1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 3.0d дорестайл Топливо в баке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mef, 6 сен 2012.

  1. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А кто подскажет, как распределяется топливо в баке - у меня было в той половине бака, где стоит насос, 1 литр, а во второй половине - 15 литров. Долил еще 15 литров. В том баке, где насос стоит, стало 2,5 литра, а в другом 30 литров. Это нормально? Или у меня топливо не перетекает из одного бака в другой? По какой причине это может происходить? Подкачивающий насос снимал, работает нормально.
     
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема с перекачивающим, не может перекачать из второй половины, смотрите его скорее всего где то нарушена герметичность в нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не перекачивает
     
  4. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вроде, нашел. Перекачивающий бензонасос кончился - то работает, то не работает (видимо, стерлись щетки). Вопрос - какое он должен давление выдавать? Есть мысль поменять не полностью узел в сборе, а только сам насос. На моем насосе VDO стоит номер - 005 002 06802 06013. Этот номер нигде не бьется. :( Ближайший аналог, который смог найти - бензонасос VDO для дизельных (в том числе и М57) Е39. Он выдает 0.5 bar. Из геометрических отличий - выходной патрубок загнут вбок (на моем он торчит вверх). Все геометрические размеры идентичны. Кто-нибудь может посоветовать более подходящую замену? По оригинальному номеру узла (BMW 16 11 6 763 817) замены не пробиваются.
     
  5. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие проблемы, ставь его, пофиг куда у него патрубок загнут, главное по размерам идентичен, давление 0,5bar у всех дизелей одинаковое.
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не прокатит - пробовали - 39-й насос на 53-х не работает...
    Бензиновый на 3, 5 бара гоняет, а 0,5 не хватает...
     
  7. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно от дизельной Е39 ставить они одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставили от ДИЗЕЛЬНОЙ Е39 - не прокачивает, поставили от бензиновой - все поехало....
     
  9. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вижу причины того, что не подойдет, магистральники у них одинаковые даже по совместимости, ТНВД имеет ту же производительность, подающий то как может отличаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличается струйный...
     
  11. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Поставил уже от 39-й. Не завелась. Может, и вправду, отличаются. Покупать и ставить от бензиновой? На 3,5 у VDO нет. Есть на 3 и на 4. Причем, на 3 сняты с производства. Какой ставить?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за не имением лучшего впердолил магистральный вместо перекачивающего - ничего - 4 атм перекачивают дай боже
     
  13. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup: тоже была идейка, пока не реализовал, можно по подробнее как?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ручками... Магистральный выше на 5 см и сетку на заборник колхозить нуно...
    Это было в дороге - ерундой не занимайтесь - возьмите от бензинки на 3 АТм...
     
  15. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Продолжение истории. Вчера подключил INPA. Давление в топливной магистрали (Pre-supply pressure) 3.7. Давление после ТНВД (Rail-pressure) 0. Полез смотреть ТНВД - во время работы бензонасоса раздается шипение в районе ТНВД. Источник шипения найти не смог - шатал все шланги - такое впечатление, что шипит сам насос внутри. Снаружи насоса сухо - т.е. топливо не льется наружу. Снял обратку с форсунок. При включенном топливном насосе из обратки (из шланга, а не из форсунок) льется очень хорошо - сильной струей - помнится, когда снимал в прошлый раз, такого не было. Какие есть мысли? ТНВД наелся?
     
  16. ElectroChild

    ElectroChild Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня были проблемы с насосом в баке, писало 0л в левой половине и 15л в правой. Машина глохла и заводилась лишь при заправке +10-15 л. Полезли к насосу, да не рабочий, заменил. И вот тут самое интересное. Когда в баке 15 л соляры, то на приборке опять те же цифры 0л в левой половине и 15л в правой, но авто не глохнет и работает нормально, даже когда лампа загорается (правда это крайне редко бывает) авто не глохнет. Авто 3.0д е39
     
  17. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня проблема сейчас в ТНВД, я думаю. Он же создает давление в обратке. К тому же он шипит достаточно громко. И давление после него нулевое.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рампа завоздушена - отверните штуцера с форс и прокачивайте...
     
  19. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Отвернул по одному штуцера с форсунок. Действительно, сначала топливо шло с пузырьками. потом пузырьки кончились, полилось струей. Но... Ситуацию это не изменило. Шипение из ТНВД осталось. Давление в рампе 0. Кто еще что посоветует? Кстати, форсунки прокачивал без стартера - только давлением магистрального насоса. Это правильно?
     
  20. Сергей ЕКБ

    Сергей ЕКБ Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    прошу прощения но и я вклинюсь со своей проблемкой. один в один как в первом посте. По 6 тесту 16.0\2.5\18.5L. Получается 16 в левой половине 2.5 в правой. если поверить 2 и 3 посту то неработает насос перекачки который в баке НО ведь перекачивающий насос как раз и стоит в правой половине, он качает в левую и подает небольшое давление на магистральный который уже и додавливает соляру дальше. из этого вывод напрашивается сам перекачивающий в порядке т.к. насос в провой половине и топлива в ней менье чем в левой. или я не прав. Обьясните.
     
  21. Сергей ЕКБ

    Сергей ЕКБ Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну что господа дезелисты никто пояснить, обьяснить не может? Только реально, а не треп.
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при работающем насосе должно быть так
    например у вас в баке 20л
    так вот в одном должно быть 20 а в другом 0-ЭТО РАБОЧИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПРАВНОГО НАСОСА.
    если будет 10 и 10 то это симптомы помирающего насоса,и скорее всего незаведётесь пока не дольёте до половины бака
     
  23. Сергей ЕКБ

    Сергей ЕКБ Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так вот в одном должно быть 20 а в другом 0-ЭТО РАБОЧИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПРАВНОГО НАСОСА.


    Понятно. А вот в какокой половине в левой 0 или всетаки в правой ведь насос стоит там и соответственно перекачивает.
     
  24. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по показанию 6го теста должно быть 0 и 20, значит в левой должно быть 0,а в правой 20.
     
  25. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Проблема решилась заменой форсунки. Травила в обратку. Из-за нее не было высокого давления. Перед этим проверял за 2 дня до того, как мотор отказался работать. Ни одна форсунка не травила. А за два дня - с нее просто рекой лилось. Поменял форсунку - все завелось мгновенно. Количество топлива в баках после того, как все заработало - в левом 20, в правом (где насос стоит) постоянно держится 3-5 литров.
     
  26. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот вот и у меня также , :confused: и я понимаю это не правильно да ?



    парни есть у кого нибуть схема ? не могу понять принцип перекачивания топлива с бака в бак
     
  27. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну, почему же неправильно. Я теперь думаю, что так как раз правильно. Схема есть в руководстве по ремонту. Но из нее понять, как топливо по бакам распределяется, достаточно проблематично.
     
  28. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну то что он не правильно работает я тебе объясню, понимаешь насос погружной при наличее 3 - 5 литров работает цука на сухую и сгорит благополучно за пару тройку дней я уже 2 й меняю :mad::mad::mad: не могу добиться того чтобы нормально перекачивалось :D машина не новая кто то где то видимо руку приложил
     
  29. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пааааарни кто в курсе отпишитесь каким образом он перекачивает
     
  30. Сергей ЕКБ

    Сергей ЕКБ Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в левом 18 в прапом 2 правильно или как. обоснуйте. но незабывайте что насос в правой части бака и он качает.
     

Яндекс.Метрика