1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня наоборот сейчас сильно сосёт, как пылесос. Про щуп не знаю... Как проверить?
     
  2. Баваретс

    Баваретс Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все больше и больше интересна мне эта машина Х5,а то на мерсе ездил,четыре года в двигле только ремень,ролик и масло менял-скучно,а на тему подпишусь)))
     
  3. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    да никак... только снимать трубку щупа и подуть в маленький отросток куда слив идет в квкг масла... если продувается свободно, хорошо, если нет, то значит надо прочищать... проволка, растворитель, ну и компрессор чтобы потом выдуть остатки гамна...

    по идее должен слегка присасывать... если сильно сосет что то невпорядке... хотя у тебя же дизель помоему вобще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    мой тебе дружеский совет... ездий дальше на мерсе... забудь про этот автомобиль... беги от него как от страшного сна))) каждый день что нибудь новое отваливается) так еще и влюбляешься как в тамагочи... а тамагочи хочет кушать всегда!):help::D:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бенз 3.0 у меня. На щуп пожалуй забью, это критично?
     
  6. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вобще да Критично... если слив забит... то квкг тоже забьет, ведь сливаться то будет некуда... Гоергий, сними ты этот щуп, там 5 минут делов... проволка тонкая... растворитель... ну и ртом дунешь туда если что... снимается так:
    снимаешь впуск (корпус возд. филтра, патрубки, вплоть до дросселя, далее откручиваешь трубку щупа, там где она прикручена... потом тянешь ее на себя вверх, вытаскиваешь... прочищаешь маленький отросток... чтобы свободно дулся... далее меняешь уплотнительно колечко если оно повреждено ну и можно чутка герметика... вокруг... и назад все собираешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Баваретс

    Баваретс Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну так еды на всех хватит,я не жадный:D
    Как я понимаю,эту процедуру нужно проделывать перед каждой зимой?
     
  8. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    у меня есть такая мысль, что если менять масло, после зимы, и перед зимой, независимо от пробега, то нет... т.е. масло не успеет закоксоваться... и забить трубки и слив... ну и сам клапан... как вариант просто менять масло чаще... раз в 5 тыс условно... думаю тогда походит не один год...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Баваретс

    Баваретс Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сам клапан это понятно,я имею ввиду,чтоб масло через стчуп не вылетало.
     
  10. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    промывать... ну незнаю... трубку думаю проблем нет промыть раз в год... а вот клапан менять раз в год наверное все же нет смысла... проще руку прислонил к горловине... присасывать в легонца должно... далее трубку скинул что сверху достуна, посмотрел не засрато ли... если все ок ... ездишь дальше... понятно конечно что за 10 лет он сдохнет так или иначе... хотя... на моей машине стоял еще родной клапан 2001 года... при том что машину я купил в кировке... правда она там проехала всего 4 года, но тем не менее) не давануло же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Баваретс

    Баваретс Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так,значит всетаки связь есть между забитыми трубками,и зимними выбросами масла из щупа.Конденсат,наврядли имеет какую то роль.А то я тут почитал.Волосы дыбом встали.Все же фрицы молодцы,фигни не делают.Жалко что у бэшных моторов ресурс такой мааленький
     
  12. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    масло кидает у них из клапана колхозного в маслозаливной крышке... или давит из под клапанной крышки т.е. через прокладку... хотя бывало у некоторых давило отовсюду вплоть до заднего сальника колена....
    ресурс у моторов не маленький... 250-300 тыс до первой капиталки... хотя некоторые ездят и дольше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Баваретс

    Баваретс Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я просто на форуме прочитал,что изза этого клапана зимой у м54 вылетает масло прям через щуп,просто заранее готовлюсь...Избежать надобно.Тамагочи должен жить!
     
  14. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    благо если через щуп вылетет))) а то ведь может выдавить все прокладки и тогда))) хотя я всю зиму стоял в неотапливаемом но гараже... и скажу так, всю зиму ездил проблем никаких... как то раз поехали отдыхать на 5 дней, -20 где то было... 3 дня машина стояла на улице совсем и не заводилась т.к. мы отдыхали и про нее просто забыли... на 4-ый день завел, проверил масло, откопал снег и поехал.. и ни разу нигде ничего не давануло... может кому как везет ... незнаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Баваретс

    Баваретс Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Любой машин если к зиме подготовишь,так он тебя греть будет.а не морозить.Главное знать,где у него эрогенная зона)))Вот честно скажу,мне пофигу на ДИСЫ,Ваносы,клапаны всякие.Как поставлю баварца в гараж,махну всю эту пыжню,чтоб зимой горя не знать.С ваносом конечно повременю,но эту фигню однозначно.А вдруг иксяра на улице забичует пару дней зимой,в пару сотен верст от дома...Кстати,по ваносу темку еще найти надо:shock:
     
  16. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    cомневаюсь что тебе нужна тема по ваносу... если уж ванос менять, то с цепью вместе сразу... обычно такое происходит не очень скоро))) а если уж менять то сразу делать кольца, мск и т.д чтобы два раза не лазить))) короче врядли тебе это нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, сколько нормочасов отводится на замену системы КВКГ на М62?
    Иными словами, какая средняя цена этой работы?
    Ну, чтобы качетсвенно с чисткой, продувкой, промывкой и т.д. и т.п.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    да парочку хватит я думаю... с перекурами...
    там работы на 30 минут... если знаешь что делаешь...

    а так ваще по первости диллеры мне меняли дису 6,5 часов)))) :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    сегодня менял квкг на рестайловом М54 .. добавлю ы общуюю копилку... короче на рестайловом М54... трубку щупа можно не снимать и не продувать, там отверстие шире, мало вероятно что кокс забил каналы... лет 10 еще отъездит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. snuga

    snuga Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Может кто подскажет цену на комплект КВКГ саму улитку плюс шланги в шубе (зимний вариант)? Или ссылкой поделится.
     
  21. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    5-6 тыс руб... оригинал
    http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Se...e/engine/crankcase_ventilation_oil_separator/
    вот М54 ... 3.0 х5 который... там же найдешь 4.4
    купить можно тут exist.ru ну или в любом магазе автозапчастей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    я покупал Феби-улитку за 1500, и оригинальные трубки в шубах. Вышло 4750р.
     
  23. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Как вы меняйте КВКГ он всё равно может замёрзнуть в любой момент когда это ему вздумается почему ? Да потому что это был серьёзные просчёт инженеров БМВ до Е53 такая конструкция КВКГ никогда не применялась , на Е70 это было уже устранено , а Нае53 хоть меняй ,хоть нет - никакой разницы, он перемерзает даже новый ! Не потому что он забит , а потому что там скапливается вода - конденсат из-иза разницы температур зимой ,но не у всех, чуть немного криво поставил и всё , конденсат скапливается и перемерзает, чуть немного двигатель подношен - всё перемёрз , вылажность воздуха повысилась - перемёрз ! Выдавило масло и замена прокладки это считайте счасье, потомучто можно попасть на ремонт движка. Забыть про проблему навсегда можно только одним способом - убрать КВКГ из системы циркуляции , вспомните все БМВ которые все любят и которыми восхищяются имею ввиду е34 , е32 , е36 , те машины когда было модно сделать надёжно , ВНИМАНИЕ ТАМ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА (СОПУН) ИДЁТ ВО ВПУСК БЕЗ ВСЯКОГО МАСЛО И ВОДООТДЕЛИТЕЛЯ! и никогда в жизни никто и слыхом не слыхивал про проблемы с вентиляцией. хотите просто забыть навседа про это , повторите конструкцию вентиляуии е34, не знаете как ? подойдите к улыбащемуся владельцу е34 и попросите открыть капот ...посмотрите , зарисуйте(хотя рисовать впринципе нечего просто шланг с клапанной крышке подсоедените к впускному патрубку после дроссельной заслонки и всё) и повторите, с этого момента вы навсегда забудете про проблемы с вентиляцией , останутся другие конечно , но этой не будет больше никогда. Предвижу что некоторые начнут любымые выкрики про колхозинг и нищебродство, но им и не вдомёк что все без исключения производителипремиум класса , а Х серия это премиум этим и занимаются - их цель как можно больше развести на бабки владельцев этих авто , вот отсюда и ломучесть этих машин и низкая надёжность, в их глазах мы безмозглые денежные мешки и всё. сказали менять - значит менять , и думать. Вот и всё , а теперь может всё же подумаете ?
     
  24. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    еще раз подробнее пожалуйста... куда и что соединить и каким шлангом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alexzzr

    alexzzr Banned

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может правда-это тема!!!
     
  26. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ну какая нафиг тема, куда Вы там за дросселем и что втыкать собрались... конденсат один фиг будет... проблема в трубках... не только в клапане... распотрошите клапан пусть он будет сливать все вниз напрямую... один фиг какая нибудь из трубок может перемерзнуть...
    далее даже если трубки не замерзнут... то внизу есть трубка щупа сливная... там отверстие маленькое... и чаще всего нагаром забито после бмв-шного лонглайфа на котором катают некоторые по 30 тыс... и слив этот забит и перемерзнет он на счет раз... другой вопрос если Вы сливное отверстие новое сделаете толстое такое... трубки сделаете Шире раза в два... короче это ниче не даст... просто меняйте масло прямо перед зимой... независимо от пробега... при такой конктрукции один фиг перемерзнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Эта тема стопудовая! Нас разводят на постоянную замену чего - либо , а мы ведёмся со словами - " надо больше зарабатывать ! ...колхозинг...нищеброды..." опомнитесь ! это оправдание тех, кто не хочет или не умеет думать , а просто ведётся на развод "гениальных инженеров " из знаменитых фирм , переплачивая без разбора одно и то же по нескольку раз ! Кому-то везёт и КВКГ вообще не доставляет проблем , а большинство он просто вымораживает , за зиму люди меняют их по 3-4 раза , а это плюс сальники , прокладки , а если масло даванёт в камеру сгорания ? Как -то резко перехотелось кататься ? Посмотрите на Е34 с рядними шестёрками М50 , это по сути тот же М54 как и на наших иксах ! там нет и в помине никакого КВКГ ! напрямую шланг(сопун) из головки идёт во впускной коллектор и всё! ВСЁ И забудьте вы про эти проблемы с выдавливанием и перемерзанием , а на эти деньги купите лучше новую резину или конфет жене , а когда будете проезжать мимо диллерского центра БМВ где вас уже будут ждать зимой с выдавленным маслом на замену КВКГ не забудьте показать фигу в открытое окно! Пусть подавятся и знают наших. Я устал слышать и читать темы про то как у всех давит масло и как они заи---лись менять КВКГ , просто нет сил моих ! Так уже к слову сказать ездят многие , но так же многие упорно не хотят меняться , а слепо следуют тупому разводу на деньги со стороны сервисов.Эта машина очень хороша на самом деле , поверьте , просто надо подумать головой своей , почитать немного азы механики , я не говорю стать инженером, всё это ЭЛЕМЕНТАРНО ! На уровне азов технических знаний и немного усовершенствовать или самому или приехать в сервис и элементарно объяснить что нужно переделать и как и вам пределают, хотя и будут убеждать в обратном , говорить " это колхоз! , ты что ! так нельзя! " Вы их послушайте , покивайте головой и сделайте по своему , потом мне спасибо скажете. Так можно многое здесь в нём усовершенствовать, главное не мыслить стереотипно , а развиваться , мыслить самому.
     
  28. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А этого не надо ничего . эти все трубки если сделать так как я говорю можно будет сложить дома в стенку для красоты , это лишняя конструкция будет как и клапан и система отвода конденсата, этого ничего нет на Е34 и движки выхаживают там побольше чем на иксах.
     
  29. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Привет ТанЯ!

    Хорошо нарисуй плиз... куда и что сувать? и что делать с остальными дырками? Ты предлагаешь из под клапанной крышки сразу провести трубку на слив? А отверстие котороые сверху на ресивере рядом с топливной рампой куда деть? деревянный чопик туда забить? или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    из клапанной крышки сразу во впускной патрубок после дроссельной заслонки .эот воздух уже посчитан и поэтому должен подводиться после расходомера воздуха и дросселя , дырку которая останется к КВКГ закрыть любой пробкой или чопиком , пофиг как , лишь бы воздух не подсасывала и всё! весб КВКГ , с отделением влаги будет просто тихо висеть без дела , он больше не нужен.Через него ничего больше не будет идти и премерзать там нечему будет. Так вы вернётесь к надёжной конструкции всех машин до 2000 года. я повторю ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МАШИН которые были раньше надёжными. к слову сказать у большинства производителей и по сей день нет такой системы как КВКГ , выпускаются до сиз пор с простым сапуном и не знают проблем с перемерзанием .

    Так можно делать на зиму, а летом для успокоения души всё вернуть обратно , или же для продажи , что бы не пугать не искушённый разум любителя.

    Можно сделать проще : что бы не лезть вниз к самому КВКГ что бы заглушить входное отверстие , а просто снять шланг с сапуна клапанной крышки и заглушить его , а на его место одеть новый шланг и его подсоединить ко впуску.
     

Яндекс.Метрика