1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Утечка тока e65 рест.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Mr.Gs, 31 авг 2012.

  1. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По утрам еле заводиться ......Подключили комп, при выключенном зажигании показывает, цепь разомкнута=а утечка тока 10 А:mad:, включаем зажигание= программа показывает =цепь замкнута=потребление тока 11 а...... по блокам ошибок и утечек нет...... может дело в аккумуляторе? показывает что его состояние= 28 а-ч, вместо положенных 90 а, при заводке просадка до 7 вольт........ аккум родной с 2006 года. Я акум заряжал =хватило на 15 дней,дело в батарее???

    Еще вопрос можно ли ставить обычный щелочной аккумулятор = есть почти новый bosch s3 или обязательно AGM.

    Спасибо за ответы.
     
  2. alik77777

    alik77777 Banned

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ставь AGM и потом пропиши его
     
  3. BaHeK93

    BaHeK93 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ставь любой
    поставил varta 100aH и всё ок
     
  4. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ниче не прописывал.
     
  5. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При проверке утечки тока надо дождаться, пока заснёт блок комфорта, потом мерить.
     
  6. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    да комфорт доступ есть,.......разве он может столько тока потреблять?
     
  7. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Модуль питания
    Для автомобилей выпуска начиная с 03/2005 дополнительно следует иметь в виду следующее описание функционирования, относящееся к отсоединению контакта LM:
    TIS -> Документ -> SI Описание систем -> Номер SBT 610105125

    Задача модуля питания состоит в поддержании заряда аккумуляторной батареи

    •во время движения

    •во время стоянки

    •при электрических неисправностях.



    Краткое описание узлов
    Компоненты модуля питания
    •Электронный главный выключатель аккумуляторной батареи

    •Высокоамперные гнезда

    •Выходы с электронным главным выключателем аккумуляторной батареи (включенные выходы)

    •выходы без электронного главного выключателя аккумуляторной батареи (снабженные предохранителями выходы для потребителей контакта 30)

    •Предохранители

    •Электронный блок управления

    Электронный главный выключатель аккумуляторной батареи
    Электронный главный выключатель аккумуляторной батареи соединяет вход контакта 30 с выходами контакта 30U и контакта 30B в модуле питания.

    В зависимости от положения выключателя аккумуляторной батареи модуль питания управляет следующими функциями:

    •Режим распределения (режим транспортировки)

    •Контроль тока покоя

    •Электронная защита

    •Автоматическое отключение бортовой сети

    Высокоамперные гнезда
    Через высокоамперные гнезда для контактов 30, 30U и 30B в течение короткого времени может проходить ток до 220 А.

    Выключатель аккумуляторной батареи
    Выключатель аккумуляторной батареи имеет следующие положения переключения:

    •ON = контроль тока покоя

    •OFF = режим распределения (режим транспортировки)

    Датчик температуры аккумуляторной батареи
    Измеряет температуру непосредственно на минусовой клемме аккумуляторной батареи.

    Основные функции
    Функции модуля питания
    •Оптимальная зарядка

    •Сокращение пикового потребления со стороны нагрузки

    •Отключение потребителей тока покоя

    •Контроль тока покоя

    •Режим распределения

    •Автоматическое отключение бортовой сети

    •Отключение потребителей

    •Электронная защита

    •Централизованное задание напряжения аккумуляторной батареи

    •Обогрев заднего стекла

    •Освещение салона

    •Управление крышкой багажника и лючком топливного бака

    •ЗУ нелокализованных неисправностей

    •Параметры аварийного режима

    •Сообщения системы автоматической диагностики

    •Диагностика

    Оптимальная зарядка
    В зависимости от заряда и температуры аккумуляторной батареи устанавливается оптимальное зарядное напряжение. Максимум 16 В. Путем расчета тока аккумуляторной батареи и измерения разрядного тока модуль питания распознает заряд аккумуляторной батареи. Заряд рассчитывается путем измерения напряжения покоя на стоящем автомобиле и заносится в систему. Для оптимизации зарядного баланса при выходе за нижнюю рассчитанную границу возможности пуска производится увеличение частоты вращения на холостом ходу.

    Сокращение пикового потребления со стороны нагрузки
    Если при работающем двигателе распознается разряд аккумуляторной батареи (несмотря не возрастание частоты вращения на холостом ходу), количество потребителей плавно сокращается в соответствии с таблицей приоритетов или потребители совсем отключаются.

    Этими потребителями являются:

    •Обогреваемое заднее стекло

    •Обогрев всех сидений

    •Вентилятор отопителя (без функции оттаивания)

    •Обогрев рулевого колеса

    •Обогрев зеркал

    •Обогрев ниши стеклоочистителя

    Если в результате высокой нагрузки возникает пониженное напряжение, то при выходе за нижнюю границу 10,5 В (в течение 5секунд) модуль питания посылает команду на увеличение частоты вращения на холостом ходу и отключение потребителей в соответствии с приоритетом. Одновременно отключаются силовые выходы модуля питания (освещение салона, отключение потребителей на потолке/в кузове). Выдается сообщение системы автоматической диагностики.

