1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 режимы - eco pro, comfort, sport - кто точно знает что меняется? и меняется ли что-то в подвеске? )

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BMW_2012, 12 сен 2012.

  1. BMW_2012

    BMW_2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F10 - режимы - eco pro, comfort, sport - кто точно знает что меняется? и меняется ли что-то в подвеске? ) :confused::):shock:
     
  2. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по всему - это про новую Калину спрашиваешь. Там ничего не меняется в подвеске и в рулевом управлении, меняется только отклик на газ и работа коробки (дольше держит на высоких оборотах в Спорте и наоборот в ЭкоПро).
     
  3. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Эко-про ваще больше 3 тысяч крутить не дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Слышал еще, что меняется алгоритм впрыска или что-то типа того.
    Но как это проверить и у кого узнать - фиг знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW_2012

    BMW_2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по миультикам на дисплее показывает другой цвет (оранжевый) на двигателе, мосте и т.д.
    может конечно для красоты, а может и нет
    задумался, а где искать ответ ;)))
     
  6. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В подвеске на этих режимах ничего не меняется. Это ECO PRO, а не DDC.
     
  7. BMW_2012

    BMW_2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что тогда меняется в режиме коробки DS? :shock:

     
  8. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В коробке на DS меняется алгоритм работы коробки. Она держит более низкие передачи.
     
  9. Олежа К.

    Олежа К. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В спорте рулится машина острее. Руль более тяжелый, хз как еще объяснить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня стоит DDC и могу сказать, что если режим Спорт сконфигурировать так, чтобы он менял только настройки Привода (без Шасси), то он становится абсолютно идентичен режиму DS на коробке. Во всяком случае это так на мой субъективный взгляд. Отсюда могу сделать вывод, что на машинах без DDC, но с ЭкоПро режим Спорт = режиму DS
     
  11. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В режиме спорт на калине лакшери меняется значительно чувствительность руля и он становится тяжелее, ну и естественно отклик газа и коробка
     
  12. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    руль меняется если сконфигурировать режим привода на режиме спорт, на спорт+ всегда по умолчанию меняется чутка.
     
  13. BMW_2012

    BMW_2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если sport + ds?
     
  14. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в спорте как в ds авто работает на низких передачах но переключается не доходя до красного сектора с DS она обороты еще дополнительно до упора крутит. Кстати у меня меняется в спорте и руль и подвеска. Видимо у предыдущих ораторов что то сломано если нет разницы между комфортом и спортом кроме педали газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я говорил в спорте должен быть подключен режим привода, тогда поменяется. Если активировано только шасси, то меняется только жесткость подвески.
     
  16. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня спорт не конфигурируется, а спорт + нет.
    У отца на ф01 и то и то, но конфигурируется только спорт +
     
  17. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    внимательно посмотри, как раз не конфигурируется спорт+, а спорт пожалуйста
     
  18. BMW_2012

    BMW_2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спорт не конфигурируется
    может я не там смотрел?

     
  19. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, проведу небольшой ЛикБез на эту тему! На Ф10 существует 2 совершенно разные опции:

    1) DDC или Dynamic Damper Control. Это система, которая меняет жесткость амортизаторов + режимы работы АКПП и рулевого управления. При ее наличии есть выбор из 4-х режимов (Комфорт, Нормал, Спорт, Спорт+). При этом в режиме Спорт можно выбрать на что он (этот режим) будет влиять: только на Шасси, только на Привод или на все вместе. Эта опция стояла во всех Калинах Лакшери (523i, 528i) примерно с IV квартала 2010 года (до этого вместо этой опции в Лакшери был автопарковщик+шторки) до появления новых двигателей (не считая ограниченной партии первых 530d Лакшери с Adaptive+Dynamic Drive).

    2) Режим EcoPro. Эта опция помогает выбрать из 3 режимов (EcoPro, Комфорт, Спорт), но меняется при этом только работа АКПП. Это есть ВО ВСЕХ Калинах с новыми моторами (520i, 528i, 525d, 530d), кроме уже упомянутой первой партии 530d в старой конфигурации Лакшери.

    Поэтому, несмотря на то, что кнопочки около рычага АКПП выглядят совершенно одинаково - это 2 совершенно разные опции и они никак не связаны.
     
    Михалытч нравится это.
  20. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    По умолчанию теперь идет на все тачки, кроме 520д и 550, если АД и ЕДС не заказаны - все равно будет эта шляпа + он прописан теперь и с АДом - режим нормал убран - еко про-комфорт-спорт-спорт+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У меня 530xd с опцией S4U2A FAHRERLEBNISSCHALTER INKL. ECO PRO при этом меняются все настройки автоматически( коробка руль подвеска) возможности настраивать нет sport+ нет. Коробку понятно сложно не заметь с её изменениями, НО я готов спорить что подвеска меняется в спорте и руль становится полее жестким это очень заметно если парковаться в режиме спорт..если не верите приезжайте покататься. Причем садились разные люди и пассажиры вообще не имеющие отношения к автомобилю замечали что машина стала заметно жестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михалытч нравится это.
  22. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    че там у кого меняется - тупо смотрим на стойку - выделенное есть - меняется, нет - ваша буйная фантазия

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у тебя не 530dx Лакшери из первых партий (с люком и AD), то у тебя богатое воображение! Может руль и становится чуть жестче, спорить не буду, но жесткость амортизаторов не меняется 100%.

    Про таких, как ты уже писал Sanchitko:

     
  24. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Походу пи...ец фантазия. Просто никогда не думал что из за руля может меняться работа подвески. На работу езжу постоянно через лежачих полицейских в нормальном режиме подвеска хрюкает при переезде в спорте даже не замечает. Именно поэтому был уверен что что то меняется в амортизаторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну с АД и ДД переключения между comfort и sport ощутимо меняют ход подвески...В первом варианте ты плывешь как по волнам, а во втором качки почти нет!
     
  26. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В данном случае все та же DDC работает, что в составе с АД идет. DD не за жесткость подвески отвечает, а за уменьшение кренов.
     
  27. bibar

    bibar Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю еще третий вариант (то ли кастрированный первый, то ли улучшенный второй) )
    3. При заказе интегрального рулевого управления появляются режимы нормал - спорт - спорт +. Спорт при этом можно конфигурировать как в варианте 1. При этом варианта комфорт нет.
     
  28. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, то же самое есть при заказе Спортивной АКПП.
     
  29. i-white

    i-white Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день, друзья. У меня вопрос к владельцам F10. Все мы знаем, что слева от джойстика коробки есть кнопки переключения режима езды: Спорт, Коммфорт и Эко Про.
    В режиме Спорт коробка переключается более быстро и подвеска более жесткая.
    Теперь вопрос: скажите отличается ли работа ПОДВЕСКИ в режимах Комфорт и Эко Про?
    Спасибо)
     
  30. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы что-то менялось в подвеске, должна быть опция Adaptive Drive или EDC отдельно. Если этого нет, а этого судя по списку режимов нет, то в ПОДВЕСКЕ ничего не меняется ни на одном режиме.

    Когда АД есть, то в eco pro режим подвески остается в normal
     

Яндекс.Метрика