1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е53, похолодание, Вебасто, белый дым

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем -Андрюха-, 7 окт 2012.

  1. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем привет.
    Машина Е53, 2005.

    Позавчера - температура на улице +10. Завел машину, вебасто как и водится молчит, все работает ровно, дыма нет.
    Вчера - температура на улице +3. Завел машину, вебасто заработала в стандартном для себя режиме, из под днища пошел небольшой дымок, так же белый дым пошел из выхлопных труб. После прогрева дым исчез.
    Сегодня - температура на улице +8. Завелся, вебасто молчит. дыма нет.

    Вопрос: В прошлую зиму при прогреве с Вебасто как во втором случае шел дым из выхлопных. Иной раз хорошее такое облако, но быстро рассеивается. Хотелось бы понять, стоит ли заморачиваться и искать "некую" поломку или это норма?

    ЗЫ: Ошибок нет. Расхода масла, антифриза нет. Двигатель работает ровно. Сажевый вырезан (вроде до его удаления дыма не замечал или уже просто не помню), заслонки АГР убраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если WEBASTO долго не работал - шапки дыма - это норма....
     
  3. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну да. Езжу редко. Зимой могу вообще раз в неделю машиной воспользоваться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, конденсат в трубах - штука крайне приставучая... Не стоит паниковать - "усЁ у парятке, шэу!"(с)
     
  5. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спасибо Олег, успокоил в очередной раз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я сегодня первый раз воспользовался ей, за все время владения и по-ходу она не работает...
    Поставил таймер, прихожу где-то через 25-28 минут после начала работы вебасты, в салоне холод из воздуховодов дует холодный воздух, значек мигает... Как так? Может что-то не так делаю?
     
  7. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    белый дым или пар?
    Я как то на днях утром завел было 0,вебасто защелкала и пар повалил из под авто,но ни как не дым...мож это пар был
     
  8. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +6 пока не включалось....
     
  9. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не, пар. Просто пар как из паравоза, вот и написал :) Сверху специально уточнил, что быстро рассеивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +5 пока молчит
     
  11. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меняй доп помпу
     
  12. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это точно? Ошибки по компу будут?
    PS А спецов по вебастам никто не знает?
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибка по компу будет(по бк нет)
    проверить можно так
    догреваешь двигло до 90гр глушишь выключаешь зажигание полностью.нажимаешь кнопку МАХ на климате и смотрим,если через минуту пойдёт холодный воздух то помпа мёртвая,если же будет жарить на протяжении 5ти минут и больше с такой же температурой,значит помпа живая
     
  14. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, сейчас попробую... То есть при выключенном зажигании кнопка макс включает вебасту?
    А как по компу посмотреть, по инпе или дису? Куда залезать?
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не вебасту
    это функция остаточного тепла(тоже самое что клавиша "REST" на старых авто) если будет греть долго,значит доп.помпа полностью рабочая
    в инпе зайти в раздел отопление и прочитать ошибки
     
  16. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теплый воздух дует сидел минут 5-7, температура не снижалась...
    А как доп помпа с вебастой связана? Я думал что у вебасты все "свое"?! :shock:
    В инпе нашел Дополнительный дизельный обогреватель/парковочный догреватель: оно?
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично,значит доп.помпа у вас рабочая.
    Заходите кузов-и смотрите есть ли ошибки по системе отопления и кондиционирования(INKA),и в пункт доп.обогреватель(последний пункт).
    по поводу как связана читайте мат часть и не будете глупых вопросов задавать :hi:
     
  18. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, завтра гляну!
     
  19. freeman7b

    freeman7b Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Вебаста работает при +6 самостоятельно и белый дым и запах специфический это норма!!!! Вобще не думай заморачиваться:rock:
     
  20. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки по компу у меня не было, поменял доп помпу вебасто заработало.
    Было так: включаешь вебасто, идет дым, котел греется, примерно через минуту щелканье прекращалось, в салон дул холодный воздух, при этом котел был огненный. Причина была в том что доп помпа не крутилась и ОЖ не циркулировала по системе, тем самым котел перегревался и выключался.
    Эта помпа находится по левой фарой снизу, проверить можно так: скинуть с нее фишку, запустить вебасту, подключили фишку. Если помпа зажужжала, значит он живая.
    Спецы по Вебастам есть в Драйве, Горбунова 12
     
  21. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    доп помпа стоит новая, проблема таже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dmitriy_X5

    Dmitriy_X5 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    У меня , тоже эту помпу поменяли, тоже не заработала. Изначально она у меня работала как догреватель и то через раз, потом выяснилось , что может работать автономно, перепрошили программу появилось меню новое, но та же шляпа автономно не запускается, а как догреватель через раз. При запуске начинает продувку секунд 5 и вырубается, и после нескольких неудачных попыток запуска, вебаста вообще блокируется. Колодку с вебасты скину через минуту вставлю, снова запустится, а в следующий раз снова глючит. Ошибка выскакивает иногда ( Нагнетатель приточного воздуха) , но если бы он был неисправен вебаста вообще бы не запускалась. Я прав или нет, у кого нибудь были похожие проблемсы????
    Х5 Дизель 3.0 ноябрь 2005г.
     
  23. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вот одного не пойму. У меня Е53 3,0d. у отца киа соренто 2,5d. Вебасты стоят одинаковые, но у него всё стабильно работает, а у меня приходится каждые пол года цистить камеру сгорания. Заправляемся на одной заправке:shock:
    Весной вебаста замолкла, но уже было тепло и не стал заморачиваться. Ошибка была по доп. помпе. Осенью доп помпу заменил, а в ответ тишина. Висит ошибка по догревателю, соответственно не запускается. Сняли, разобрали, почистили - всё работает. Может кому пригодится.
    P.S. Чистка занимает пол часа с перекуром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Описание чистки в "студию"!!!:) Лучше если есть с фотками...:hi: Зараннее благодарен.:nod:
     
  25. Dmitriy_X5

    Dmitriy_X5 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Разобрали почистили говнища было внутри....... шо просто пипец, но все равно сук... не запускается, завтра попробуем блок розжига поменять, может заработает.
     
  26. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    У меня утром в гараже пока прогревается парит шо ппц, и водичка в выхлопной стоит. Сажевый есть, Вебасты нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    там ничего сложного нет. берём 2 баллона очистителя карбюратора.

    снятие. снимаем фишки сверху и одну по брызговику, маленькую. сам котёл на 3х болтах под ключ на 10.
    там 2 шланга антифризных, 1 топливный, снизу котёл вставляется в глушитель (просто выдернуть), и сзади воздуховод для забора воздуха.

    по разбору котла, не помню точно, разбирал друг, пока я подкапотный пластик собирал после снятие впуска для замены свечей. где расположены фишки, там вынимаем пластмасску, под ней идёт проводок на свечу. вот куда этот провод заходит, нам нужно эту часть разбирать. по моему для снятия камеры сгорания нужно открутить 4 болтика под звезду T25 или T20. Может чего забыл, там в принципе всё понятно. Снимаем камеру сгорания, вынимаем свечу (она на скобе держится), чистим камеру внутри, сеточку и трубку по которой соляра бежит.

    сбор в обратном порядке

    вот и всё.

    в следующий раз обязательно сфотаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 :nod:
    там ничего сложного при снятии, разборке и чистке камеры котла, нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика