1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Душно в машине

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ortigr, 29 сен 2012.

  1. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да наборот она закрывается для того чтобы быстрее остудить салон, а душно при выключенном кондере, потому что это X3 и (как я его купил и сажусь на него меня постоянно не покидает мысль что это недоделанный Х5), в районе забора воздуха снаружи, через либо криво сделанные, либо их схема установки неверна уплотнители, пропускают весь жар из под капота аккурат под забор воздуха, поэтому в принципе на этой машине при до +10 в городе кондер надо держать включенным.
     
  2. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а зачем она закрывается, если я ее не прошу? :)
    Да, тоже кажется, что забор воздуха при выкл кондере идет вместе с жаром от движка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключил авторециркуляцию воздуха - стало полегче. Или просто похолодало?!
    В общем, думаю, что не узнаю уже до следующей весны.
    А вообще, меня в этом климате очень бесит механическое колесико подстройки температуры. Зачем они его впихнули!? На дорестайлинговой копейки его не было, и было все очень здорово.
    А вот то, что можно регулировать скорость вентилятора в авто режиме - наоборот очень удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не ручная подстройка.
    Например на Volvo на таких колёсиках было написано Airmix смешивание воздуха (с улицы и через кондей) - что очень точно описывает его предназначение:
    • Голубая точка - из дефлекторов на уровне груди идёт воздух с улицы.
    • Красная точка - воздух только через кондей/печку.
    Я ставлю на голубу точку, когда в машине комфортная температура, но хочется "свежего воздуха" не открывая окон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, если на БМВ это так, то вы первый человек, кто мне объяснил - нафига оно нужно)))) Из мануала я так и не понял зачем, там очень красиво, но расплывчато написано))))
    Хотя, все равно, алгоритм его работы очень странный. Тут часто пишут другие люди, что ставят в среднее положение, но я его так и не насчупал, такое ощущение, что у него только 2 фиксированных положения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это же немец там просить необязательно:) для того чтобы быстрее остудить салон включается автоматически рецеркуляция воздуха по мере охлаждения заслонка откроется проверите летом сейчас уже не актуально.
     
  7. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    на лайфе все отлично робит. стоит 21 градус. Всем доволен. если надо быстро согреть салон. то тепм до упора и потом обратно в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это Ваша догадка или факт из тех.док-ции?
    законы физики прямо опровергают эффективность этого пути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по шуму заслонок слышно.
    да, кондей летом чтобы быстрее остудить включает рециркуляцию, зимой её же включает, чтобы быстрее нагреть.
    на Е-сериях даже лампочка рециркуляции загоралась и гасла сама.
    на F-не обращал внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1337_fish

    1337_fish Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машине чуть больше года, та же фигня, снял воздушный фильтр, продул - эффекта ноль. Первое время климат меня очень радовал - запахов с улицы было ноль.

    Похоже что дело в том, что система считает воздух грязным и пускает его через рециркуляцию, а рециркуляция от этого быстрее пачкается, поэтом и ощущение не свежего воздуха от "уставшего" фильтра рециркуляции. Менять его - мама не горюй, поэтому я на днях купил в Авилоне фильтр салона за 2200 и на днях поставлю.
    Посмотрю что изменится.
     
  11. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У мене предыдущий кузов, но думаю что принцип работы остался прежний
    :shock:
    Климат контроль: режим авто поддерживает температуру в салоне на заданной ЦИФРЕ
    1 сам направляет потоки воздуха куда нать
    2 сам включает отопитель( открывает клапан,)
    3 сам включает скорость моторчика отопителя как надо( на непрогретом антифризе просто так не молотит)
    Кнопка кондея( со снежинкой)
    1 не горит- выключен
    2 горит- МОЖЕТ включаться кондей, поддерживая режим охлаждения, осушения в салоне -тоже управляется своими извилинами, пошитыми в блоке
    Вертушок:eek: на центральной панели с синими и красными много точками направляет воздух в обход нагревателя и охладителя( для краткости сори за термины) в ЦЕНТРАЛЬНЫЕ воздух оводы на уровне груди
    1 много красных точек- весь воздух идёт через нагреватель / охладитель
    2 много синих точек весь воздух идёт мимо нагревателя / охладителя
    Поровну;) 50/50
    Ну фича ИМХО достойная, как разобрался - действительно ногам тепло а в морду уставшую дует прохладный ветерок уснуть не даёт:D
    Дальше у меня :mad: непонятки :mad:
    Если ЛЕТОМ вертушок ставим на максимум КРАСНОГО то идёт максимально в обход т.е. ХОЛОДНЫЙ??? И наоборот.
    И рециркуляция воз духа вооще не понятна!!!
    1 ре циркуляция не горит вообще - воздух берём из за борта весь( свежий он там или от КАМАЗа системе поХ)
    2 рециркуляция включена- весь воздух гоняется тока по салону

    3 авто рециркуляция????? Он что определяет прозрачность воздуха?
    Я так понимаю что при ЗАГРЯЗНЁННОМ ( что за понятие? ) он включает рециркуляцию и отключает при более чистом ??
    Т.е. В Москве запросто всю дорогу может быть в режиме рециркуляции- т. Е. Поэтому за 4 часа меня в сон рубит, от гипоксии? :mad:
    А слабо какую- то индикацию придумать, что типа закрылся, а теперь открылся ? Или тока в рукопашную:mad:?

    Есть еще функция КОМПЕНСАЦИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО НАПОРА-уменьшает поступление забортного воздуха на больших скоростях-а это что за зверррь??


    На маджентисе - КИА, типа всё чеётка и панятна- рециркуляция авто едем мимо свалки городской просто вонь- пыли нет, смотрю на панельке загорелся круг из стрелок- всё понятно-рециркуляция включилась, потом выключилась. Хотя до сих пор не понимаю как она ЗАПАХ чует?? Чуем наверное:D

    Хто в теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика