1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5/6M Блог владельцев

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем IVAN X, 12 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений0001

    Евгений0001 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Gintani с клапанами,а по поводу подпора я думаю что все продуманно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Дребезг происходит только когда переключения происходят только когда переключения происходят с 3300об до 4000ех с закрытыми клапанами. Если же клапаны открыты или переключается на других оборотах то все ок. И то это происходит потому что безкат,когда были каты такого вообще не было.:nod::nod::nod: Меня это не напрягает,даже чем-то прикольно бывает получается.
    Сейчас с коллекторами звук поменялся,причем в сторону баса,стал еще приятней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Если есть риск что хуже поедет,то я бы не стал ставить.
    Не попробуешь не узнаешь.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да какой еще динамический подпор?))) на машине с безкатом и правильной прошивкой чем свободнее выхлоп, тем лучше.
     
  5. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Хочешь сказать вообще без банок поедет лучше??:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильный выхлоп хорошо продувается и не орет. Соответственно, отсутствие банок точно не ухудшит динамику, но скажется на комфорте)))
    Смотри как Akrapovic сделан - с открытыми клапанами выхлопные газы идут напрямую, мимо банки:

    [​IMG]
     
  7. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если на пальцах,то прямоток повысит отдачу на высоких оборотах,а на низких момент просядет.
     
  8. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вообще никогда не мог понять зачем там столько всего накручено,ведь прихода нет и звук на турбодвижках шлак откровенный.
    На м3-6 очень хорош!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Павел Андреевич

    Павел Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Все как вшоле учили, бенз на минимуме, температура правильная.:)
    На свои заявленные силы в общем-то едет, до 100 особенно не плохо учитывая что ланч с 2.5об.
    Но РР прилично быстрее.:nod:

    Со вторым стартом все понятно, греется и результат похуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Павел Андреевич

    Павел Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не,это совпадение:)
    Возвращался с трассы,спонтанно решил заехать! А на погоду я вообще влиять не могу:D

    Который из РР?
    Я уже давно пытаюсь уболтать владельца РР-Р ст.3 заехать,но он отказывается.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ст2 конечно, со ст3 разница будет еще больше.

    Плохо что не хочет..,
    Если у вас больше нет, приезжай в центральную россию, там желающие точно найдутся.:nod:
    Хотя показатели все есть, можно и так прикинуть, сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Павел Андреевич

    Павел Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В этом сезоне уже точно не поеду:)
    Ты знаешь,у меня к РР-Р и их результатам очень предвзятое отношение.
    Причину можешь глянуть у себя в личке:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Да, но результаты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь про турбомоторы? Тогда это заблуждение, чем свободней выхлоп - тем лучше. Насчет атмосферника не скажу, не было опыта.
     
  16. ANTIGUA

    ANTIGUA Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    2,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:




    По видео не особо понятно отличие от стока,вроде так же:shock:
    как по очучениям,чувствуется разница?есть замеры стока на том же приборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заблуждаешься, что атмо,что турбо без хоть какого то противодавления едут хуже.
    по атмо можешь у Тренера спросить, еще на м5 е60 экспериментировали :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серега, про атмо я не спорю, ибо не знаю.
    У турбо - все зависит от настройки, ты выхлоп на боевых эвиках видел?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в боевых выдувает столько, что любой выпуск будет сопротивлением)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на большинстве турбомоторов максимально свободный выпуск решает
     
  21. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Что за обвес для ХМ?:rolleyes:С занижением красиво смотрится,:D:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Павел Андреевич

    Павел Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А как должен ехать не сток?:confused: Сток не замерял,но при старте с места 6-7 корпусов я привожу. С 60 км/ч 3-4 корпуса.
    Стартовали по сырому,у меня задняя резина лысая.Так было бы ещё больше:)
    Могу попробовать найти сток для замеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. G-u-r-m-a-n

    G-u-r-m-a-n Banned

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    1,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0-60 у ПП точно лучше, там тупо прыжок до 60))))))
    до 100 примерно так же, после 140 медленнее - это мое необъективное мнение судя по машинам в которых я ездил пассажиром + видео в которых я видел динамику):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. superjin

    superjin Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Помогите может кто сталкивался с бодобным, x5m при разгоне дергаеться и весь трясеться а из правой трубы черный дым летит, на холостых работает идеально ошибок нет турбины как новые свечи 50км все расходники заменил, правый ряд катушек поменял и всеравно при разгоне тоже самое....
     
  25. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец то обкатал машинку :)

    Впечатления скорее положительные, но никакого вау эффекта от нее нет. Хороший жип, быстрый, видный, отлично рулится, но как машина для драйва не кататит.
    Самое яркое впечтление - ланч. Прыгает с места отменно, поджопные ощущения супер!

    В шашечки по мкаду играть тоже нормал, но без огонька - все же резкие перестроения не ее конек.
    Звук при перегазовках в момент переключения передач в спорт режиме - ок, прикольно. В остальном звук моторчика чето не але.

    Просто спокойно ездить - очень даже позитивно :) Паровозная тяга во всем диапазоне оборотов очень радует. Звукоизоляция и комфорт тоже на уровне. Главное не сьезжать с хорошей дороги. На разбитой дороге, увы и ах, комфорт моментом улетучивается...

    Коробка - бесит. В обычном режиме тупая и задумчивая, в спорте более менее отзывчива, но по городу, в пробках/на светофорах откровенно дерганная.
    Конечно остается ручной режим, но я пока не могу к нему привыкнуть... Может со временем адаптируюсь.

    Да, еще в шоке - в салоне что то сзади, при проезде кочек, назойливо трещит. Это что за ахтунг!? Беглый осмотр сверчка на нашел, вопрос - как лечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Чип решает,в стоке машина задушена+правильный выхлоп+небольшое занижение!
    Думаю все твои параметры удовлетворит.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Занижать - ну нафиг. Я как раз специально взял жип, ибо иногда люблю полазить по пересеченной местности и бордюрам :nod:

    Выхлоп - надо послушать правильный, может понравится :rock:, хотя подозреваю один фиг как атомосферник он звучать все равно не будет.

    Чип - да пока динамики в принципе хватает, но конечно на 150+ по ощущениям едет не очень, хотя похоже это субъективщина )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Elena013

    Elena013 Banned

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    точно субъективщина!
    хм как ни зачипуй,эффекта как от управляемого купе типа м3 в стоке НИКОГДА не будет,о порше и тд я вообще молчу....
    почему тут когда человек пишет,что тачка не драйвовая,сразу пишут про какой-то чип?!?!
    ребят,если ЧО у многих людей драйв заключается в управляемости,а не в тупо силах и разгоне...да и машина меньше и легче в большинстве случаев покажется быстрее,а то,что она впринципе интереснее-это будет всегда.

    Олег,насчет коробки-мануал твоё всё:)
     
  29. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мануале не хватает тактильных ощущений - ну типа на ручке ты четко понимаешь, куда втыкнул рычаг, а тут надо на мониторчик смотреть... Ну может со временем привыкну!

    Вес это да. Хотя еще раз повторю, для своего веса х6м творит невозможное :)

    Кстати, сама то на чем ездишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Elena013

    Elena013 Banned

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    кстати,если занизишь,то управление поострее станет! да и по эстетике поинтереснее!на бордюры я бы не лазила в любом случае.
    по городу работа-дом-на тт 3.2 quattro-очень удобно и по потоку хватает
    куда-то подальше за город и в непогоду- cl500
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика