавает и проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика