1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

масло быстро потемнело!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем 43Max, 27 сен 2012.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 10-60 больше. По моему 11,1. По крайне мере все БМВ которые ездят на 10-60 в поле моего зрения, проблем с мотором никогда не имеют. На X6M с пробегом 100 тыс. нагара на пробке нет вообще.тРасхода масла нет. Через 10000 сливают масло уровень макс. И это при том, что кнопка М почти не выключается. Пробовали лить LL-04 0-40, мотор работет жестче и расход литр на 3 тыс. е53 3d имеет пробег уже 276 000. И это с родной турбиной. Е53 4.4 с пробегом 320 000. Начал дымить сизым на 205 000 км. Масло лилось Кастрол ЕДЖ 0-40. Расход был литр на 2 тыс. Внутри - срач. Залили 10-60 Расход стал литр на 8 000. Дымить перестал. Отъезили на нем еще 100 тыс. И внутри чище стал. Так что из Кастрола мне кажется только оно нормальное масло. Правда темнеет на дизельном е53 тоже быстро. Где-то через 500 км.
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А если залить в мотор 75w-140, можно вообще 150 тыщ масло не менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8 литров до отметки максимум
     
  4. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    всем спасибо! вот что я решил: поезжу пару тысяч и солью эту бадягу на хрен! потом залью либо мотюль либо тотек,правда с тотеком у нас сложнее,нет представителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Eugen-

    -Eugen- Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Для дизеля норма.
    Вот еслиб не потемнело то надо было бы задуматься.

    Не вздумай в АКПП лезть масло менять, можно угробить её.

    Из-за чего хочешь масло через 3-5 т. опять менять?
     
  6. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    дак пишут что овно этот кастрол,вот и решил пораньше слить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На "Хрен" не надо сливать, лучше как обычно в тазик.:)
    Мотюль тоже надо покупать не левый. Его тоже подделывают.
    А с ТОТЕК да, у вас сложновато купить, но можете из Н.Новгорода заказать там есть. Знаю что у представителя в Н.Новгороде есть кто то, кто часто ездит в Киров. А так, из неподделываемых можете залить Ксенум хоть керамический, хоть обычный. Тоже неплохое масло с добавлением эстеров и пао.
     
  8. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Такие посты меня убивают. Как говорится лучше жевать и жить в Германии.
     
  9. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вместе с советами менять масло раз в 7-8 тыс. км так же советую проверить машину "только что из гермашки" на комплектацию по вин номеру. На бмвкатс ру уже это прикрутили.

    А то знаете как бывает? ... ))))))
     
  10. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    по вину проверял,все что написано-стоит! а про сажевый ни слова..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Откровение. Уже немало лет меняю масло по БК. Это обычно 25 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А ты не читай всякую хе...ню. Тут полно специалистов, которые насоветуют менять масло через 5 тысяч, прогревать двигатель на холостых, охлаждать турбину 30 мин., заклеить окна черной пленкой, в ПТ вставить ксеноны и прочую чушь. Действуй по инструкции. Опыт показал, что инженеры БМВ не такие уж дураки, хотя на форуме и не трутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для дизеля темное масло "почти сразу" - это норма. Промывает. Да.
    Всю жизнь на Кастроле. Цепи, все в идеале.
    Только Кастрол сугубо немецкий, на немецкий рынок юзаем.



    ПС: для светлости... надо маслом раз десять двигатель промыть. Через несколько дней таким же станет по итогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все правильно говорят.
    Если в АКПП за 100-150 тыс.км масло НИ РАЗУ не меняли, то и нефиг лезть. Сделаешь только хуже. У фрикционов и гидротрансформаторов есть определенный износ. Они привыкли к такой вязкости и стружке. А зальете масло новое совсем. Хорошее... с правильными характеристиками. Гарантии в том, что фрикционы не выгорят - нет.
    Если коробку обслуживали, то тогда поменять масло можно, конечно.
    Вопрос уверенности в этом.


    ПС: если ошибок и проблем от коробки нет... то и не стоит туда лезть на мой взгляд.


    ППС: если уж у тачки большой пробег, то поменяйте масло, фрикционы и сделайте рест бублика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если его тупо не вырезали. То у тачки он есть. С 2007 года все дизельные бмв идут с сажевым на Европу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Shapec911 и FloralElf, близко Вы к Европе.. поэтому и взгляды у Вас такие. Не пишите пожалуйста такие мнения. В глубинке проще масло поменять чем коробку..
    Касательно "Они привыкли к такой вязкости и стружке" порадовали..
    P.s. Думаю в Кирове такой соляры как в Чехии нет, да и Кастрол в Чехии чуть другой..не русский.
     
  17. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну-ну.... это выражение такое.
    А когда коробка всосет всю эту стружку.... и встанет... поплачете. :help:


    ПС: смотрите статистику.... кто менял на не обслуженных коробках, тот плакал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Может оно и так. У меня тряпка в машине есть, но она переложена из предыдущей машины и по-прежнему новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пробег машины почти 470 000. В коробке масло меняю регулярно. Не пинается, не буксует, ошибок нет. Если бы не менял, то столько бы без ремонта не проехал бы. Там вопрос не в масле, а в забитости фильтра. Если фильтр не менять, то больше 200 000 сложно на АКПП проехать.
     
  20. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Не парься, у дизеля это норма, темнеть любое масло будет.
     
  21. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а никто не настаивает, меняйте через 25 тыс.
    Можно даже через 40 тыс. как советуют _маркетологи_ некоторых производителей (некоторые модели Рено).
     
  22. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ведь зря меняете, оно же лайфтайм - вечное! ))))
     
  23. -Eugen-

    -Eugen- Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дело ваше конечно, но смысла раньше времени масло менять не вижу.
     
  24. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    по теме - норма, если интервал смены большой и/или масло с хорошими моющими свойствами.
     
  25. Urfin Juce

    Urfin Juce Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что потемнело - это норма для хорошего масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    дак сливать кастрол или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы не сливала. А чей кастрол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    не знаю:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что Вы гоните, сливать не сливать. Машина из Гермашки, хз после каких интервалов. Помыть пару раз по 1-2 тыс.км. новым маслом...
    Вы главное свечи накала в зиму проверьте и масла в агрегатах поменяйте. Не известно еще что там. Сапуны почистить на редукторах.
     
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же говорю, что масло - это второстепенно. Хотя тоже важно. В процессе эксплуатации продуктами износа забивается ФИЛЬТР. И если он забивается, как Вы думаете хорошо от этого коробке? Ничего вечного нет! Менять надо! И мой пробег тому подтверждение!
     

Яндекс.Метрика