1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупаю 730д трубка на интеркулер в масле.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Patituchi, 28 сен 2012.

  1. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трубка которая идет от турбины к интеркуллеру в масле. Пробег автомобиля 50ткм. Официалы сказали поменять трубку) а в другом сервисе сказали, что турбина кончается. Сам я не имел дело с турбо двигателями. Что скажете по делу?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех гонит турба
    Смотреть на жор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 Подключить диагностику и проверить давление на всех режимах в движении.
    2 Послушать звук в движении: легкий свист под 2000 и выше до 3000 - норма, все остальное - попадос. Попробовать тягу на всех оборотах.
    3 Снять напорный шланг от расходомера на турбу и проверить её - покачать за шток и проверить: есть ли ПРОДОЛЬНЫЙ люфт и РАДИАЛЬНЫЙ.

    Если ПРОДОЛЬНОГО нет, а РАДИАЛЬНЫЙ на холодной турбе небольшой (доли мм), и крыльчатка компрессора НЕ КАСАЕТСЯ улитки + давление во всех режимах норме (магистраль напорная без дырок) + тяга без провалов, с уверенным моментом на оборотах наддува + нет нездорового завывания = покупать.

    Поменять маслоотделитель/КВКГ и забыть о масле во впуске (но немного все равно будет, т.к. до конца отделить маслянную взвесь невозможно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это как? что за процедура? извините, но реально с турбо моторами не разбирался никогда. Клапан вентиляции картнерных знаю, что такое на бензине. А тут тоже самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что нельзя сделать, чтобы не гнала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тоже самое, только еще более важное дело, чем на бензинке - разряжение намного больше в турбо моторе после расходомера (как раз где пыптык отсоса КГ) и если вентиялции каюк (клапан порван или сепаратор забит (если войлок) или лабиринты загажены), масло прямотоком идет в турбу а оттуда во впуск - это может дать ложный сигнал о том, что турба гонит масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня она тоже в масле. И так уже на протяжении двух с половиной лет владения и 70 тысяч моего пробега. Масло при этом не жрется совершенно. От смены до смены даже не доливаю.

    Короче. Если указання труба в масле, то это еще не есть что-то страшное. Вот если под ней на поддоне все жестко в масле, тогда да, есть повод забеспокоиться.

    P.S. А что за мотивация заставила после 750 искать т.н. овощную 730д ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1 к клапану вентиляции, масло если немного то это норма, ОД отожгли с советом), а так естественно только через толковую диагностику.
    пс - чипом можно немного сократить разницу с 750 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что с 4.4 и 3.0 турбо моторами много гемора, а эта рядная шестерка проверена временем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За всех отвечать не надо.
    Не у всех. Могу показать ))))

    После замены турбины в 95600 пробежал до 179 тыс. Интеркулер и все прилегающее - сухое. Фотки дать?

    Секрет прост - меняем масло не через 15 тыс. (по компу), а через 7,5 тыс.
    Можно с фильтром, можно без - по желанию. Фильтр по компу - раз в 15 тыс.

    Масло любое - шелл, кастроль, статойл, мобил. Синтетика 5В-40

    3,0д е83

    П.с.
    Как выяснилось, в Чехословакии масло по компу меняют через 25 тыс. - это норма.
     
  11. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня так и было. На 50 тыс. родного пробега потела, масло не жрал мотор вообще. А на 956000 отжег со 180 до 220 раз шесть и превед .... на эвакуаторе в сервис.
     
  12. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на дизелях вообще тапку то можно давить нет?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а после 120 тянет ?=) ауди ку7 не тянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После отжига главное остудить турбу на ХХ, да и вообще перед глушением лучше всегда 30-60 сек дать поработать на ХХ.

    Вваливать можно в принципе, если с катами/сажевым/КВКГ/воздушным фильтром/маслом проблем нет - уж очень сильно состояние этих вещей влияет на её срок службы.

    Есть тема отдельная - "Дизель и активная езда", поищите. Там все расписано: почитав поймете, к какому лагерю примкнуть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В стоке выше сотки так себе. Но вот если чинпануть, тогда как раз самое интересное после 100кмч и начинается. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    смотря с чем сравнивать, как по мне так как раз 80-170 очень комфортный режим для дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чип сыкотно, если честно. я инженерный вопрос чипа не разбирал, так как турбаков не было. Много видел материала о том, что на дизелях чип добро. Нужно изучить этот вопрос со всех сторон.
    ПС. Очень радует авто! все так сделано, что ты даже не думаешь, что едешь на дизеле. Подхват хороший.:hi: Надеюсь, все будет ровненько с моим трактором.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod:так и должно! быть, если авто в порядке. Покатайтесь... к весне может и созреете до чипа. Удачных дорог:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проехал около 3к км. Расхода масла нет. Притапливаю хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика