1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне 120i. Как вылечить...????

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем у696мм174, 11 июл 2012.

  1. v_prom

    v_prom Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вот меня так это тоже немножко напрягает, думаю что сброс адаптации АКПП может сделать только дилер, а нажатие и удержание чего бы то ни было, навряд ли поможет. Я время от времени меняю ключи зажигания езжу то с одним то с другим
     
  2. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отличная идея, кстати, про ключи.
    а адаптация на них пишется, да? что-то в руководстве я это упустил
     
  3. v_prom

    v_prom Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    точно не знаю сам, но вроде ключ запоминает и адаптацию коробки
     
  4. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ещё раз покурил руководство, в функциях ключика нету такой штучки. но порядку для попробую, вдруг...
     
  5. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek::help:
     
  6. Виталий101

    Виталий101 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Доброго всем времени суток!!! У меня пробег машины 87 тысяч!!! Машина 120i 2005 года Наблюдал толчки когда едишь около 70 км в час и резко останавливаешься на светофоре к примеру и происходит толчёк без всяких шумов!!! Происходят эти толчки не всегда!!! Смотрел на коробку когда машина была на подъёмнике Коробка патеет но не капает!!! Может и вправду следует заменитьсаму прокладку и поменять полностъю масло!!!
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48926/UF51+2005+08/graphics/24/24_1044/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может и следует, но не факт, что это навсегда решит проблему. аналогично со сбросом адаптации. думаю, что надо это показать знающему человеку. я вот на следующей неделе планирую заняться этим.
     
  8. Виталий101

    Виталий101 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Понятно!!! Ну как станет что то известно отпишись здесь!!!!! Очень уж интересно!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталий101

    Виталий101 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Вот сейчас только приехал домой с очередного скоростного тест драйва по городу на своей копейке 120I 2005 года пробег 87 тысяч!!! Проверял коробку на типтронике С первой на вторую толчков не наблюдалось а вот со второй на третью толчок был но я бы не сказал что какой то жёсткий Всё было достаточно плавно и мягко!!! Звуков никаких не наблюдалось!!! Переключался я так разгоняю машину на первой до 7 тыс оборотов и бросал газ резко переключался на вторую и газ в пол!!! Вот именно на таком характере движения толчок со второй на третью был А вот я попробовал тоже самое только не отпускать педаль газа!!! Ни с первой на вторую и со второй на третью рывков небыло!!! Это просто моё наблюдение может кому то будет полезна эта информация!!! Когда я сбрасывал педаль газа и переключался со второй на третью то мне показалось как будто коробка очень долго включает третью скорость Бросал педаль газа и выжидал аш где то секуды две а потом жал на газ и всё равно толчёк был Такое впечатление складывается что пока газ не нажмёшь третья не включается!!! Может так и должно быть!!! Что скажете???? Какие есть мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ключи то причем =)))) Больше всего раздражает в пробках при плавной езде пиночек с первой на вторую, но почитав соседрнюю ветку похоже проблема не конкретной машины а автоматов бмв в целом так как проблема такая же и на Ф20 жалуются что дергаются у них коробки не по детски =\
     
  11. v_prom

    v_prom Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ))))))) манагеры при продаже авто говорили что ключи помнят магнитолу, климат, положение сидений, и адаптацию акпп))))))))))))))):facepalm:
     
  12. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С первой на вторую может пинаться если по пробкам ездить в Спорт режиме. В обычном D машина начинает движение со второй для плавности.
     
  13. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Манагеры сами не знаю иной раз что говорят:hi::facepalm:
     
  14. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомнеааюсь что со 2 явно чувствую 1 передачу. У меня дизеляка первая уж больно моментная ее со второй не спутать.
     
  15. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну посмотрите побольше форум.
     
  16. EVOLVE

    EVOLVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня трабл был именно со 2-ой на 3-тью. ( Диапозон переключения 20-40 км/ч)

    Виталий Коробас за То ,что вы на первой передаче давали 7 000 оборотов вам спасибо точно не скажет
     
  17. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уважаемые, раз уж тут пошла такая дискуссия, подскажите. ситуация:
    трасса, еду за фурой, скорость 60-70 км/ч, собираюсь идти на обгон, жму педальку, а машинка ну оооочень медленно разгоняется. обороты доходят примерно до 2.5-3 тыс и вот только тогда я вспоминаю, что у меня 2литра. режим D.
    кто-то "подсказал", что надо всегда держать обороты около 3тыщ. но что-то режим D не очень хочет на средних скоростях держать такие обороты.
    а как ездите вы? может я вообще приницпиально что-то не так делаю?
     
  18. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    DS либо в пол прожимай
     
  19. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с DS-ом всё ясно.
    ну т.е. я не один такой?
     
  20. vsevolodsav

    vsevolodsav Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не один. У меня так же. Я для себя понял, что надо резче педалью двигать перед обгоном, тогда АКПП понимает твои действия и сбрасывает передачу вниз.
    Но у меня бывает такая проблема, что двигатель "забывает" поднять обороты для пониженной передачи и происходит резкий рывок(как если на механике переключить передачу вниз, не подняв обороты и бросить сцепление). Особенно это заметно при 1-2-3 передаче. Можете подсказать в чем проблема? Владею авто 3 месяца. E81 118i АКПП 55т.км 2007г. дорестайл . Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Grishay

    Grishay Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу создавать новую тему, напишу сюда.

    Есть проблема при переключении вверх со 2ой на 3ю, с 3ей на 4ю и т.д.
    На высоких оборотах происходит зависание коробки на секунду (машина гудит, но переключения нет) и когда всё-таки переключается, то создается ощущение вытягивания машины ...

    Что творится с автоматом?
     
  22. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    один в один и у меня такое, но именно когда "второй кикдаун" делаю, а бывает это очень редко и заметил, что на скоростях до 60 км.ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. EVOLVE

    EVOLVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой коробас, печально известный кап ремонтом, тоже любит зависать в околокрасной зоне,как вы и пишете,отсюда выход, при первом же таком зависании, я сразу перехожу в мануал.
     
  24. Grishay

    Grishay Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EVOLVE
    В субботу записался в сервис... будем ковырять.
    У тебя решение о разборе было принято сразу? Или сначала попытки диагностики/замены масла+фильтра... ?
     
  25. хвв

    хвв Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  26. EVOLVE

    EVOLVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я где то даже описывал всю историю, я проехал с таким дерганным до жути коробасом ( даже не рывок, а удар, аж язык прикусить можно было, и торпеда трещала в момент этого действа) - 50 тысяч., меня это напрягало, я узнавал потихому что это может быть, прошивка или техническая поломка в самом коробасе, и думалось мне,что это таки второе. Делали пару раз сбрасывание адаптации через комп в сервисе ( а не держать педальку 40 секунд) - удар после этого как бы смягчался, вместо удара появилось как бы зависание коробки в переходе со 2-ой на третью. Потом через неделю удар опять возвращался,. Я собирал инфу, и набрел на адекватнго человека, который понятным делом сразу сказал,что без вскрытия ничего не поймешь, коробку сняли, все поменяли что надо было, и всё,рывков нет. У нас хоть и до одури умные машины,но как я сто раз говорил, физику никто не отменял, все ломается, все отваливается. Я как человек который это прошел говорю точно - перепрошейтесь, и сбросьте адаптацию, если не поможет, сливайте масло, если оно грязное лучше сразу снять и поглядеть что внутри - бюджетнее выйдет,и точно поможет,чем просто поменять масло, и если дело не в нем ещё раз заплатить за его замену с переборкой коробаса.

    Я бухой, но надеюсь точно выразился. Грубо говоря, наша тачка как девушка, её тошнит,и вариантов этому ( сам проходил, аж страшно думать тогда было) - масса, или погода, или устала, или заразу какую подхватила, а может просто отравилась, а мб и мамкой стала, короче, пока анализы не сдаст, хрен ей кто скажет чё у неё там за трабл.
     
  27. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да нет никаких дерганий, про другое речь идет))) Вы бухой! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Grishay

    Grishay Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EVOLVE теперь мне всё-таки кажется, что у нас немного смежные проблемы) но суть ясна, лучше сейчас разобраться, чем кататься и усугублять проблему!
    после субботы отпишуть, что да как!
     
  29. EVOLVE

    EVOLVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и не говорил,что у нас одинаковые проблемы, но смею заметить,что после кап ремонта, у меня все равно остается зависание которое вы описали,посему и перехожу в ручное переключение. Отсюда делаю вывод,что скорей всего дело сброса адаптации вам должно помочь.
     
  30. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а может кто-нибудь боле-менее научно объяснить, за какое время (расстояние) набирается адаптация? Вот смотрите: катаюсь неделю по Москве по пробкам - коробка начинает подтупливать, разгоняется заметно медленнее. В выходные еду на дачу (300км.), где-то через 100км. машина начинает вести себя совсем подругому, скорости переключаются позже, разгоняется увереннее.

    я это к чему: в чём смысл сброса адаптации, если через несколько сотен км она наберётся обратно?
     

Яндекс.Метрика