1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка ДМРВ-2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kulibin1, 26 сен 2012.

  1. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Заболела машинка Х5 Е53 3,0i 2004 года рестайл американец.
    Высвечивается чек при утреннем запуске. При диагностики инпой выдало ошибку ДМРВ-2. Так как это америкос то у него есть этот самый ДМРВ-2 с дополнительным маленьким воздушным фильтром и нагнетателем(бачонок с двигателем внутри). Если при первых 5-7 минутах после утреннего пуска ошибка не загорелась, то в течении всего дня в любых режимах не загорается. Побочно начинает ругаться на все 4 лямда-зонда, т.к. по моему мнению не происходит при первоначальном пуске нормальная продувка катализаторов.
    Просмотрел проводку, маленький фильтр. Всё в норме. Снял баклажку в которой стоит довольно мощный двигатель и подходят к ней приличные провода(как к вентилятору охлаждения радиатора переднего). Вылил с неё около стакана воды(чистой, подразумеваю конденсат). Проверил работоспособность двигателя в этой баклажке. Крутит. Дует. Собрал всё назад. При каких условиях всё это срабатывает? При утреннем(холодном) запуске? Могла ли вода быть причиной утренней ошибки?
    Заранее спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. P.p.

    P.p. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну ка поподробней, пожалста... У меня тоже Америкос, 4.4 правда. Сдох ДМРВ, глохнет при первом запуске, из трубы выхлопной вода капает. Мож тоже у меня где конденсат и дмрв2 ?!?
     
  3. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Все это срабатывает,пока катализаторы не наберут рабочую температуру... Т.е. срабатывает как правило с утра,а в следующий раз,когда каты остыли и не выполняют своей функции. В Европе машины на токсичность проверяют-заводят машину,дают ей прогреться какое-то время,что б каты нагрелись и затем уже проверяют прибором выхлоп. В Америкосии,такая фигня не катит,выхлоп должен быть чистым сразу,как завел машину,для этого и придумана система продувки катов. Пока каты не нагреты,добавочный воздух подается в выпускной коллектор-на выходе евро4:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Нет,у вас не то же самое. Система продувки катов,по большому счету никак не влияет,на характеристики двигателя,т.е. из за этой системы,двигатель не будет троить,глохнуть,тупить или еще что то подобное. У вас скорее всего умер основной ДМРВ. А вода в глушаке,это конденсат,ничего страшного... Ночи то уже прохладные:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно как-то програмно эту приблуду с продувкой как-то выключить? Имеется виду прошивкой какой к примеру. Чтобы не опрашивался второй маленький ДМРВ и не шла команда на этот компрессор продувки.
    Или тупо прошить машинку под евро-2?
    Менял катализаторы(именно каты а не стронгеры ставил(мотаюсь в европу часто.) и по этой причине не перепрошился под евро-2 хотя предлагали там где менял катализаторы. В смысле если-бы я решился на стронгеры, то однозначно перешивал-бы.
    Заранее спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я думаю достаточно простой европейской прошивки,евро4.В европейской же машине такой приблуды нет.
    Я прошивался на евро2,но каты не вырезал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня такая же система стоит, но почему то в птс написано экологический класс евро 3?
    kulibin1 - А что при поездке в европу проверяют на месте ли каты?
     
  8. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Вообще с этой системой непонятно до конца. У меня у одного товарища е39 03года -этой системы нет,у второго е39 02года-эта система есть!!! Обе машины были пригнаны из германии и они первые хозяева в россии...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    А система эта у вас задействована? Надо будет у себя эко.класс глянуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А как проверить задействована она или нет? судя по чекам предыдущий хозяин менял этот дмрв2 год назад
     
  11. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Там должен стоять нагнетатель,который дует воздух в вып.коллектор,так вот с утра,когда заведете машину,его должно быть слышно,он жужжит типа как фен,но отключается секунд через 15-20 после того как завели. С открытым капотом заведите машину с утра и послушайте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    попробую, но ни разу не слышал его ранее
     
  13. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Если система у вас рабочая,то услышите,его нормально слышно с открытым капотом... А машину на евро2 не перепрошивали? Джеки чан не горит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    все работает как надо, лямбды подключены, расходомер 2 меняный - значит ничего неперепрошивали. Джек загорается и тухнет при заводе
     
