1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

перелил масло

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем wtfudo, 22 авг 2012.

  1. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, доливал масло и долил до риски макс, над ли сливать до середины между макс и мин? Мне вроде как говорили что на дизеле нельзя лить до максимума:)
     
  2. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Нужно перевернуть машину на специальном подъемнике и вытрусить.
     
  3. KrenDeLeK

    KrenDeLeK Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не мешай машине работать:)
     
  4. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не прав!:cool:

    надо продать срочно машину :hi:
     
  5. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я канеш понимаю юмор, но когда менял масло сказали низзя до макс на дизеле, и тут где то читал, зы, первый дизель у меня, не обессудьте
     
  6. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС не парься. У меня масло всегда на максимуме. Вопросов нет.
     
  7. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    "максимум" - это и есть максимум, не более... Иначе ту риску не рисовали бы на щупе, если бы вредно было. Не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Конечно других слушать это неплохо, но подумайте сами, для чего было бы делать риску max если до неё нельзя доливать бы было:) что бенз, что дизель без разницы.
    Знаю, что многие зимой не доливают масло до макс. якобы чтобы стартовал двигатель легче, но это всё от того потому что вязкость масла выбрана неверно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex252

    alex252 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не где не пишут ,что нельзя до максимума - пишут не переливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не поднимайте панику, я всегда при замене доливаю до максимума и ничего... Главное не переливать.
     
  12. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    даже перелив все равно мотор не убьет. просто пустит масло на турбину и в интеркулер
     
  13. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасиб
     
  14. dima4812

    dima4812 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Если евро 4 с сажевым лучше до максимума не доливать при регенерации вся солярка не сгорит малец всё равно до поддона дойдёт...........
     
  15. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3.0D евро 4 и сажевый стоит, лью ровно 8 литров,это как-раз максимум,меняю раз в 10.000 км, нет трабла, мотор жрёт масло примерно по 100 млл на 1.000 км, так что на максимуме масло бывает первые 1.00-1.500км пробега после замены, ничего не случится, всё рассчитано нормально.
     
  16. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    жрет - это нормально?!
    А еще, наверное, лампочки на приборке мигают - и тоже нормально :D
     
  17. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Если посмотреть в ТИС, то сам производитель допускает для тех или иных двигателей тот или иной расход масла. Если помню для бензиновых и дизельных до 0.7л/1000км и для М версии до 1.5л/1000км и это для новых моторов.
    Хотя для меня выглядит что 0.7 это жор и при чём реально большой, а 100мл на тысячу я бы не сказал что это критично, при чём неизвестно, может часть этого идёт во впуск, так что к двигателю ещё меньше претензий. Да и от стиля езды зависит, у меня допустим если спокойно ездить до 2.5-3К оборотов то расхода практичеки нет, как начинаешь постоянно раскручивать 3-4К оборотов, расход масла повышается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот такие вопросы:
    1. Насколько высоко, относительно самого верхнего уровня масла в поддоне (отметка "max" на щупе), находится сливное отверстие для слива из турбины? Или сливное отверстие постоянно перекрыто уровнем масла в поддоне? (что маловероятно, т.к. это большое препятствие оттоку из турбо)
    2. Если слив высоко, то сколько примерно нужно забабахать масла, чтобы его перекрыть? :)
     
  19. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    А вам зачем?:)
    http://turbomaster.ru/montazh_garrett.html
    вот здесь на мой взгляд всё наглядно показано и расписано что к чему может привести.
    По поводу на сколько высоко и сколько масла нужно забабахать, лично такие опыты не проводил, может кто другой подскажет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто хотел привести в этой темем пример одного из последствий повышенного уровня масла - выброс из турбо.
    Как раз эти картинки и держал в уме. Поэтому и спросил, насколько высоко находится слив. И сколько надо вбухать масла выше паспорта, чтобы перекрыть его.

    Кто снимал/ставил турбину своими руками? Сливная дырка находится в самой верхней точке поддона?
     
  21. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, если у Вас уже и лампочки мигают , то Вам пора на станцию техобслуживания, ибо это не нормально, всё конечно зависит от того какого года выпуска у Вас автомобиль, а то может быть пора в утиль?

    Покажите мне машину BMW которая масло не жрёт.
    Жрут все абсолютно, величина жора только у всех разная, в зависимости от ситуации.
    Я осознано и небезосновательно пошёл на ситуацию, когда расход масла будет выше, так как хочу сохранить свой двигатель, а не уровень масла в нём, который можно проверять не поднимая жопы с сидухи и в случае чего долить. В моём случае я не использую масла класса LL-04, а лью LL-01, повырезал всё ненужное ( заслонки и АГР ), чем увеличил ресурс мотора и хрен Вы дождётесь когда у меня лампочки замигають:cool::D:D:D
    Расход масла 0,7 литра на 10.000км в моём случае - это более чем нормально, наверняка многие позавидуют(по доброму) такому обстоятельству.
     
  22. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не нельзя, а наоборот лучше на макс...турбине попроще:) но умозрительно конечно)

    по поводу картинок....производитель регламентирует не это а мин и мах. Чем больше масла в пределах нормы, тем лучше охлаждение. но не критично конечно.
     
  23. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Честно говоря, я уже сильно устал обсуждать эту тему. Отчего-то мои заявления, что в исправном моторе уровень по щупу за 10 тыс. вообще не должен снижаться вызывает у моих собеседников лютый баттхерт. Ну и ладно, мне то чего переживать на этот счет, если у меня все в порядке? Правда ведь? :)
     
  24. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Правда-правда. У самого за 10 000 стоит и не падает. Хотя после М54 - сильно удивился. Еще спорил что такого не бывает
     
  25. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно правда.Да почти у всех всё в порядке, в нормальном моторе расход до литра на 1.000 заложено, вот когда уже больше - это перебор,пора в ремонт.
    Я если восстановлю всё что отключил и вырезал, перейду на ЛЛ-04 для дизелей, у меня расхода тоже не будет.Но двигун умрёт гораааааздо быстрее.
    У всех моих автомобилей нашей любимой марки, а их было больше 10-ка,(и не одной убитой с уставшим двигателем) расхода небыло только на удивление в 645-й :cool::eek::shock::nod: и все 4 года от её рода небыло расхода ( потом продал,дальнейшей статистики нет). А вот купив нулёвую е90 325, за первый интервал ТО она почти литр схавала. И всё везде норма,ноу проблем, нормальное двигло и в пределах нормы. Поэтому правда, конечно правда.
     

Яндекс.Метрика