1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

320i vs 320d посоветуйте -?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Ибо, 10 янв 2008.

  1. Sultanbek

    Sultanbek Султанбек

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чувак, да я смотрю ты силен в лингвистике:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bittersweet

    bittersweet Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ахаха) ну вот о5) я много в чем силен)
     
  3. LeonXL

    LeonXL Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, товарищи!

    Заказал себе 320i, а не 320d по причинам:
    1.Тарахтит сильно(на дизелях не ездил) и нет возможности как на бензине придать хоть какого-то благородства звуку выхлопа
    2.Экономию на топливе съедает более частый межсервисный интервал(почти в 2 раза чаще)
    3.Возможны проблемы с качеством дизеля при выезде из МСК(да и в МСК тоже)+плюс проблема грязных пистолетов и т.п.
    4.Более долгий прогрев машины чем на бензине, для меня важно не в Сочи живу
    5.В теории лучше подхват на верхах у бензинового мотора.
     
  4. Glebolegovich

    Glebolegovich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те же причины покупки 320i + d дороже, на эти деньги и буду заправлять разницу в расходе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Glebolegovich

    Glebolegovich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось 300км обкатку пройти и могу прокатить с ветерком)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARNY-DIESEL

    ARNY-DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня или в понедельник поеду себе заказывать, менеджер знакомый и очень грамотный... Посмотрим, что он посоветует. Из этой ветки пока однозначного вывода не сделал. В дизеле привлекает возможность чиповки, о бензе пока ничего не пишут кулибины... А хотелось бы до 200 л с разогнать.. Да и как вам белый цвет? Идет? Мб белый это да, а про ф30 что скажете? Либо гавану буду заказывать ... Еще вопрос про м руль, кто нибудь юзал? Удобный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нажать на кнопку старт стоп, не нажимая при этом газ, повторить 2-3 раза, потом заводить как обычно. Антигель можно заливать, если прям ппц мороз, вреда от него не будет.
     
  8. Sultanbek

    Sultanbek Султанбек

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. ты послушай как иногда бензин 320и тарахтит:) покури ветки ф30:nod:
    2. экономия на топливе:D при цене тачки от 1,5 млн рубасов смешно слышать:facepalm:
    3. С дизелем так же, как и с бензом. в глуши и говнобензин может попасться. не знаю как в МСК, но у себя в регионе на грязные пистолеты почти не попадал. это ломучее клише
    4. прогрев дольше, никто не спорит, зато в дизеле в стопитсот раз быстрее потеплеет в салоне за счет "фена":) я бы сказал почти мигом
    5. в теории:facepalm: до верха еще добраться надо:D

    все имхо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нафига говорить про прогрев двигателя, если бмв чотко говорит ехать сразу как завелась тачка, а при таких условиях мой руль, попочка сладенькая моя и личико, быстрее потеплеют, чем в бензинах
     
  10. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. бензиновые новые почти также, смысл покупать машину которая тарахтит на бензине не вижу, либо тихо, либо дизель, средний вариант это лол
    2. ок :(
    3. это правда, здесь полностью согласен, но и на гавно бензин именно я попадал, не раз
    4. выше написал
    5. имха, теория она моя, почти как в автошколе мне пытались знаки обьяснять :D
    p.s если бы и покупал бензин, то явно который не тарахтит, чучуть не чучуть, бесить будет если это бензин
     
  11. LeonXL

    LeonXL Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.Ключевое слово "иногда" и бензин тарахтит... Тестил F-ки и бензин, и дизель, у бензина на ПОРЯДОК тише и приятнее звук мотора.
    2.Если смешно слышать про экономию на топливе при цене тачки от 1,5 млн рубасов, ответь, а НАХ тогда вообще нужен дизель!?:)
     
  12. Artamonoff

    Artamonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да хороший, хороший ваш дизель, но зачем его так превозносить во всех темах...

    вот люди тестировали, замеры с прогревом показали почему то обратное

    "Конечно, бензиновый двигатель прогревается почти вдвое быстрее — при десятиградусном морозе он достиг рабочей температуры за 8 км городской толкотни, тогда как дизель— за 14 км. Но разницы в климатическом комфорте почти нет. Медленный прогрев дизеля компенсируется наличием мощного электрообогревателя (он входит в штатную комплектацию) внутри отопителя. Даже в статике, самом невыгодном для дизеля режиме прогрева на холостом ходу, при забортной температуре -5°С к концу зачетной двадцатиминутки в ногах заднего пассажира BMW 320d воздух прогрелся до +15°С — лишь на пять градусов меньше, чем в бензиновом BMW 328i."

    http://shelac.ru/немецкая-тройка-и-гордый-швед/
     
  14. gentleman78

    gentleman78 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Бензин в крови" звучит романтичнее... ;) И раскрутить что-нибудь до 7000об/мин иногда хочется...
    Хотя, при одинаковой динамике, короткого высокомоментного пинка в районе 1750-3200об/мин на 320i не ощутить...
     
  15. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Советую: ТРТРТРТРТРТРТРТР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARNY-DIESEL

    ARNY-DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто нибудь ! Ответ дайте! Как там м руль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sultanbek

    Sultanbek Султанбек

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Братан, извини, но у меня один ответ: хоть раз купи дизель, поезди на нем и полуяичай удовольствие (ездил на куче разномастных разнообъемных тачек. в данный момент времени кайфую с ф30д:nod:)

    ХАХАХА!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 320CI Mpaket

    320CI Mpaket Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это с чего вдруг??
     
  19. Атомный

    Атомный Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Всегда забавляют коменты типа купил тачку за 1.5-2млн а думаешь какой расход...интересно такие люди ездили на чем нибудь выше 10л на сотку?
    У меня щас тачка жрет 25 на сотку, а зимой все 30 будет и так уже третий год...не скажу, что сильно напряжно оставлять каждые 3-4 дня по 2000 рублей на заправке, но за время владения морально устал от таких цифр...
     
  20. LeonXL

    LeonXL Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я с 3,5 пересаживаюсь:)
     
  21. LeonXL

    LeonXL Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
     
  22. LeonXL

    LeonXL Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и тоже морально устал:D
     
  23. Атомный

    Атомный Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Я жду 335) будет по приятнее во всех смыслах ))
     
  24. LeonXL

    LeonXL Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
     
  25. Misha177

    Misha177 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересел с шестого гольфа1,4 tsi, dsg на 320i se. Тестил до покупки и дизель. Очень понравилась динамика и расход. Не понравилось только тарахтение на холостых. Но купил бенз чисто из-за бюджета. Кстати бенз оказался очень экономичной машиной. В пробках расход 9,3, без пробок - 7,5. По трассе 5,7. Все в режиме эко про, больше 120 не ездил, больше 3000 не крутил. Народ, 320 экономичнее гольфа (в спокойном режиме), это я могу сказать с полной ответственностью. Кстати не нашел тут режима спорт+, в 320d был.
     
  26. uecm

    uecm Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. бензин тарахтит ТОЛЬКО холодный на обортах более 1к.
    2. не смешно слышать. да и экономия посредственная. у меня на 320ай на трассе при езде в диапазоне 100-140 расход 5.5-6 литров. на дизеле сколько?:rolleyes:
    3. не поинт
    4. не поинт ваще. это что, копейка 73его года? включил обогревы и там и там быстро сработают

    вообщем вывод: оба мотора хорошие) не надо ля-ля
     
  27. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои пять сопеек:

    320d:
    -- Имхо, тупо более надежный и экономичный. В Москве тем паче "надо брать" (с), т.к. соляра ок. 100 000 должен пробежать без хлопот и проблем. Производится уже давно.
    320i:
    -- КМК, будет еще более "перегретый" N46, долго не проживет. Очередной "эксперимент".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. An-24

    An-24 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За дизель скажу, что да, тарахтит и вибрирует на холостых. Зато при динамичном разгоне (не в пол) при фоновой музыке в салоне движка почти не слышно. Поставил себе гонг на 100 км/ч, потому что тишина при разгоне не позволяет адекватно оценить скорость. До этого катал исключительно на бензе и оринтировался на шум двигателя, определяя скорость. Так вот тут все время кажется, что скорость намного ниже. Если же притопить до 4000-4500 оборотов, то звук мотора радует породистым рыком и не имеет ничего общего с дизельным тарахтением. Малым расходом бешу коллег по работе, когда по приезду снимаю с компа 6 с хвостом литров на сотню (по пробкам и со средней скоростью чуть более 20 км/ч), рассказываю в курилке)))) в результате дизелем доволен. Паровозная тяга внушает. Никого не уговариваю, просто захотелось вдруг дизель после тест-драйва. Бензин даже не стал тестировать.
     
  29. barm

    barm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прям адын в адын
     
  30. barm

    barm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    збс это в ветку про 320i против 320d писать :thumbup: :facepalm:
     

Яндекс.Метрика