  15. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Значит все работает у вас... Я на евро2 прошился и всю эту систему вообще выкинул из под капота. А вместо клапана заглушку ориг.поставил.. Геморная это система,к тому же польза от нее,только для экологии,а на параметры рабты двигателя никак не влияет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По моему скромному мнению, нас всех однажды ввели в заблуждение, которое мы с энтузиазмом поддерживаем.
    Давайте рассуждать логически. "Экологические нормы"... Как может обмануть дополнительный воздух в выпускном коллекторе газоанализатор? По-любому, ни один катализатор не выполняет свои функции, пока не разогреется платиновая сетка до рабочей температуры (выше 200 градусов) И это известно всем! И производителям авто и тем, кто принимал эти "нормы".
    Это, типа "все знают, что выхлоп на холодную токсичен, но давайте сыграем в игру "соблюдение эко-норм"" :shock: ?????
    Тогда, для чего нужен дополнительный расходомер воздуха??? На хрен он в этой системе? Включился "фен" наполную и фигачь! "Больше воздуха, меньше процентное соотношение СО в выхлопе". И это - не впускной коллектор, где мозги считают соотношение всасываемого воздуха и подаваемого топлива для создания нужной рабочей смеси.
    Я - не последняя инстанция, конечно, но прихожу к выводу, что вся эта система существует для ДИАГНОСТИРОВАНИЯ катализаторов.
    Многие столкнулись с ситуацией что когда каты умирают, они тупо забиваются. Т.е., теряют первоначальную пропускную способность, в следствии чего даже двигатель не может раскрутиться до максимальных оборотов. А эта "утренняя продувка" и показывает, насколько катализаторы живы. И если они забиваются, то при тех же оборотах нагнетателя, через расходомер пройдет меньше воздуха, о чем он и сообщает водителю в виде ошибки. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ruTaPuCT нравится это.
  17. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Возможно и так,только ведь эта система стоит ДО катов... Как тогда расходомер определит,сколько воздуха прошло и кат забит??? Забитость катов определяют скорее всего послекатовые лямбды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, по логике всё верно. Как-то не задумывался. Скорее всего есть нормы "расхода" воздуха через каты, тоесть сколько его за определённое время(минимальный обьём) может пройти при условии что каты не забитые.
    Есть у меня одно предположение что при утренней проверке катов, т.е если она удачно не прошла(выскочила ошибка) движок чуть придушивается на близких к максимальным оборотах ну к примеру по соображениям каких-то экологических норм либо для того чтобы не загубить движок если он будет выводится на мощность близкую к максимальной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Мне просто непонятно,каким образом расходомер проверяет количество воздуха прошедшего через каты? Ведь расходомер стоит на другом конце системы и воздух проходит по цепочке : фильтр-}расходомер-}нагнетатель-}клапан-}каты ... По давлению меряет что ли:shock:
    Моя версия(не претендующая на истину)-функция расходомера заключается лишь в том,что бы "отмерить" определенное количество воздуха поданное в каты и отключить нагнетатель за дальнейшей ненадобностью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, все проще! Нагнетатель не всосет больше воздуха, если ему некуда будет его выдувать. Попробуй полностью перекрыть воздух пылесосу. Он и выдувать перестанет. Нечем! Так и с катализаторами: если некуда выдувать, то и всасывать хуже будет, что и регистрирует ДРМВ2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну там же не до такой степени некуда вдувать... Куда бы тогда девались выхлопные газы,подающиеся туда же:shock:
    Я еще где то давно читал(может конечно путаю),что воздух подается для ускорения разогрева катов... Типа происходит хим.реакция внутри ката и он гораздо быстрее достигает рабочей температуры... Х.з.,вчера попытался погуглить на эту тему,инфы нет почти... Ссылки на наш клуб,мерсоводы тоже у себя программно отключают эту систему,маздоводы,ауди,короче многим она кровь портит:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нээээ,тут не химия,тут физическое явления!Ну типо ты в костер на угольки ни разгоревшиеся дуеш и они разгараются!Ну или как в газовой сварке-кислород раздувает горящий ацитилен и его мощьность и тимпиратура горения увиличивается;)!У меня то-же как-то расходомер на нагнетателе сдох(если в него всмотрется,то на его нитке как-бы кружок от ее перегрева и дальнейшей деформации оброзуется)Чек то загарался с утра,то не загарался,по его настроению!Но ошибка удалялась только сбросом через дис.Заменил расходомер на робочий и все стало норм.:thumbup:!Сделана эта шляпа вся для экологии каторую за бугром берегут нежели у нас!При первом запуске слишком высокий выброс вредного выхлопа,и таким способом происходит его снижение и уничтожение.Как-бы принудительный раздув чуть теплых катов для ускореного сгарания обогащенной холодной пусковой смеси!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Абидна дасадна, у меня машин евро 4, бережет природу, а в птс падонки написали евро3(((((
     
  24. TimeBMW

    TimeBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а моя тема имеет отношение к этому?
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=639152
     
  25. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Хорошо,пусть физическое(не люблю химию:D)... И если кат подзабился,нагнетатель не надует достаточно воздуха? Блин,да и на счет физики,чо та мне кажется там физико-химия...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже писал: нафига тогда расходомер? Дуй и дуй себе в катализаторы по-полной. Быстрей разогреется!
    К тому же, до рабочей температуры катализаторы разогреваются несколько минут. А сколько работает нагнетатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Cейчас еще раз перечитал ваш пост N16... А ведь похоже вы правы и аналогия с пылесосом подходит вроде... Ведь когда в пылесосе забивается мешок(пуст это будет кат:)),то пылесос начинает всасывать гораздо меньше воздуха... Блин,неужели весь этот огород,ради измерения работоспособности катализаторов???:shock: К чему тогда разговоры,что американские нормы жестче европейских?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Че гадать то, вики знает ответ:
    Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.
    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
    Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
    Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
    Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_дополнительной_подачи_воздуха#cite_note-1

    Расходомер нужен для точного дозирования воздуха и наверняка для оценки его температуры
     
  30. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    О! Вот это уже поддается объяснению всего и похоже на правду:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика