1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужна помощ специалистов по дизелям

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем moskall, 27 сен 2012.

  1. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Друзья! такая прблема, авто 3.5д америкос, после удаления сажевого ,егр и чипа, переодически вылезает пакость. а именно, если стартануть в пол и выкрутить до отсечки пару передач, турбина встает в аварийный режим и авто тупит после 3000 об. до 3000 жарит, а после как за хвост взяли. лечиться перезапуском двигателя. и так до следующего отжига... диагностика показывает ошибку по датчику противодавления отработанных газов. якобы дает бредовые данные и поэто система встает в аварию... обращаюсь с вопроссом к чиповщику, говорит скорее всего дело в датчике,. меняю датчик, сразу при замене тестируем, при подключенном компе стоя на месте газуем, сразу вылетает ошибка. при езде ,по ощущениям, в аварию встала вставать реже но всеже встает. чиповщик утверждает что проблема в не в прошивке а в какойто неисправности системы и изза этого датчик кажет хрень.
    Ну и вобщем то вопрос... в чем может быть причина? какая поломка может провоцировать неправильное давление в системе?
    За ранее благодарен
     
  2. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хреново сажевый удалили в прошивке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    возможно, но прошивщик(а он давольно авторитетный в клубе) утверждает что все по правилам, и у всех все работает, в его словах усомниться немогу, поэтому и ищу причину в авто...
     
  4. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    что вообще может влиять на это давление?
     
  5. Robitaille

    Robitaille Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого делал все?
     
  6. Dmibu

    Dmibu Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откатится на оригинальную прошивку не пробовал?
     
  7. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Делал у вадима, поэтому вобщемто к мастеру вопросов то и нет...
     
  8. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Думаеш что говориш? Какая оригинальная прошивка с удаленным сажевым и егр?
     
  9. kyy177

    kyy177 Banned

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    есть оригинальная без сажевого
     
  10. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Сомневаюсь что есть оригинальная прошивка без егр. Ребят, да вопрос больше к понимающим в устройстве. Что может вызвать неправильное противодавление отработанных газов? И почему это ставит систему в аварию? Что такого критичного в этом давлении?
     
  11. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Присоединюсь, если ТС не против. тоже 35Д Х5
    тоже удален сажевый, егр, прошивка, ЭДБлю лтключена.
    отключается турбина после того как завести авто почти сразу. если заглушить и завести, работает весь день, а если заглушить авто больше чем на 5 минут - снова-здорова. На старую прошивку откатывали - тоже самое.:shock:
    Ругалась на подогрев топливного фильтра. Поменяли, ошибка пропала, ситуация не изменилась. Ошибок нет.
    Стоит в сервисе два дня, пока не найдена причина.
    Хелп.:help:
     
  12. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По-моему, что-то не увязывается...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну какбы если пойти простым логическим путем, то тут либо 1) косяк чиповшиков, 2) совпадение - машина сломалась после чиповки, но не в следствии ее...
    Так что сперва надо разобраться - верители вы в такие совпадения или нет... Если нет, то дальше действуют другие житейские истины: не умеешь - не берись, стекла бьют там где платят деньги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трудно лечить машину по телефону
    заезжайте на ней как-нить при оказии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ну как бы, мне это совпадение тоже кажется странным, хотя можно предположить что существующая поломка обострилась в следствии чипа...
    Вадим Дизельбуст, даволно ответсвенный товарищ, сделавший неодин десяток подобных авто, нюанс только в том что мой пендос, а пендасы сложней европеек
     
  16. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Договорились:thumbup:, но сперва привезу ауди, на кастрацию
     
  17. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Сочувствую. У меня все конечно не так критично, при чем при замене датчика, прявления вроде бы даже стали реже, но полностью неушли. Сегодня заезжал с товарищем на суперзапиленном х5 3.5и безкат, и вы знаете, на удивление шли ноздря в ноздрю пока меня непоситил глюк и я с позором отстал.
     
  18. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Друзья, кто то еще чиповал с удалением всего ненужного американский дизель кроме нас двоих?
     
  19. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли найдутся спецы более разбирающиеся в теме, чем те, что меняли прошивку. Надо ехать туда и там разбирать вопрос.

    Понимаю, что это не рядом. Но это будет эффективным.

    Меняйте, делайте чините, объясняйте.

    Отговорики типа "там какая-то муйня неисправна", по моему сугубо не правильному мнению, должны беспокоить того, кто занимается тюнингом. Тем более, вас двое с такими моторами.

    "Взялся за грудь - говори что-нибудь" (с) народная мудрость.

    У Вадима менял свечи накала вместе с эбу блока накала, удалял заслонки, ЕГР (все в один раз). Вопросов не было, вроде как ...
     
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сперва разберитесь с бумером, а то отрежете что-нибудь лишнее ))))
     
  21. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы у кого сейчас хелпа просите? У тех, у кого такой машины нет? У тех, кто занимается тюнигом?

    Это я так, для порядка спросил ))))

    Мучить надо того, кто это делал. Проблема обозначена в правильном месте - тут. Все читают, задумываются "а оно мне надо?"...

    "Семь раз отмерь, один отрежь" (с) народная мудрость.
     
  22. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    совета прошу у тех, кто возможно сталкивался, не более.
    собственно машина стоит там, где и делали.
    а если оно Вам "не нада" и сказать по существу нечего, то можно и не отвечать вообще.
    пс. еще мудрость изречете?:D
     
  23. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в моем случае был "косяк" с програмированием, в частности при первом пуске мозги посылали сигнал на ЕГР, и не получив ответа, ставили в аварию движек. при повторном пуске почему-то не запрашивался ЕГР. сейчас отредактировали что-то там. все норм.:)
    ТС-у удачи в решении вопроса.
     
  24. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Сорри, все прочитать не смог, но возник вопрос (не пинайте если повторюсь): а нафига? В смысле все срочно удалять? Что мешало-то? Как говорится, не мешай машине работать. Получил результат...
     
  25. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Так почитай.:D
     
  26. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня два датчика противодавления. Оба рабочие. А машина едет по разному на каждом из них. Коробка работает по разному. Это- чистая практика, без теорий. Еще перепускной клапан неадекватно работает, не так как инпа ему приказывает. Там есть регулировка по штоку, а как регулировать нигде инфы нет. 3.5d механизьм тонкий...)
     
  27. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поеду снова разбираться:mad::mad::mad:
    Щас вторая турбина вообще не работает, хоть после перезапуска хоть как. Я - тазовод - 12 сек до 100км/ч:D
     
  28. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бодрый таз:D
     
  29. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подниму и тут.
    на стенде показало 152лс и 403 лс:D
    щас вроде все пучком. 2 клапана управления турбиной замена и все едет.
    вот единственное странно. до всех процедур все было отлично. а после и обогрев фильтра топливного вылетел (по кол-ву ошибок по нему в день чипа), потом ошибка по егр (ну тут понятно, недопрограммили), потом замена 2х клапанов.
    ЗЫ. Надеюсь эту ветку буду посещать исключительно с позитивом:D
     
  30. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Круто! поздравляю! а что за клапана? как задиагностировали что именно в них проблема?
    Если я правильно понял, турбины стали работать нормально сразу после замены этих клапанов? без дапраграмирования? и несовсем понял что значит 152 и 403 л.с.?
     

Яндекс.Метрика