1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Увеличение ширины шин улучшит управляемость?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Andreisun, 21 сен 2012.

  1. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Выбираю шины на зиму и вот пришла идея - на стандартных шинах 225/60 R17 чуствуестся неинформатиыность рулевого управления, а если поставить 245/55 R17 ситуация улучшится?
     
  2. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не улучшится.
    Зимние широкие плохо.
    Если только по насту ездить.
     
  3. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по асфальту в городе?
    Не все время же снег будет наверно :)
     
  4. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ширина шин улучшит управляемость, особенно на асфальте!

    Однако зимой сцепные свойства с асфальтом (даже очищенным) очевидно хуже чем летом, так что разницу можете и не почувствовать. Быстрее начнется снос.
     
  5. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По зимнему насту на широких шинах ? ну-ну :cool::D
     
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вряд ли ширина улучшит информативность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:

    шинами конечно информативность руля не изменишь ....
     
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну чтоб не проломить наст. :)
     
  9. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Широкая шина имеет бОльшее пятно контакта.
    От этого только один плюс - лучшее сцепление, опять же, на асфальте.
    Как-то на лексусе мне задние широкие колёса поставили на перед. 245-ые.
    Жуть как плохо рулить было - сразу обнаружил. Передние лучше всегда узкие ставить.
     
  10. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кстати, что за информативность руля Вам нужна? Чтоб отдача на руль была от каждой ямки?
    Управляемость и информативность суть очень разные вещи.
    Скорее даже чем лучше управляемость, тем меньше нужна информативность.
    Идеально послушной машиной было бы можно управлять хоть джойстиком - куда выставил, туда и поехала. А вот если авто тащит и сносит, то надо чувствовать, когда и куда, вот и нужна информативность, то есть тактильная обратная связь.
     
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но меньшую прижимную силу на единицу площади в пятне контакта.

    Увеличение ширины приводит к снижению высоты профиля и это (а не ширина) снижает крены и улучшает управляемость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а мне проставки на 20 мм сзади и на 5 мм спереди улучшили управляемость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но снизили стабильность прямолинейного движения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет. Убьет раздатку. На Х3 только оригинальный размер))
     
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почему убьет, если он все четыре колеса поменяет?:shock:
     
  16. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пилот, расскажите какие именно проставки и в чем смысл ? Проставки, которые на ступицу под диск или которые под пружины ?
     
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А может под сиденье водителя?
     
  18. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Широкие шины однозначно лучше для управляемости, что зимой что летом, что на асфальте что на снегу.
    Уже полно народу катающих низкий профиль (широкие шины) что зимой что летом, и я в их числе.

    Проламывать наст... ага, а что легкие машины на коньках должны ездить, проламывать...:help:
     
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Речь не о высоте профиля, а о ширине протектора. При равной высоте. 245*0,55~=225*0,6

    На зиму шины должны быть уже, с меньшим пятном контакта. Для лучшего сцепления на скользкой дороге нужно большее давление, а не площадь.
     
  20. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может не точно описал. Но в принципе без учета зимние/летние шины, если поменять стандартный размер 225/60 R17 на 245/55 R17 (тоже стандартный), насколько улучшится информативность руления в принципе (может кто менял и заметил разницу)?
    Под информативностью понимаю не чувствительность качества дорожного полотна, а четкость руления, которую мы потеряли при замене гидро-усилителя электрическим. Нет той остроты, которая была раньше, нет четкой обратной связи в зависимости от угла поворота колес.
     
  21. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для БМВ это практически равнозначно, чем ниже профиль тем шире.
     
  22. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большой разницы не заметите, лучше переходить на больший размер дисков, лучше 19" разноширокие, вот тут и почувствуете разницу.
    В ветке X5 часто пишут что поставили низкий профиль рулёжка стала отличной, но теперь боятся ямок.
     
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При чём тут BMW?!
    Например, две шины, указанные автором темы,


    имеют одинаковую высоту профиля.
     
  24. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что за чёткость руления мы потеряли вместе с гидроусилителем?!
    Гидроусилитель вообще кака, у меня на 530dx стоит, я только жалею, что на F10 xDrive сейчас не ставят электро!
    Электроусилитель быстрее и более управляемый.
     
  25. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, я протупил, диаметр всегда одинаковый.
    Но чем шире резина тем лучше управляемость (в разумных пределах конечно, колёса от кировца ставить не нужно)
     
    вадим858 нравится это.
  26. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кстати, для лучшей рулёжки, ставьте обязательно RunFlat.
    Они дают лучшую устойчивость на траектории.

    Очень стоит поставить 18". На них абсолютно комфортно и зимой и летом. Разница в управляемости очень заметна.
    А вот изменение ширины протектора ничего не даст.
     
  27. Танкист63

    Танкист63 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Дело было не в передних шинах, а в том, что на моноприводе на ведущую ось надо ставить более широкие, а не наоборот.

    А по поводу более широких шин при движении по снегу - правильное замечание. Соответственно, более узкие - для льда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Снег безо льда бывает редко и не долго.

    Широкие - для асфальта, узкие - для снега, совсем узкие - для льда.
    Передние никогда не должны быть шире задних!
    Ниже профиль - лучше управляемость, но хуже по комфорту.


    Про монопривод, когда нибудь видели более широкую резину спереди на переднеприводных машинах?
    Тут причина другая. Нельзя, чтобы сопротивление качению передних колёс было больше, чем задних. Машина будет рыскать. Зад будет "наезжать" на перед, обгоняя его. И привод тут не причём, будет рыскать даже на нейтрали. Что я сразу и ощутил на Лексусе с задними передними колёсами - полный ахтунг!
     
  29. Танкист63

    Танкист63 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Но только не по колейности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Танкист63

    Танкист63 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да ладно:), полно таких мест, например, мало-мальская природа или просто пустырь какой-нибудь, там может всю зиму не быть льда.
    Впрочем, тема не о погоде и природе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика