1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Визг из-под капота на холодную...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Viten, 3 окт 2012.

  1. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Братья-форумчане, помогите советом! Х3 Е83 2.0D N47 2008г.
    По утрам при заводке имеется визг из-под капота, после прогрева проходит. Пытался определить откуда идет- не получилось: роликов в навесном много и такое ощущение, что может каждый этот визг издавать. Если рассуждать чисто по логике, то может быть помпа (на бывшем "Паджеро" было такое). Но как в реалии? :confused:
     
  2. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремень свистит. Надо смотреть на его состояние, состояние натяжных роликов (бывает, что пружина ржавеет и их клинит).
    Дальше смотреть на шкифы агрегатов (ГУР, помпа, кондиционер), не клинит ли их.
     
  3. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я так думаю, что если ремень, то он свистел бы всегда, ато с прогревом двига все нормализуется...
     
  4. Gregor1

    Gregor1 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно какая не помню, но может быть помпа. Участвует в борьбе за экологию. Мне предложили перешить на Евро 2 и не мучиться.
     
  5. jolly

    jolly Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скинуть ремень, попробовать покрутить ролики рукой, мож люфт будет,тугое вращение, и т.д. соответственно можно будет выявить неисправный ролик.
     
  6. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    дельное предложение!
     
  7. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После прогрева ремень становится эластичнее и с него исчезает влага. На самом деле обычное дело
     
  8. jolly

    jolly Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня тоже 2.0D N47 2008 год.
    на холодную и на горячую ничего не свистит.
     
  9. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    если ролики можно проверить, как предлагают: скинуть ремень и пошатать-покрутить, то как проверить ремень? Ручейки с двух сторон. По виду еще нормальный, трещин нет.
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ручейки с двух сторон? У Вас какой автомобиль?:confused:
     
  11. Soulja

    Soulja Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    либо ремень, либо ролик. Моя тоже на холодную посвистывает, на теплую все ок. Купите силиконовую смазку (напр Хай Гиар или "антискрип") и на внутр часть ремня побрызайте пока он крутит и все пройдет. Я так делал
     
  12. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    сегодня же попробуем...
     
  13. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Х3 Е83 2.0D N47 2008г.
     
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну так ремень то МНОГОРУЧЬЕВОЙ а не с 2х сторон ручейки:eek:
     
  15. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда-то писал, что виной тому снижающаяся со снижением среднесуточных температур емкость аккумулятора (причин падения его напряжения миллион, от старости до недозаряда). В момент пуска и работы стартера возбуждение генератора повышается и с ним растет момент на шкиве генератора. Ремень начинает проскальзывать и свистеть(недостаточное натяжение или старость ремня тоже могут быть повинны). После заводки двигателя ак. начинает все-таки заряжаться, а нагрузка на генератор снижается и вместе с этим снижается момент на шкиве гены. Здесь есть все причины и следствия. Действуйте.
     
  16. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    многоручейковый и с двух сторон! Сам был удивлен, когда машину забирал (из Бельгии пригнали).
     
  17. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы были правы, уважаемый! Только чуть брызнул силикона из баллона на ремень и визг сразу прекратился. А по виду ремень еще вполне приличный, и вот что теперь делать: ремень менять или ролики? или все вместе:confused:
    А ведь чуть было уже помпу не купил..., на нее грешил.
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Силикон-временное решение-копайте глубже:nod:
     
  19. Tenderv

    Tenderv Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня сегодня при повороте ключа был слышен короткий такой "взвизг", по времени длился секунды 2. Доехал до работы, заглушил-завел, никаких посторонних звуков не услышал. Видимо тоже надо начинать смотреть...
     
  20. swenter

    swenter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня по весне тоже что-то "свистело" на холодную, но я не придал значение, летом попал на демпфер. как-то так
     
  21. Luri

    Luri Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если смазка на ремень помогает, то надо его менять. С роликами.
    Я так доигрался на M54 один раз, изредка посвистывало, потом ремень порвался.
    Хорошо, что порвался ремень кондиционера (он на M54 отдельный).
    Так что лучше не тянуть и сразу сделать, копеечное дело, а проблем можно поиметь, если вдали от дома/сервиса порвётся ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вполне согласен!
     
  23. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    смазывать ремень - это идиотизм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    смазыванием - вы лишаетесь звука, НО увеличиваете проскальзывание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная история... Ищите тему про свист - уже писалось. У меня в начале свистело на холодную потом и на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    натяжной ролик,скорее всего пружина забилась пылью,и недотягивает ремень.попробуйте на него нажать чем нибудь,во время визга,там достаточно какого то мм,и визг пропадет.замена в сборе с натяжным механизмом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Xopowiy

    Xopowiy Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге надо менять аккумулятор?
     
  28. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или заряжать зарядным устройством. Главное понять причину недозаряда или разряда. Утечки тока во время стоянки, короткие поездки с печкой, светом, музыкой, старый ак, который не держит заряд из-за кальцинации пластин, замыкания банок... етс. Ремень, если старый и изношенный тоже поменять не вредно. Но начать лучше с акка.
     
  29. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. kadr-Hax

    kadr-Hax Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у меня свист появляется на скорости только.. при оборотах 2000 приблизительно. при прогреве нету.
     

Яндекс.Метрика