1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9 страниц посвятили тому что у колец нет муфты и как это хорошо\плохо и вот нате вам спорщики!
    По теме уверен что с термометром к ней после активной езды никто не совался, но по логике работы есть ненулевая вероятность что при езде 180 кмч плюс минус несколько км в течении часов трех подряд она может нагреться, да. В любых других случаях активной езды нет.
     
  2. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Конкретно у колец нет муфты? Ну тогда несимметричный дифференциал-так устроит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Торсен сравнительно не греется.

    Торсен надежнее. Как чугунный валенок.
    Хотя на Туареге умудрились сделать бракованные облегченные карданы и потом всем менять. Вроде и не сам торсен, но машина с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А VAG считает совершенно иначе, о чем мы видели живописные картинки по тому как много работает EDS, компенсируя импотенцию торсена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые ЗНАТОКИ
    у меня такой Ворос
    КАК ведет себя привод БМВ и АУДИ

    при подъеме в гору +едем по трамвайным рельсам колесами+
    мокро + ускоряемся

    ЧТО надежнее ? допустим для водителя новичка те неопытного ???

    если было то дайте ссылку что читать
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в этом случае важен не полный привод, а настройки ESP (EDS).
    в свежем АР подъем в скользкую (травянистую) горку намного проще одолел Х5 чем Туарег (с торсеном).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надёжнее то, что быстрее остановится и не позволит новичку дальше ехать в гору по скользким рельсам!
     
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это не ответ. В условиях города такая ситуация очень даже реальна. Сами понимаете что гора - понятие условное, на реальную гору трамвай не залезет (если не на цепях, но в СССР таких трамваев я не знаю). Знатоки, думайте думайте.
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Валенок и мороз вещи плохо совместимые? :D
    Управляемость - эксплуатационное свойство ав-ля, заключающееся в точном изменении направления движения при воздействии водителя на рулевое управление.
    Торсен (тип 3) - диф-л повышенного трения, используемый в качестве межосевого и устанавливающийся с целью улучшения поворачиваемости полноприводной машины на скользких покрытиях (т.е. улучшить управляемость).
    На крутом подъеме привод БМВ (с муфтой) более предпочтителен, т.к.в рез-те перемещения центра тяжести передние колеса разгрузятся от сцепного веса, и в Ауди с Торсеном из-за этого снизится суммарная тяговая сила колес осей.
    У БМВ не снизится, т.к. основная вед. ось задняя, а межосевой привод через муфту. Но это на очень крутом подъеме, т.е. в данном примере налицо снижение проходимости Ауди из-за типа полного привода.
    "мокро-ускоряется" зависит от настройки противобуксов. системы (ПБС), на сухом асфальте будет паритет.

    "Надежнее" привод через дифференциал.
     
  10. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В скользкую гору лучше будет вести себя машина с переднеприводными повадками. Под гору - заднеприводая. Разница очень ощутима.
    Машина с постоянным полным приводом через дифференциалы, да если ещё и без электроники - вообще будет вести себя непредсказуемо и неуправляемо - наихудший вариант!
     
  11. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повадки... на меня вот вчера кватровод тут напал. Форум про лапы и хвосты.
    Машина с постоянным полным приводом через дифы без электроники - вообще то кондовое объяснение классического внедорожника. И то что он будет вести себя хуже всего - очень очень сомнительно. Водители LC70 будут спорить.
     
  12. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не путайте внедорожники с блокировкой дифференциалов, на которых надо либо плыть по грязи, либо ехать по прямой.
    Да и по асфальту они не поедут с блокировкой.

    А тут хочется и рыбку съесть и на паровозике прокатиться.
    И ещё надо, чтобы водитель знал, в каком режиме работает трансмиссия и правильно управлял.
    Может оно бы и более оптимально было, что машина становится то переднеприводной, то заднеприводной, в зависимости от ситуации, но ведь люди начнут убиваться.
    Поэтому, всё что мы имеем и будем иметь по поводу "полного привода" - это заведомо компромиссы. Голову вытащишь - хвост увязнет.
    И не стоит тут голову ломать и спорить, что в целом лучше.
     
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убиваться? Убиваются водители иксов обычно апстолб либо апфуру на скоростях около 200. А от ошибок при проползании в горку ничего не будет это точно.
     
  14. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надёжнее ехать и ускоряться - на переднем приводе.

    А вот если понесёт, то затормозить и удержать машину и не улететь на встречку - НАМНОГО НАДЁЖНЕЕ на заднем приводе.

    Совсем надёжно - вообще не ехать.

    О какой надёжности идёт речь?
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты путаешь мягкое и сладкое.
    "Надежность" это когда ты едешь и у тебя в авте ничего не ломается.
    Подняться в крутую скользкую горку - это проходимость. Лучше она будет у машины с муфтой или с заблокированным межосевым диф-лом, они залезут выше всех.
    Чуть ниже забуксуют машины с межосевым диф-лом и заднеприводные, а в самом низу окажутся переднеприводные.

    Управляемость - это когда ты повернул руль и авта едет туда, куда тебе нужно. Зависит она не только от типа привода, но на скользких покрытиях он имеет решающее значение. Торсен и муфта (как в БМВ) обеспечат примерно одинаковую управляемость, а система стабилизации поправит возможные ошибки драйвера.

    И если уж совсем глубоко задуматься, то можно заметить, что на все полноприводные спортивные машины (Эволюция 10, Субару и пр.) устанавливают межосевой дифференциал, а не муфту.

    И тип межосевого привода лишь одна из составляющих управляемости, еще влияет настройка подвески, положение центра тяжести, развесовка (компоновка по ДВС), тип шин, хар-ки рулевого управления, размеры колесной базы и колеи.
     
  16. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую конкретизировать

    Для обычного ЮЗЕРА (те водителя который не понимает тонкостей привода
    и ездит в городе по дорогам и иногда по трамвайным путям !)
    в условиях описанных выше ЧТО БЕЗОПАСНЕЕ (в смысле КУ5 или Х3)
    на каком приводе он будет чувствовать себя УВЕРЕННЕЕ если
    сильно или сильнее обычного нажмет на газ !!!

    допустим 1 полоса авто + трамвай
    по авто полосе человек ускоряется и наш ЮЗЕР решил тоже ПОДУСКОРИТЬСЯ
    но он едет по трамвайным путям и справа от него едет другое авто которое от него
    очень близко те в 10 - 20 сантиметрах (примерно конечно)
    те мы говорим об обычной городской ситуевене )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серега, ну ты вброс сделал! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в этой конкретной ситуации все будет на очень много процентов зависеть от резины и от работы системы стабилизации, никак не от конструкции полного привода.
     
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я бы себя чувствовал уверенней на проданном заднеприводном Лексусе IS250, прижимался бы хоть на 5 см к соседям. Но только он бы не заехал в горку по мокрым рельсам. Но предсказуемость и управляемость :thumbup:

    А на полноприводной ГрандВитаре я бы заехал намного быстрее, но, желательно, чтобы по сторонам было метра по два - хрен знает, куда её потащит, фиг поймаешь!
     
  20. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это верное замечание !!!

    ДОПУСТИМ на КУ5 и Х3

    стоит одинаковая резина (новая и полностью идентичная размерность и профиль и ВСЕ ВСЕ ВСЕ одинаковое )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А торможение не интересует, только разгон?
     
  22. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Торможение тоже важно, например, на переднем приводе в скользком повороте вообще нельзя тормозить, хотя при разгоне на скользкой дороге он поедет лучше.
    Но я бы не сказал, что он безопасней для новичка.

    Если был бы однозначный ответ, все бы давно пришли к одной схеме трансмиссии.

    Много ездил на разных машинах, предпочтения для гражданской езы по асфальту с точки зрения предсказуемости и безопасности:
    1. Задний привод. 2. Передний привод. 3. Разные вариации полного привода. Но это и общеисвестно. По грязи - полный привод со блокировками всего и вся+езда по прямой (желательна для всех видов привода).
    По проходимости: 1. Полный. 2. Передний. 3. Задний.
     
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не-е-е... Не корректное сравнение. При чём тут мороз?:confused:
    Валенки, как и торсен, добавляют проходимости, но никак не улучшают управляемости: в них, особенно не разношенных, вообще, как в колодках.:) Хочешь управляемости, надевай зимние кроссовки.;)
    Так это 3-й торсен улучшает управляемость по отношению к своим предшественникам и только.
    "Мы и раньше встречались с тем, что межосевой дифференциал Torsen на полноприводных Audi наделяет машину склонностью к сносу передка и неоднозначности реакций на изменение тяги. И теперь Audi A6 3.2 quattro только подтвердил наши наблюдения".(http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/)
    Недаром на Audi S4 в дополнение к межосевому торсену воткнули задний межколёсный "активный подруливающий спорт-дифференциал EDL, который добавляет момент на внешнее заднее колесо в повороте, как бы доворачивая автомобиль в поворот".(http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/frau-irbis/journal/288230376152441442/)
     
  24. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы молодой человек от ВОПРОСА не увиливайте :hi:

    Итак
    слева стена парка 20 см +-
    Справа поток авто 20 см +-

    что бы обогнать надо ускоряться и не до 60-80

    а 110- +

    трамвайные пути СКОЛЬЗКИЕ на дороге мокро

    ТЫ БЫ вжарил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну нах, я б оттормозился если не критично :eek:

    на переднем приводе друг на путях на черепашьей скорости в РР въехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...на путях на черепашьей скорости в роллс-ройс? Москва - город контрастов.
     
  27. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обгонять на трамвайных путях вообще то ПДД рекомендует не чаще раза в год.)
     
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рейндж ровер к счастью. Ткнулся углом бампера в диск - минус бампер и фара - у РР вообще ничего даже! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если всёвсЁ одинаковое, то и поведение машин при разгоне будет одинаковое - либо занесет либо нет.
    В реальности м.б. нюансы, например неравная длина пер. полуосей может стать причиной увода с прямолинейной траектории
     
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы там в Монако несколько переоцениваете качество покрытия наших трамвайных путей и "ровность" рельсов чтобы учитывать такие детали как неравная длина полуосей!
     

Яндекс.Метрика