1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 3.0d дорестайл Топливо в баке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mef, 6 сен 2012.

  1. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в правой половинке должно быть всегда больше - правильно это "в правой 20 в левой ноль" .
    насос в правой части качает и давит в левую, чем приводит в действие струйный насос.
     
  2. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а струйый где стоит у нас ? в нем клапан ? почему получается так что в правом всегда 3 - 6 литров ???


    принцып не пойму от того починить не получается, я снял крышки обе , включил насосы , у меня погружной давит в левую часть от туда с правой трубки он возвращается в правую , круговорот :mad::mad::mad: гдето должен быть клапан, :D
     
  3. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Дело в том, что погружному насосу хватает двух-трех литров в его баке, чтобы он не работал "на сухую". Он же засасывает с самого дна, где у него фильтр стоит. По-крайней мере, когда у меня было два литра в правом баке, насос погружался вполне нормально - уровень топлива был сантиметров 7.
     
  4. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я это прекрасно понимаю , но при активной езде он практически всегда сухой :nod::nod::nod: говорю же второй поменял уже :mad::mad::mad: езжу по бездорожью топливо болтается насос перегревается :cry:
     
  5. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если схема питания как на E39 дизель,
    то принцип такой - насос в правой половинке качает в левую, где поток через ограничительный клапан разделяется на линию подачи и линию питания струйного насоса в правую половинку, одновременно питается и струйный насос в правой половинке, который закачивает топливо в стакан с насосом. (т.е в правую половинку приходит обратка, а из левой топливо подается в магистраль)
    если схема питания как на E38 дизель
    то принцип такой - насос из правой половинки качает в магистраль и одновременно черех клапан в левую половинку, где питает струйный насос (т.е. в правую половинку приходит и обратка и из нее же идет на магистраль)

    извиняюсь за сумбурное объяснение, но сам в свое время когда разбирался сначала ничего понять не мог. где-то в ТИСе есть описание всех схем - поищи
     
  6. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Е53 рест, 3,0d Подниму тему т.к. решить эту задачу для себя пока так и не смог. Столкнувшись около года назад с аналогичной ситуацией - отсутствие топлива в расходной (правой) половине,решил заменить так называемый всасывающий или струйный насос(больше походящий на связку трубок),который по идее должен перекачивать под разряжением соляру из левой половины в правую.У меня при остатке топлива 7-10л и менее в правой половине,загоралось сообщение FUEL INJECT. SYSTEM, частично пропадала тяга и двигатель после этого запускался крайне неохотно. После замены этого девайса и расхода одного бака,топливо распределялось правильно,но на этом все и закончилось. Вторая полная заправка,израсходовав около полубака и всё заново - горит FUEL INJECT. SYSTEM, диагностика показывает малое давление топлива в контуре подачи,до ТНВД. Причем если залить полный бак и сбросить ошибку,то этого не повториться,до тех пор пока подкачивающий насос в баке опять не хватанет воздуха.

    0,3 литра в правой части
    [​IMG]
    Замененный девайс
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG]

    Несколько дней назад,решено было заменить подкачивающий насос,реле DDE и реле управляющие работой насосов.После снятия всего узла подачи с правой стороны и опустив топливный шланг в бак,машина заводится и едет от магистрального насоса,при полном отсутствии подкачивающего,также как и с ним. Релюшки должны быть завтра,а подходящего насоса я так подобрать и не смог. Причем сам насос жужжит как в баке,так и если на него подать 12В отдельно.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Топл.фильтр менял каждые 10т.км - оригинал. Других ошибок нет.
    Может кто подскажет какой насос подходит вместо этого,что-бы не менять весь узел подачи в сборе.И вообще в этом-ли дело,у кого какие мысли?!
     
  8. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто менял этот насос, напишите что ставили взамен?!
     
  9. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подойдет от бензиновой, можно даже б/у
     
  10. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А какой номер у насоса от бензиновой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кто вытаскивал подкачивающий насос из бака, там сетка сильно забита была гумном? Может подкачивающий влиять на динамику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    от х5 бензинки подойдет насос такой в трактор рестайл Е53? Есть у кого опыт долгой и благополучной работы насоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Наиль522

    Наиль522 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Добрый день господа дизелисты. Вроде перерыл весь форум но так и не понял правильную работу насоса что стоит в баке. Где все таки должно быть 0 в правой стороне где стоит сам насос или в левой? Если не трудно у кого все работает правильно машина не глохнет и заводится сразу без каких либо проблем. Сделайте фото пожалуйста на приборке по 6 му тесту.
     
  14. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня все работает правильно
    сначала высасываеться все топливо из левой половины бака, потом начинает его брать со второй.
    но на самом деле оно смешиваеться , а устройство бака такое что так и должно быть сначала с левой потом с правой
    вот вам схема http://tis.bmwcats.com/doc1062058/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    еще как, все насосы влияют на динамику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а подкачивающий работает постоянно или только при пуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    тот что в баке дает топливо которое расходуеться мотором
    тот что под днищем на рестайлах замасывает теплое топливи из обратки смешивая с тем что с бака и создает давление в 4 бара до тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    магистральник 5 бар вроде как:shock:

    а на иксах помпа в баке 3,5 бар дает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dendisa

    dendisa Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменяй на дизельный бу насос в баке, поменяй датчики если сильно стертые на бу получше, я брал по 500р хорошие и насос за 3т, все работает, а вообще надо чистить весь обсервер чтобы не глючило.
     
  20. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    что за обсервер? что за датчики, количества топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мой 4,5 магистральник качает
    достатачно 3,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у Вас магистральник в баке болтается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мужики, возникло сомнение, а достаточно ли давления для трактрного икса, создаваемого насосом от бензинки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. matvei78

    matvei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раскопаю древнюю тему,и задам вопрос
    так все же какой насос поставить в бак на е53 доресте дизельном,чтобы не покупать весь узел подкачки за 15 т.руб.
    от е39 дизельной или е53 бензинового
    и кто что ставил и как работает
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я ставил vdo, завтра если найду коробку,скину номерок. Его кстати по каталогу предложили именно как на е53.старый тоже такой был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. matvei78

    matvei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    парни ,ну помогите что ли,неужели никто не морочился и все оригинал покупали,надоело все время с полным баком ездить
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какой нетерпеливый. Я только с гаража.
    Вот этикетка от того что я покупал :
     

    Вложения:

    • 23032015059.jpg
      23032015059.jpg
      Размер файла:
      205.7 КБ
      Просмотров:
      668
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ddlru нравится это.
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не затягивай с ремонтом, захеришь магистральник. У меня так и было,менял сразу оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ddlru

    ddlru Новичок

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    спасибо за фото. нехорошие люди не отображают замены для 740d м67,
    а погружные насосы 4дизель и 3дизель одинаковые. теперь хоть буду знать какие замены есть, их много смотрю
     
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика