1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Cayenne S Diesel V8 / 380 bhp / 850 Nm (+)

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Andre53, 10 сен 2012.

  1. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    сегодня заказываю :)

    база 86 евро в уРкаине :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати думаю на ХХХ после такого таки поставят V8 на старшие иксы)))
    попродают 5d и поставят...и случится это тем быстрее чем лучше у порше мотор окажется))
     
  3. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    чуда не случицца, ибо у ХХХ просто нету турбодизельного v8, равно как и у Мерседеса, кроме как в чулане поискать :rolleyes:
     
  4. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сделают :D немцы жеж
     
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фолькс же смог 3 движка запараллелить!? Вот и ХХХ возьмет и спарит 2 х 20д! :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень маловероятно!
    Скорей всего Ваг по продает кувалды V8,и сделает нормальный высокофорсированный дизель V6.
    Если внимательно всмотреться в цифры,то станет понятно,что основным камнем преткновения для Топ дизеля является значение максимального крутящего момента.
    В BMW давно это поняли и не тратят деньги зря на V8 дизель.
    Итак цифры:
    BMW мощность 381 л.с. макс. крутящий момент 740 Нм
    VAG мощность 380 л.с. макс. крутящий момент 850 Нм
    BMW N57D30C крутиться как минимум на 1000 об/мин дальше и это реальный прорыв в дизелестроении!
    Оба дизеля выдают ровную полку момента практически с 1500 об/мин.
    Для R6 BMW используется относительно недорогая АКПП ZF так как момент всего 740 Нм,а вот для VAG необходимо использовать АКПП гораздо больших размеров и скорей всего не относительно надежный и бюджетный ZF.
    В сухом остатке имеем от VAG V8 с огромной АКПП и компактный R6 с растиражированным и относительно легким ZF.
    Разница в килограммах двигатель+ АКПП между VAG и BMW как минимум 250-300 кило,а это очень много!
    VAG предлагает много железа и надежность,а BMW самые современные технологии и мало железа.
    BMW не боятся экспериментов в направлении даунсайзинга,но за этим будущее.
    Вы верно подметили,что автомобиля становиться все меньше и меньше за большие деньги.
    Самой большой проблемой BMW может стать ресурс,но маркетологи так упорно работают,что через 2 года целевая аудитория купившая автомобиль обязана его заменить на новый.
    Да и кстати дизельный Порш с V8 для BMW c R6 50d собственно по динамическим характеристикам даже близко не конкурент,тем более в рулежке.
     
  7. Alzz

    Alzz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а 420cdi ? :confused:
     
  8. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно вы и правы, а есть данные сколько весит Х5, МЛ и Кайен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    XXX-фаны устроили спор ради спора. :help:
    Подкрепить бы странные доводы сводной таблицей массы - гордость за баварцев стала бы понятнее. Пока же наблюдается пустота в аргументах.

    Умение BMW выжимать все соки с малых объемов уже вызывает только чувство сожаления.

    Высокие технологии - не в количестве турбин на литр, а в снижении массы.

    И здесь противопоставить новому RR нечего обеим компаниям.

    Возможно, шагом вперед будет новый X5, и уж точно - новый Q7.
     
  10. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    не следует забывать, что у Вага есть куда ставить этот мотор, ибо он идёт на Тур, Ку7, а8 и теперь вот на Кай ... не исключаю, что в ближайшее время он же пойдет на Панаму и вполне возможно и на Бентли (новый кроссовок + ожидаемое новое поколение Летящей Шпоры) ... хотя еще и v12d есть :hi: ... а у ХХХ просто нет такого разнообразия ведер с такими же цифрами продаж, куда этот мотор можно впихнуть, ибо по сути речь идёт про большой кроссовер и два седана класса Е и F всего лишь ... да и потом даже на 7-er не особо западло иметь 5.0d в обличии 3.0, а вот для Панамы и того же Бентли такие эксперименты не прокатят ну никак! облико морале :D

    это не так уж и быстро происходит и стоит настоящих денажков :eek:

    уже давно сняли с производства :hi:
     
  11. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    MB V8 CDI выпускается до сих пор... но не для всех :hi:
     
  12. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    слыхал еще, что по большому блату в Тольятти можно взять ваз-2101 еще из итальянских запчастей собранный, стоит как три Калины!!!! :eek:

    :rolleyes:
     
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть куда только по тому что эти шасси были давно разработаны и не претендуют на Drive car в дизельной комплектации.
    А вот новый кай это уже другая песня,там нужны цифры другие нежели в Туареге (целевая аудитория другая).
    V12d это вообще красивый шильдик и полный провал.
    Я всего лишь пытался высказаться на тему пути увеличения удельной мощности дизельного автомобиля.Путь выбранный BMW гораздо более правильный.
    Увеличивать объем дизельного двигателя путь в прошлое, и в скором времени все автопроизводители это поймут.
    Если зимой на 50d не будут прогорать поршни от якобы зимнего ДТ (летнее ДТ+керосин)
     
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению точные цифры удастся получить не скоро.
    Здесь главный аргумент в том,что V8 тяжелее R6,и АКПП переваривающая на 110 Нм больше ,также тяжелее.
    Про RR не совсем понял?
     
  15. bmwinmoscow

    bmwinmoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге чё выбрал то? Перезаказ не будешь делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы даже сказал так, по ощущениям, в сравнении с МЛ и Каем, Х5 тяжелый как чугунный мост, 4,0D на старте ревет как вагон метро, на холостом ходу тоже гремит на всю машину, только на ровном ходу он тихий. Высокие технологие такой ценой мне нафик не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    разница между Х6 М50d и S-Diesel - 50 кг, но это полная фигня. Потенциала для тюнинга у N57S нет, ему бы и так не порваться бы от такого количества турбин :rolleyes:

    вес мотора N57S на М50d на 24 кг больше, чем N57D30T2 на 40d, но что-то я не слышал недовольств по поводу управляемости со все увеличивающейся массой на морде :)

    насчет электроники, помогающей управляемости - на S-Diesel она свежее лет так на 5, так что :rolleyes:
     
  18. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И подвеска у обычного хА6 гуано:)
     
  19. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    какие шасси были давно разработаны, мой друг? шасси Табурека и а8, к примеру, были разработаны намного менее давно, чем разработано революционное шасси х5 и не менее революционное х6 :hi:

    Путь в прошлое или назад в будущее не имеют значения, ибо в определенных секторах все таки есть определенные правила игры (к примеру, наличие v12 в классе F является хорошим тоном, хотя v8 можно вдуть на 550 сил легко), так что с моей точки зрения к примеру наличие передутых дизельных турбомоторов в кузове 7-er является, как бы сказать, моветоном :facepalm:

    И если Бентли воткнёт свой чудесный v8 или v12 в тот же Флаинг Спур, то что сделает ХХХ (ведь они тут в роли догоняющих) - поставит четвертую инновационную турбину на несчастный 3.0d, разогнав его до 450 сил и воткнёт под капот Гоуста? :D
     
  20. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ух ты :eek: так это значит ХХХ выиграл много ЛеМанов на крутильных дизелях :rolleyes:

    по поводу полки момента - сравнивайте не значения оборотов по полке, а значения оборотов, где мотор S-Diesel выдает момент выше, чем момент N57S :rolleyes: сразу можно будет забыть про лишние обороты сверху :rolleyes::hi:

    веса моторов отличаются меньше, чем на 100 кг :hi:
     
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Что за наивность-то?
    Все данные по всем моделям уже есть на европейских сайтах производителей.

    По EG-стандартам:
    X5 m50d = 2225 кг
    Cay V8d = 2270 кг


    Таким образом "Разница в килограммах двигатель+ АКПП между VAG и BMW как минимум 250-300 кило" - это просто нелепые фантазии. :D


    Честно говоря, всегда восхищаюсь способностью пилотов осязать "лишние" 50 кг снаряженной массы у 2+тонного SUV. :D
     
  22. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW двигатели:
    50d N57D30C
    40d N57D30B
    В каталоге такие обозначения.
    Насчет управляемости,электроника не самое главное!
    Кинематическая схема полного привода куда важней.
    А они очень разные у Порхе кайен и BMW Х5
     
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    В ближайшие годы это вряд ли случится - развивающиеся рынки не понимают дизеля.
    Поэтому максимум пока можно рассчитывать на дизельный Bentley SUV.
     
  24. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Откровенно нелепый аргумент,
    учитывая, что модель официально сейчас представлена на суб-сайте с rкорпоративным адресом что-то-там.mercedes-benz.com :hi:
     
  25. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Вашем посте еще шла речь о Q7.
    Это все реплики от маркетологов,BMW будут напирать что у них три турбо!
    Если воткнет то дизельный Бентли вообще перестанет быть тем Бентли каким он был 50 лет назад.
    В Ролс дизель ни когда не сунут,там в отличии от Бетли другая целевая аудитория.
     
  26. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Совсем недавно я слышал, что эМки - это всегда задний привод и атмосферные крутильные моторы... :hi:
     
  27. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот и доказательство, что х5 чугунный мост, S дизель с тяжелой коропкой и V8 почти такой же, как технологичный икс с турбинами и легкой кпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    У меня только один личный вопрос: а зачем дизельному V8 нужны 8 ступеней?
    С точки зрения физики-практики, а не зеленого лобби и маркетинга.
     
  29. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    можно сколько угодно говорить об управляемости с человеком, у которого в разное время были и те, и другие схемы, но смысл один - если бы электроника была бы бессмысленна, не было бы ни PTV на Порше, ни Adaptive Drive на ХХХ.

    на Кайенах есть две разные системы ПП, и на S-Diesel стоит более легковая и более продвинутая. Это - более существенное отличие от 3D, чем даже более мощный мотор ;)
     
  30. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а меньше нет просто ;)
     

Яндекс.Метрика