1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X5 e53 3.0d дорестаил заглох и не заводится, помогите!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Romarionas, 1 окт 2012.

  1. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день всем!
    Опять мой икс что то подводит меня , проблема такая: ехал, ехал и вдруг на светофоре заглох и все больше не заводится вообще!!!
    Из того что проверили: c подачей топлива до тнвд все хорошо( насос в баке новый и работает, фильтр новый, магистральный тоже проверили работает отлично), ошибок никаких не вылетало на бортовике. Подсоединяли диагностику и никаких серьезных ошибок не выдавало, так мелочи, ошибки скинули , снова пытались завеститсь и провели опять не вылетело ли ошибок и все чисто ошибок нету, может у кого что было похожее подскажите, а то я вообще не знаю куда и копать.
     
  2. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ни у кого ничего похожего не было?
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    проверяйте форсунки и их обратку.
     
  4. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с форсунками все нормально , недавно проверялись, в то что все 6 штук сдохли сразу вчера не верю, машина вообще не схватывает, тут все пишут про датчик распредвала, может ли такое быть , что если он умер то она бы сразу заглохла и не завелась? незнаю на что грешить на него или на сам тнвд чтоли...
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Давление в рампе мерили?
     
  6. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давление в самой рампе не мерили, но на выходе из топливного фильтра проблем с давлением нету, больше смущает то что все хорошо работало и очень хорошо ехало, но в один момент заглох и все...
     
  7. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что у тебя с сигналкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сигналка стоит штатная, никаких меток не было до меня и я ничего не ставил, тоже думал на сигналку, что она должна блокировать?
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    выход из топливного фильтра ни о чем не говорит. замеряйте в рампе. при пуске.
     
  10. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоесть давление могло ежесекндо упасть в рампе и заглохнуть и больше не заводиться? тоесть если это так то проблема в тнвд?
     
  11. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    можете скинуть фишку с датчика в рампе, по идее может взять за аварийный режим и завестись( может банально плохой котакт), так же после фильтра и перед ТНВД должен быть ограничитель давления( если он пропускает то все давление моментом в обратку льется даже не доходя до ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на этом моторе такого нет
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    обратка одной из форсунок может травить на пуске и давление необходимое для пуска не достигается. так же возможно клапан давления глючит.
     
  14. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    клапан давления тот что в ТНВД стоит? или есть еще какйто клапан на рампе итд? И даже на ходу если одна из форсунок чуть больше травит я мог заглохнуть, точнее даже стоя на светофоре? У меня у друга 730d у него было что одна форсунка в обратку в 4 раза больше травила и две других еще немного больше чем остальные три, но у него это повляло только на то что плозо тянуть стала и заводиться на горячую, у меня вообще бред какйто , не хочет никак
     
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну может уже не травит, а льёт :D
    так то не слышал чтобы на ходу ТНВД форсунку не вытягивал:shock:
    а клапан №20
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47738/FA71+2002+any/graphics/13/13_0802/

    проверьте давление. это раз плюнуть. хотя бы через диагнозу.
     
  16. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, попробую проверить как появится возможность...то есть если все таки давления не хватает для пуска , то менять клапан, не хотелось бы просто так его поменять он новый 8к стоит((?
     
  17. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Тнвд на стенд
     
  18. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у тс м57 - там по схеме он есть, на рестайле нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Если удостоверитесь что давления на пуске нет, то поочередно проверяйте форсунки прямо на машине, банально скинув обратки, которая ссыт ту в урну. Если форсы в поряде то уже ТНВД проверяйте.
    Если мне не изменяет память то давление пуска должно быть 300-400 Бар

    Если имеется ввиду №7 (6 это шланг:) ) то это видать клапан вебасты... ну возможно и он травит, ничего не знаю о нём. Автор вебаста есть? Хотя ТС говорит что на выходе из фильтра давление в норме, значит мимо :hi:
     
  21. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На выходе из фильтра давление в норме но клапан стоит уже после фильтра может дело и в нем, вчера с работы приехал поздно не смог ничего сделать с машиной, сегодня может получится хоть что то посмотреть...но что то я не думаю что проблема в форсунках, уж слишком все хорошо было до этого и слишком внезапно заглох он и отказывается заводится...
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Так вебаста есть?
     
  23. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да вебаста есть...
     
  24. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не 38 кузове вебаста запитана отдельной магистралью, не видел как на 53-м, но по моей ссылке на картинке 6- это шланг, а в описании есть номер детали "регулятор давления" - №6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если у ТС послефильтра идет подача на тнвд прямая без развязок, соответственно причина в регуляторе отпадает, и скорее всего я бы советовал смотреть датчик в рейле. форсунка не умирает в 1 день - она себя проявила бы раньше( расход,неравномерный ХХ, и т.п.). ИМХО естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расход был отличный где-то 10.7 по городу на сотню и где-то в районе 8 по трассе, пер как надо , мотор работал идеально мягко и очень ровно и проблем с ним вообще никогда не было... и вдруг разом все произошло что-то непонятное.

    Сегодня приеду с работы посмотрю датчик в рейле может что то с ним...если честно машину знаю очень хорошо, а тут как в ступоре и диагностика толком ничего не показала, была ошибка низкого давления в системе, но оня там повисла когда у меня насос в баке умер перкачной( на приборке тоже появлялась) , стерли ошибки, начали заводить и смотреть ошибки и ничего по мотору вообще не выпало...
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    в тисе черным по белому написано - при дохлом датчике давления в рампе машина работает
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не была бы :hi:
    у меня не вываливалась во всяком случае...если мне память не изменяет
     
  29. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так если не датчик , то куда копать? Есть еще датчик давления который вставлен в сам ТНВД, он вообще на что влияет? Теперь я вообще запутался и не знаю что вообще делать...
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:

Яндекс.Метрика