1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е53 3.0 дизель, нубские вопросы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Rise, 2 сен 2012.

  1. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Заранее извиняюсь, за то что поднимаю избитую тему. Я видел 1000+1 холливар на тему бенз vs дизель, но к сожалению, практической инфы из них почерпнуть удалось очень мало. А поскольку я так до сих пор не нашел свой ХА5 то рассматриваю все варианты. Проблема в том, что 4.4. кусается по налогу, а 3.0 никак не укладывается в мои хотелки.
    Так пришел к рассмотрению вопроса о дизеле. Честно скажу, дизеля никогда раньше не было ездил ток на бензине, поэтому представление о нем имею только со слов других.
    Поэтому есть несколько вопросов мне совершенно непонятных. Только сразу хочу попросить, огромная просьба, мне все равно, совершенно и бесповоротно, кто лучше дизель или бенз, ну вообще никак не волнует этот вопрос, не надо эту тему поднимать )))

    Итак собственно, мощность, 218л.с. ну это как то совсем бедно ( Даже меньше чем у 3.0i
    У меня было легковушка о 1.5 тонны с таким табуном и честно говоря ехало оно ну совсем не очень, а тут 2 с лишком тонны и 218л.с... Нипанятна... Но при этом момента больше чем у 4.4. все же 500нм, на практике это как ощущается, если лошадей там меньше чем у всех других вариантов моторов, а момента как на 4.8 ?

    Цена, средний рынок на 20% дороже 3.0 бензиновых это нормально ?

    Что с комплектациями у дизеля ? Я имею ввиду в общем и обычно в сравнении с бензом 3.0. и 4.4. Они как правило хуже лучше, так же, относительно 3.0, а относительно 4.4 ?

    Ну и самый главный вопрос живучесть дизеля в наших условиях и ремонтостоимость в сравнении с бенз. вариантами ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня, что на 4.8is, что на 3.0d комплектация почти один в один. На дизелях хорошая комплектация это норма о чем не скажу про 3.0 и даже 4.4. 3.0 бенз. как правило пустые барабаны, дизель найти на фуле в разы проще. По городу на моем чипованном дизеле в разы комфортней чем на 4,8is
    Я за дизель он во многом лучше бензинок,со светофора 3,0бенз у меня дымка нюхнет с зади и скорее всего 4.4дорест тоже:rolleyes: а самое главное заправлять приходиться в 2раза реже да и налог не пугает не то,что на 4.8 :mad::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель рулит. Тоже был первый дизельный авто, до этого все Бмв бензиновые. Я очень рад что попробывал дизеля. Заправляюсь раз в 2 недели, бака по городу хватает на 800км) езжу пол года и кайфую, зимой пока не знаю, посмотрим)
     
  4. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель рулит! 218 ему за глаза. 57 движка очень надежная! Ну естественно отличный вариант у меня в подписи в ссылке.
     
  5. bitt

    bitt Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    дизель на самом деле харош. заправщиков по именам уже не помню.:thumbup: есть определенные больные места на дизеле, на которые при покупке обратить особое внимание стоит. если живой будет аппарат, то надолго забудешь про проблемы.
     
  6. Пижон2002

    Пижон2002 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А что ты взял?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    дизель не рулит, бенз разгоняется также до сотни это факт, а не фантазии и иллюзии трактористов.
    Так как у дизеля больше момента то тянет он сразу с низких оборотов, но диапазон рабочих оборотов у него гораздо меньше бензина, поэтому кажется что разгоняется быстрее но это не так. подтверждение - паспортные данные.
    Насчет экономии - дизель стоит в среднем на сотню дороже бензина, разница в расходе в городе 5 л/100 км. на трассе одинаково. Итак 100 000/5л*30*100=66666,666 км. именно столько надо проехать с тарахтящим трактором чтобы дизель окупился!!!! и это не учитывая что у дизеля намного дороже обслуживание.
     
  8. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: В стоке по паспорту до сотни, может быть но на практике, особенно если дизель на чипе, бенз тихо курит в сторонке :rolleyes:
    Я на своем уделываю Е46 3,0XI и 3,0d которые на 0,5т легче овощного Е53 3.0i а вы говорите по паспорту :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что же у дизеля за такое дорогое обслуживание?
     
  10. Slay

    Slay Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дизель я например взял не из-за экономии (хотя очень приятен расход после бензиновой 530). Это просто другая машина, другая философия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex252

    alex252 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Что бы получать удовольствие от езды дизель достаточно до 250 л ,а бензин должен быть от 300 л (налог разный и расход ,вот и всё)
     
  12. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    На днях ,в ветке Х5, читал про обсуждение двигателя 4,8. Они там очень интересно про дизель пишут.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а ссылку:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    бред полнейший там описан, если трактор не ушатан или еще лучше новый, с ним гемора меньше даже будет чем с бензом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    "Серьезным" пацанам на Х5 виднее.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Ребят, ну помогите решиться! Устал уже пешком ходить.
    Все таки бенз 4.4. или дизель 3.0 ? Честно скажу, БМВ беру что бы гонять, а почему Х5 тогда ? Потому что, гонять приходится по говнам, на мелкашках уже погонял и устал, 8см клиренс это капец :facepalm:
    Поэтому машину подбираю с учетом двух точек зрения что бы относительно высоко и при том дергать со светофора :thumbup:
    4.4. по всем критериям кроме расходов укладывается в мои хотелки, но налог и расход... Да и живых их все меньше даже за бугром.
    Вот и гложет мысль, а может 3d ? Тем более что выбор их из бугром замумукаешься выбирать в отличии от 4.4 которых по пальцам можно пересчитать в норм комплектациях, да и года свежее бенза и в те же деньги!
    Но 218л.с. портят всю малину... Как быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Можно об этом поподробней ? Желательно с фактами и ценами, хотя бы примерными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня 3.0d, правда е70, для повседневной жизни все просто отлично!
    И в налоге, и расход... кстати первый дизель и вывод, что на бенз больше не сяду. И на дороге мощи вполне хватает. Да еще дизелек ликвидней на рынке б/у.
    А если нужно гонять, то бенз с мощным мотором и плати...плати...
    Как говориться, любишь гонять, люби и платить)))
     
  20. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Ну это понятно, но все же хотелось бы средний вариант, что бы и гонять и при том платить не через чур уж ))))

    Ладно поставлю вопрос тупо и прямо ))))
    Если встанут рядом 4.4 и 3.0d
    а) кто чей выхлоп нюхать будет ?
    б) на скорости от 150кмч, как изменится ответ на вопрос а) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что тут думать, посмотрите ТТХ, видно и так что 4.4 Е53 объедет 3.0d Е70. Разница в 0.6 секунды до сотни. Но, если дизель чипануть...
    А еще если вспомнить, что на этот объезд у вас ведро бензина вылетело в трубу...

    упс...вы про е53...но суть не меняется
     
  22. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Рассматриваемые варианты Е53 4.4. и Е53 3.0d, если бы речь шла шла о дизеле в 272л.с. то я бы и не меньжевался особо, но вот 218л.с... как то некомфортно воспринимается, как минимум в силу того, что до этого ездил на легковушке о 220 л.с. а тут джип пусть и паркетник и будет 218 л.с.
    Возможно, чисто психологический момент конечно, но все же ввиду отсутствия опыта эксплуатации дизелей, и представления о том, что это такое в езде, хочу предварительно понять, как все обстоит на самом деле, что бы потом не было обидно за выкинутые не на то деньги. Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разные философии в принципе... легковушка vs джип... кому что надо... лично мне легковушки после джипа не нужны. А что вы мучаетесь, найдите в объявлениях бенз и дизель, попросите прокатится и сделаете выбор. За просмотр денег не берут...
     
  24. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба нюхнут выхлопа от моего 4.8 :D
    Зы: Чипованный дизель достаточно шустр даже на трассе при обгонах не обламываюсь, ну а в городе он 4.4 особо не уступает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Поставь в 53 движок от е70 4.0 дизель - вот и обламаешь всех на 4.8
     
  26. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только бюджет такого корча не забудьте прикинуть, думаю в стоимость второй Е53 поместитесь :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    А правда, что коробка на дизельном Ха5 все время скачет передачами туда сюда как сумасшедшая пытаясь балансировать между турбоямой и переизбытком момента, и в итоге при попытке динамичной езды, езда получается просто дерганной, как это в этом обзоре описано ?
    http://autolenta.ru/articles/dizel-pod-kapotom-bmw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это не правда, там бред вообще написан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    И это же обозреватели автоиздания ! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Арсентий, если ты мучаешься вопросом "нужен ли тебе дизель?", то пока он тебе не нужен. Дизель люди покупают осознано. Покатайся пока на бензинке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика