1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Турботаймер. Нужен ли?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем DRIVERша, 21 сен 2012.

  1. DRIVERша

    DRIVERша Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Собственно по теме, кто что думает по этому поводу
     
  2. rldba

    rldba Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    на современных турбинах бмв не нужно
     
  3. DRIVERша

    DRIVERша Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Откуда такая информация, поделитесь пожалуйста
     
  4. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как сказал мне инженер по гарантии:
    - если едите спокойно, не крутя мотор, то ждать не нужно после остановки, глушим и идем по своим делам.
    - если ехали резво, то лучше пару минут постоять и покурить, пока турбинко остановится.
    Но! Так же он сказал, что при любом раскладе езды и глушения движка турбинка положенный гарантийный срок отходит. Если планируете продавать по истечении срока гарантии-нафиг тогда турботаймер?
    Хотя штука очень полезная вкупе с автозапуском. Зимой особенно..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    *едете
    Очепятался. С айфони не могу править почему-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rldba

    rldba Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    писали уже тут и в соседних темах:
    авто "живет" еще несколько минут после глушения двигателя, стоит электрический насос который гоняет масло (или ОЖ) через турбину остужая ее,после того как заглушили машину
     
  7. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дизеле нет охлаждения турбины ОЖ.
    Масло после остановки двигателя не подается.
    Температура ОГ( выпускной коллектор) в бусте примерно 850 градусов Цельсия.
    Если двигатся к примеру на автобане тапка в пол минут 20, выпускной коллектор и корпус горячей части турбины начнут святиться (ночью хорошо видно)
     
  8. DrusiaNN

    DrusiaNN Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Очень интересно, как же оно с системой старт-стоп будет работать? Система глушит двигатель при остановке авто, а турботаймер обеспечивает поддержку зажигания и не дает двигателю заглохнуть :facepalm:
    Аут
     
  9. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старт стоп для европы. Там стоять гудеть нельзя. Вот и сделано в ущерб всему в т.ч. турбине.

    Турбину студить надо. Я стужу всегда, особенно после вваливания. Минуты 2-3 стою. Турботаймера нет.
     
  10. -=Peacemaker=-

    -=Peacemaker=- Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин, а я и забыл про эту специфику турбаков. Вваливаю подьезжаю и сразу глушусь. Пошел думать.... Может кто подскажет у кого где и почем турботаймер поставить чтоб с гарантии не слететь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю, на X1 автозапуск, а значит и турбротаймер городить очень непросто. Нужно ключ в машине зашивать, а это проблема со страховкой.
     
  12. DrusiaNN

    DrusiaNN Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Для турботаймера делается поддержка зажигания, для этого не ключ, ни чип из ключа, ни клон чипа не нужны.

    По существу озвученной темы: официалы утверждают, что якобы на современных авто (особенно с системой старт-стоп) - а это и бензиновые с двигателем N20, и дизельные с двигателем N47 турботаймер не нужен, поскольку у системы якобы установлено принудительное охлаждение турбины. Единственное, хотелось бы услышать это не только на словах, но и увидеть документы, подтверждающие это.
     
  13. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    как ни вваливай, а пока во двор домой заедешь, пока гараж откроешь и т.п. на низких оборотах турбинка уже отдохнёт те же 2 минуты...
    Сразу глушить думаю всё-равно не в пользу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хмм... Когда выключаю мотор еще какое-то время слышна "работа" турбины, не помню, что её там охлаждает, но с выключением мотора данный "процесс" (охлаждения) не прекращается и некоторое время идёт.

    Думаю, что продумано сие хорошо.
     
  15. DrusiaNN

    DrusiaNN Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот про N20 нашел:
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика