1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

M5 f 10 обменяемся опытом ?!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Audible, 20 сен 2012.

  1. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сам проехал 15т, это моя первая эмка. Уже сложилось полноценное впечатление о машине.. Интересно узнать Ваше и поделиться своим..:hi:
     
  2. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начинай!:facepalm:
     
  3. Enricko

    Enricko Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    расскажите о своем мнении, очень интересно)
     
  4. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег где то 800+ км
    рано что-то говорить
    тяжеловата баржа

    а так все нравится:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]

    Был на ней на ринге.. Прощает даже мои ошибки дилетанта, такие как перебор со скоростью на входе и тупо не знание трассы:eek: да, чувствуется вес машины, но он если можно выразиться благородный, очень плотная и совсем не жесткая.. С тормозами проблем никаких не было, скорости не те.. Мне на ней учиться и учиться ездить..
     
  6. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как бы забавно не звучало, очень экономична в спокойной европейской езде.. За мой Евротур, протяженностью почти 8т расход средний по приезду составил в районе 12 литров..масло доливаю раз в 3-4 тысячи
     
  7. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, красный салон не давит ?
     
  8. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ощущения есть только от тестдрайва :)
    По сравнению с m3e92 - тяжеловата, и разгон очень быстр, но скучен.
    Имхо, авто с минимумом харизмы :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто мощная пятерка ,никакой ///М-ности(
     
  10. Ased

    Ased Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее, уже семерка, судя по размерам и массе.
    + заводской "тюнинг" движка и подвески со стайлингом...
    Вот и все вложения в разработку нового поколения эмки 5-ой серии F
    - потребителя хотят заранее уберечь от излишнего спорта, частой обслуги и т.д.,ведь для этого прекрастно подошла бы 550i модель, поправ изначальную идеологию м-серии - где харизма и безкомпромисный драйв были в приоритете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, мне нравится, он не совсем красный. По моему называется сахир оранж.. Как то так..
     
  12. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У близкого приятеля м3 е92.. Что я могу сказать .. Да тяжелее.. Вы говорите разгон быстр но скучен.. Я бы не сказал.. Атмосферный мотор у м3, по лично моему мнению более линеен в разгоне.. Более прогнозируем, скажем так, на м3 лично мне, повторюсь, быстро и эффекивно тронуться с места проще.. А на м5, мотор с из за турбин более резок и отзывчив.. Из за этого на старте куча борьбы, работы с педалью газа и рулём. А разве это не характер? Разве это не харизма? Когда ты не можешь раскрыть потенциал автомобиля прыгнув в сиденье первый раз и поехав.. все приходит постепенно. Скажу так.. Уже не мало проехав, я каждый день ловлю кайф от ощущения езды, от того как работает и звучит мотор.. И лично для меня это особенный автомобиль ничего общего не имеющего с пятой серией в целом.. Он по другому едет, плотно, сжато.. И вес, да она тяжелая но это благородный вес,дающий тебе подсознательно ощущения надежного автомобиля... Все выше сказанное лично сое мнение...
     
  13. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я написал развернутый ответ выше, просто интересно узнать, что для Вас тогда х5 и х6 м??):hi:
     
  14. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    )))) у каждого свое мнение и здорово что мы тут все можем их высказать.. Но давайте вспомним как появлялась и как обсуждалась м3 е 92?? Даже на этом форуме.. Все точно так же говорили что это уже не М совсем, что она тяжела и неуклюжа.. Что нет ничего общего с 46 кузовом.. Вот это была машина!!!
    Время идет и уже все в восторге от м3 и м6 е60... Да я соглашусь, что мы сейчас живем в мире глобализации и экономии на всем на,разработках, на материалах и тд.. Да и в конце концов м5 f10 это же не айфон 5, она не должна всем нравится и все ее должны хотеть.. :D
     
  15. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Был у меня Х5М ,считаю что Х5 40d намного лучше,а вообще Х5/6 неудачные модели. ихмо
     
  16. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне х5м нравится, даже смотрел в его сторону.. Но все не складывалось как то.. А почему считаете не удачным?
     
  17. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Основное ,слабый кузов и паршивая подвеска.
     
  18. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбомотор априори не может похвастать такой отзывчивостью и резкостью как атмо мотор, это аксиома!:hi:

    О какой борьбе идет речь при наличии всей возможной электронике?:confused:
    И да, машины типа М5 как раз созданны для того чтоб прыгнуть и сразу быстро поехать, это их философия, не быть слишком сложными в управлении и при этом доставлять радость не искушенному драйверу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    a1binos и EVROVAGONKA нравится это.
  19. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :confused:не слышал такого? Кузов начинает скрипеть со временем?
     
  20. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как же... у турбомотора же полка момента... если находишься в диапазоне этой полки, то при любом нажатии на газ машина быстро реагирует, тк крутящий момент на максимуме!
    в атмо моторе надо раскрутиться до этого максимума и получается нет такой резкости!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как раз первая турбина работает почти сразу как трогаешься..
    По поводу электроники, если нужен эффективный старт то я всегда выключаю мдм режим.. Просто без него электроника настолько душит, что ехать невозможно..даже при ускорении с 80км/ч. Резина новая.. Лично мое мнение что автомобиль с 560 силами и таким моментом на заднем приводе пусть с электроникой..но требует от водителя навыков.. Хотя наверно неискушенные такие машины не понимают и не покупают..
     
  22. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    М5 ф10 - в прошлом году ездил в Испанию на тест-драйв: трэк + автобан. Была похожая эйфория от драйва. Параллельно владею М3 (3-тий год катаюсь). А также опыт драйва разных М-ок и разных поколений. После тест драйва очень загорелся купить, но решил "остыть" от эмоций и еще раз переосмыслить. Для этого еще раз брал покататься в Мюнхене. Итог - если и решу купить, то только как ТОПовый бизнес-седан , на котором буду ездить в промежутках после острого, адреналинового, офигенного драйва М3! Нет в М5 того самого СПОРТА - это быстрый убийца автобанов. Да, рулится для своей массы великолепно, но попробуйте отключить ДСЦ и поуправлять этой массой. Я пробовал - гм, энтузиазма поубавилось.
    ЗЫ. Смотрел еще в сторону Порше панамера GTS - по стоимости они почти рядом. Очень понравился атмо мотор. Пусть менее мощнее, чем в М5 - но эмоций больше как-то и драйвовее будет. Но не могу смириться с дизайном. Решил взять тайм-аут. Короче, при наличие свободной суммы в 200к $ - то склоняюсь к тому, от чего больше получу позитива, драйва и т.д. После всех тестов и драйвов спорткаров - 911. Но еще пока в процессе...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MIFus и EVROVAGONKA нравится это.
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Линейностью и филигранностью отклика возможно, но не отзывчивостью и резкостью. Для сравнения достаточно понажимать педаль газа в движении на 6-й передаче в Е92 М3 и Е92 335 - атмосферный V8 совершенно "пустой" внизу.
     
  24. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну опять двадцать пять, турбо-шмурбо :cry:

    Атмо недосягаем для турбо в плане скорости отклика на газ и возможности точно его (газ) дозировать, причем тут шестая передача на тыще оборотов - ты опять говоришь о превосходстве турбомотора в крутящем моменте на низах - но речь ведь не про это. Никто же не оспаривает существование турбопинка после выхода на буст, хотя современные турбомоторы обычно уже более линейные (косят под атмо :)) и используют турбину не для достижения великой мощности, а для выравнивания характеристик, речь именно за "отзывчивость". Кстати, V8 M3 вполне нормально ведет себя и снизу, эластичности для города хватает, а на автодромах ездят по-другому.

    Кому нравится ездить на моменте при 1000-4000 об/мин, а кому крутить за 8000, щелкать передачи и кайфовать от звука мотора под нагрузкой и на перегазовках. Если для обычной городской езды многие предпочитают первый вариант, то для автоспорта точно предпочтительнее второй, когда чувствуется каждый мм хода педали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Плюсанусь. Добавлю только - практически все атмо М-моторы ВЕРХОВЫЕ и жить начинают от 4000 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. gans77

    gans77 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробег 15ткм. Вначале жрала масло, сейчас нет.
    Теперь всё нравится.
    Для того чтобы делать выводы о ней, надо поездить не один день. Очень многогранный характер, несмотря на меньшее количество регулировок.
     
    SAVONOV нравится это.
  27. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этот мотор битурбо, а не твинтурбо. Тут нет понятия первая, вторая турба тк наддув не последовательный, "хитрый" коллектор дает тягу с самых низов.
     
    SAVONOV нравится это.
  28. Audible

    Audible Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не буду спорить, не столь осведомлен в тех части.. Могу говорить только по ощущениям.. Лично мне трудно иногда корректно без чрезмерной пробуксовки эффективно тронуться...очень резкая снизов..
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У S65B40 в первой половине шкалы тахометра вообще никого нет, скорость отклика на педаль у М3 обеспечивается DCT, а не мотором.

    Среднестатистическому владельцу М3 наплевать на поведение машины на треке. Для них это 3er в топовой комплектации, с самым большим из доступных моторов и в агрессивном кузове.
     
  30. Denizz90

    Denizz90 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Давай зарубимся по городу,судя по вышесказанному ,у твоей 335 в этой стихии есть преимущество...?)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика