1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Как вам X3 2.0i ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем uxus, 3 сен 2012.

  1. uxus

    uxus Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не нашел отдельно темы по X3 2.0i , а у нас в Юкрайне это самый интересный вариант по соотношению цена/мощность ДВС.
    Чтобы не быть голословным (набор опций примерно одинаков):
    X3 2.0i - 50к евро :rock:
    X3 2.0d - 55к евро :shock:
    X3 3.0d - 71к евро :eek:

    В связи с этим интересует, как едет двухлитровый бенз. Как едет в городе, эластичность движка (нет ли рывков в паре с 8-ст. АКП), как он себя ведет на обгонах 110+ км.\ч. ???
    Ну и расход конечно тоже интересен.
     
    Bmw061 нравится это.
  2. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    думаю, что для города нормально, а вот 110+ уже тяжко ему будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько у него лошадей? 150? атмо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Троллите? Яндекс отменили? Атмо только в 730 нынче. n20 на турбине.
     
  5. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ты о чем? N20 - это Х3 2.8))) 245 поней)))
    А чел говорит про 2.0.... как на 320, наверное... Спешл Эдищн фор Укрэйн)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. russs56

    russs56 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    не знаю как x3 будет этот двиг. тянуть, но на x1 вполне нормально едет!!!!
     
  7. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВЫ пальцем в небо угадали только то что на 320 это тоже n20. Курите поиск чаще и все будет ок.) Юкрейн для вентзавода даже не микрорынок чтобы им какой то там эдишн делать.
     
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    28i - 245
    20i - 185.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была здесь темка http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=586384
    Про себя: 20i.
    2200 км
    Расход упал с 16 до 14.5 (средняя скорость 26 км/час)
    Шумка хорошая, снаружи или при открытой двери бензин шумно работает (не дизель конечно, но заметно). Внутри шума нет, вибрация слабая, слабая - если "прислушиваться" к ней.
    При выборе сравнивал с дизелем.
    Раза 3 тестил 20d - так он мне и не понравился, динамика как и у бензина турбо, шума заметно больше и снаружи и внутри, но вибрация внутри ощущуается сразу и во всем (и на руле и на сиденье и на джойстике, да на всем к чему можно прикоснуться :) а апопей - вибрация внутреннего зеркала заднего вида, иногда казалось, что изображение смазывается :() Как-то очень не согласовывается это с семейным авто более-менее престижной марки и в котором просто приятно сидеть :)
    Еще что не понравилось в 4-х цилиндровом дизеле - при сравнимых с бензином динамических характеристиках есть "неравномерность" мощности. Т.е. при даже небольшом нажатии педали газа - сначала более активное ускорение(рывок), которое быстро стухает (или переходит в плавное) из-за малого диапазона рабочих оборотов. Сложнее дозировать тягу по сравнению с бензином, особенно в пробках заметно. Многие этот "дерганный" режим принимают за преимущество в разгоне дизеля над бензином.
    Но в среднем при одинаковой мощности и массе машины едут одинаково.
    Хотя может настройки коробок и отличаются.

    По бензину - после обкатки поддаю газу чаще, но динамика как-то не особо впечатляет, хотя ее всегда лостаточно :) То ли привык, то ли так и есть на самом деле для 184 лошадок.
    Пару раз включал спорт-режим коробки - не понял я его, обороты переключения выше, движок воет, в динамике разгона особых изменений не заметно по сравнению с обычным режимом :)
    А так коробка - чудо, переключений не заметно. В обычном режиме переключается рано ~ на 1500 - 1800 оборотах.

    Динамики в принципе для города за глаза - не замечаю как до 80 набираю скорость. Вроде только тронулся со светофора а уже...
    Да и за городом ничего. До 150 набирает резво.

    И вообще есть какое-то неописумое ощущение, что машина слишком легко и отзывчиво едет по сравнению с пред. поколениями БМВ (и не только) :)
     
  10. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход - :facepalm:
    Касаемо рывков: привыкать нужно, момент ловить в правильном диапазоне и всё, тоже привыкал после бенза, а сейчас на бензе ездить не комфортно:)
     
  11. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надо брать хотя бы 28i.
    Иначе не надо брать бмв.
    Не понимаю, зачем берут двадцатки.
     
  12. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорно. Не ездил на 28 (4г), но судя по описанием это как раз "нерыбанемясо". Он не "валит" как 35i и 30d, но и не передвигается как 20-ка. Если нужна чисто дамская сумка для ашана - 20-ка самое то.
     
  13. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для жены бы слабый двигатель с точки зрения безопасности не взял.
    Трудно ездить на слабом моторе, того и гляди, раскарячишься где -нибудь на встречке. Даи затяжные обгоны не повышают безопасность.

    Когда приходится садиться на слабую машину - наваливается ощущение тяжести езды.

    А смысл брать неедущую бмв?! Только, если ради понтов.
     
  14. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, касаемо расхода, может еще упадет :) А нет, так ну и что, пусть даже в 1.5 раза больше будет, но не будет вибраций и рывков :)
    Да и не те масштабы экономии, чтобы как-то сильно переживать. На количестве ТО отыграемся :)
    Кстати, БМВ для экономии покупают разве? (даже Урбаны) :)

    По поводу привыкания - конечно ко всему можно привыкнуть и подстроиться, но зачем - пусть машина к водителю привыкает :) Особенно если их несколько в семье.
    И как не привыкай, а в пробках в таком режиме мне не очень комфортно показалось.
     
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но и, с другой стороны, если не хватает каких-то 200 тысяч, то брать на последние деньги псевдобмв тоже чего для?! Типа премиум? Один шум и дёрганье чего стоит. Машина, похожая на BMW, как сенсатек похож на кожу...
    Забудьте про премиум, это не касается 20i/d Urban. Заплатите чуток побольше - скупой платит дважды!
     
  16. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот честно скажите - 8.5 сек до сотни на 2.0 это очень много?
    Лет 5 назад о таких показателях мечтать можно было :)
    Да и не для гонять X3 нужен - вроде как семейный и безопасный авто.

    И еще я бы предложил обращать внимание на применимость потенциала авто в условиях его реальной эксплуатации.
    Вот года 2 уже (а может и больше) не вижу в Москве мест где можно использовать больше лошадок.
    Куда не поедешь - пробки или поток.
    За город - в области тоже в поток утыкаешься в любое время.
    Если только дальние путешествия, но это редко и реальность куда суровее - вроде бы хочется поехать на машине далеко, а считаешь время короткого отпуска и летишь самолетом...
     
  17. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Холивар разводите? Вентилятор славится не салоном (который честно говоря с 80-х годов+- концептуально одинаков), и даже не моторами, а "ощущением руления". Которое у урбанов и эксклюзивов одинаковое. А 20vs 28 моя выбирать 20 + потому что хочется уверенности что через года 3 можно машину с мотором кому то продать.)
     
  18. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто же тогда интересно славится моторами? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    "Ощущение руления" с 20 мотором вобще никому не нужно, не смешите.
    Ехать на слабом моторе просто противно. Всё познаётся в сравнении.
    +200 тыс - вполне адекватная дельта за более-ли-менее едущий, по современным меркам, двигатель.
    А у кого нет этих 200, то они либо маньяки бренда, либо просто пижоны.
    Зачем покупали пропеллер-то?
    Из-за "ощущения руления"? - нифига, это лишь отговорка, чтоб не подумали, что купили ради понтов.

    Не понимаю людей, которые сэкономили 200 тыс. руб. и купили вместо бмв нечто на него внешне похожее.

    Чтобы нормально продать машину через 2-3 года, надо брать, как минимум, дизель! и ничто кроме дизеля.
    Неедущий и, при том прожорливый, бензин с расходом за 15 л./100 будет в самом проигрышном положении.
     
  20. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно, надеюсь расход у Вас упадёт, а то это не в полтора, а в два раза выше, чем у дизеля, а именно 63 000 руб/год при моих пробегах в 30 000 км(каско в подарок;))
    Я ж тоже в мск живу и знаю, что такое пробки, - никакого дискомфорта не испытываю, но привыкнуть за два-три теста нереально, надо подольше поездить:nod: Пересаживаться на другой семейный авто не парит - он тоже дизель)) Ну, просто по другому они чуть управляются.
    А вибрации - да, есть, не поспоришь. Но, тут субъективно, мне, например, пох.
     
  21. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы резковато другие мнения воспринимаете или мне показалось ;)
    Мне, например, нужно было я и купил :) Тот вариант, который меня устраивает.
    И не такой уж слабый теперь минимальный двигатель на X3 (хотя уже не минимальный - 18d скоро будет). Вы про 2.0i на пред. поколения вспомните :)
    И еще раз отмечу - для УНИВЕРСАЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО авто управляемость (если электроусилитель убрать :) и
    и динамика хорошая, ну или на уровне ожиданий.
    Да и не только двигателем и ценой определяется общее ощущение от машины.

    Как-то не понял логики - дизель надо брать только чтобы выгодно продать через 2-3 года? А то что у него такие же динамические храктеристики как и у бензина 20i не важно? :)
    По поводу выгоды тоже вопрос, я бы предпочел БУ бензин, а не БУ дизель.

    PS. Предлагаю вопрос БМВ/не БМВ/понты/не понты вынести в отдельную тему - автор этой темы спрашивал отзывы о 20i :)
     
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обращайте внимание, трактористам положено быть упертыми, да и нервы не к черту от тряски.)
    Личных предпочтений много, рынок показывает что б/у дизель стоит дороже бензина при прочих равных.
    Я за 20i в выборе с "более надутым товарищем" просто потому что драйва и так не будет (или будет но мало и на высоких оборотах), а вот дровами двигло через 3 года станет. Турбо придумали не вчера и даже не позавчера, все ресурсные изъяны сильно турбированных двигателей давно известны.
     
  23. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никак:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, будем надеяться :)
    Кстати, судя по соседней ветке про расход не верится, что при моем режиме движения он будет меньше 10 литров.
    Кстати по общей стоимости эксплуатации при одинаковой мощности двигателей у дизеля и бензина приблизительно паритет (при моих годовых пробегах 10-15000), т.к. дизель в 2 раза чаще на ТО возить надо и оно чуть дороже.
     
  25. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что мешает сделать тест-драйв? Если нет Х3 с таким мотором то пятерку или Ф30 или Х1 найти то можно. И получить представление о динамике и связке коробка-мотор.

    Не забываем что 20и практчески без потери чего либо превращается в 220 лс коробочкой, после чего жить станет интересней.
    Дизель тоже можно взбодрить но для него это уже будет не очень штатный режим. А 20и это дефорсированный прошивкой 28и. Ему пофиг. Скорее всего даже расход упадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забываем что поршневая специально ослаблена вдовесок к жабе в мозгах.
     
  27. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вы все одну и ту же тему мусолите как владелец 20i я скажу свое мнение которое будет объективней многих.Мифы:
    1.Урбан беден и покупают только дураки.Вы ситуацию с наличием знаете?Сейчас хоть чуть чуть легче, а сначала вообще никаких не было.Люди ждут по 6-10мес машину и рады урбану, который потом дооснащают чего так сильно не хватает(если уж так сильно не хватает), а это примерно те самые 200т.р.И будет и мультируль, кожа, нормальные диски, вставки салона.Был бы ЛС или СЕ хватали, покупали бы их, уж не на последние деньги бмв покупают.нО покупая даже урбан в принципе всего достаточно:полный набор систем помощи и безопастности,полный привод,8-АКПП,климат, ксенон, чего не хватает то?Кнопки на руль да диски.
    2.Миф второй:БМВ это полный фарш, 6 котлов и минимум 250л.с.Посмотрите какие бу бмв всегда ехали из германии???Либо странная комплектация(есть все но без кожи или все и кожа и рожа но механика и т.д) либо вообще на ткани на мкпп с кондером со слабым двигателем и таких машин 80%.Или в США х3 35i а опций в нашем урбане больше.ЭТО НЕМЕЦКИЕ МАШИНЫ они всегда такие были, нужен полный фарш электроприводы всего чего только можно берите японцев, купите хундяй или киа за 2млн там все будет, а за 3млн вам еще и кружок для унитаза электроприводом оснастят в подарок!Даже х3 3.0д за 2.3млн беден для этой цены,что никто вой не поднимает.2.3 ляма отдали, а где климат 3х зонный,навигация,панорама,ДВД,нормальные диски,подогрев задних сидений.У корейца ценою в два раза меньше все это есть еще и автопарковщик!!!Нахрена БМВ то берут!!
    3.Миф 3:20i овощ который не едет.Даже самый слабый бмв лучше самого мощного японца или корейца и этот факт подтвердят очень много владельцев бмв которые владели и др. марками.Хонда аккорд 201л.с овощ?Я пробовал со старта на корпус я его сделал!Бмв 525 в предыдущем кузове и на пол корпуса не ушел, чет нигде не видел что бы о 525 говорили что овощ.Хайлюндр с его 277л.с и расходом 20л едет МЕДЛЕНЕЕ.Да спору нет бмв 30д едет вообще огонь, но кто пересаживается с него на 20ай или на 20д?20i это ступенька по которой надо пройти к более мощным бмв и если сравнить с др. марками до 200л.с то бмвшные лошади гораздо резвее:D
    4Миф 4:20д едет быстрее чем 20ай.Тестил я 20д разницу в динамики на глаз не заметишь да ее и нет, расход на 2-3л меньше, но чаще ТО, дороже топливная аппаратура,антигель зимой, тарахтение и легкая вибрация в итоге ПАРИТЕТ можно покупать и тот и тот вариант, не зря же на них одинаковая цена.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kam3 нравится это.
  28. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что есть "ослаблена"? Откуда сведения?
    Я видел данные что СЖ несколько отличается и другая форма камеры сгорания = другие поршни. Что не означает что они ослаблены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому изъянов уже лет 15 как нет.

    plux84, боюсь не только у меня ощущение, что это жалкие оправдания.
    и совершенно ничего личного, правда-правда ;-)

    кстати, 520i тоже ваааааще не едет. в жизни, а не проспектах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправьте меня если я ошибаюсь но была одна шведская фирма по относительно массовому производству сильно турбированных машин, не могу только найти их салон в последнее время, не подскажете адрес?
    И еще: почему то производители суперкаров не хотят на турбу переходить, а на владельцев 911 турбо пальцем показывают и смеются.)
     

Яндекс.Метрика