    Отключение потребителей тока покоя
    Для обеспечения возможности пуска заряд аккумуляторной батареи контролируется также на стоящем автомобиле.

    В зависимости от

    •измеренной температуры в последние дни

    •типа двигателя и

    •емкости установленной аккумуляторной батареи

    определяется минимальный заряд, при котором повторный пуск гарантирован.

    Если в результате активности какого-либо потребителя, работающего при стоянке, заряд приближается к этому предельному значению, то модуль питания запрашивает отключение этого потребителя.

    При отключении потребителей тока покоя следует различать два рабочих состояния:

    •Потребители тока покоя, работающие при контакте R

    •Потребители тока покоя, работающие при контакте 0 (зажигание ВЫКЛ.)

    Потребители тока покоя, работающие при контакте R

    При переключении с контакта 15 на контакт R посылается сигнал приоритета 1. Происходит уменьшение потребления тока в соответствии с таблицей.

    Рассчитывается заряд аккумуляторной батареи. Если предельное значение возможности пуска по-прежнему не достигается, выдается сообщение системы автоматической диагностики.

    Если положение с зарядом не улучшается, то через 5 минут модуль питания посылает сообщение ”Счетчик отключения”.

    Еще через 90 секунд происходит отключение электрической бортовой сети.

    При этом не должны быть включены потребители, эксплуатация которых регулируется законодательно.

    Сообщение Счетчик отключения информирует все блоки управления об отключении аккумуляторной батареи в течение 90 секунд. Благодаря этому все блоки управления с функцией памяти имеют возможность записать свои данные в EEPROM.

    Если среди включенных потребителей имеются потребители, эксплуатация которых регулируется законодательно, отключения аккумуляторной батареи не происходит. Допускается полная разрядка аккумуляторной батареи.

    Потребители тока покоя, работающие при контакте 0

    При включении водителем какого-либо потребителя тока покоя последний информирует об этом модуль питания сообщением ”Управление питанием потребителей тока покоя”. Эта информация позволяет модулю питания точнее рассчитать заряд.

    После этого потребитель тока покоя переходит в режим работы, и заряд аккумуляторной батареи начинает контролироваться. Если предельное значение возможности пуска не достигается, выдается сообщение системы автоматической диагностики.

    Еще через 5 минут модуль питания переходит в режим контроля тока покоя. Необходимое условие: не должны быть активизированы потребители, эксплуатация которых регулируется законодательно.

    Контроль тока покоя
    При контакте 0 модуль питания переходит через 60 минут в режим контроля тока покоя. Если до истечения 60 минут с автомобилем производятся какие-либо действия (напр., активизация освещения салона, центрального замка), время контроля тока покоя начинает отсчитываться заново.

    По истечении этого времени значение тока покоя не должно превышать 80 мА. Если ток покоя по-прежнему составляет более 80 мА, то через 5 минут модуль питания посылает сообщение ”Счетчик отключения”. Еще через 90 секунд происходит отключение электрической бортовой сети на 5 секунд. Такое отключение на 5 секунд вызывает перезапуск аппаратного обеспечения блоков управления. Благодаря этому блоки управления приводятся в определенное исходное состояние. Благодаря этому процессу возможно восстановление правильности функционирования неисправного блока управления.

    Если после повторного включения ток покоя по-прежнему превышает 80 мА, то вышеописанная процедура выполняется еще раз.

    Если после этого ток покоя по-прежнему составляет более 80 мА, происходит окончательное отключение с помощью электронного главного выключателя аккумуляторной батареи.

    Основание для отключения записывается в память модуля питания.

    При включении контакта 15 электронный главный выключатель аккумуляторной батареи замыкается и выдается сообщение системы автоматической диагностики.

    Примечание:

    После выключения контакта R дополнительно производится мгновенный контроль силы тока. Если измеренная сила тока составляет более 120 А, тотчас отключаются освещение салона, потребители в крыше и потребители в кузове.

    Режим распределения
    При переключении выключателя аккумуляторной батареи в положение OFF через 30 секунд после выключения контакта R модуль питания переходит в режим распределения. Перед отключением модуль питания посылает сообщение ”Shutdown” (Отключение). Еще через 90 секунд происходит отключение.

    После выключения контакта R выдается сообщение системы автоматической диагностики, предупреждающее водителя о том, что автомобиль находится в режиме распределения.

    При распознавании сигнала контакта 15_w (от системы доступа в автомобиль) или переключении выключателя аккумуляторной батареи на ON (контроль тока покоя) электронный главный выключатель аккумуляторной батареи замыкается.

    В режиме распределения автомобиль также может запускаться и эксплуатироваться. Все системы работоспособны. Сообщение системы автоматической диагностики сохраняется. При выключении контакта R через 30 минут реализуется повторное отключение, как описано выше.

    Автоматическое отключение бортовой сети
    Без активизации какой-либо функции через 3 недели бортовая сеть отключается от аккумуляторной батареи. Тем самым предотвращается глубокий разряд аккумуляторной батареи. Эта функция может кодироваться.

    отключение потребителей
    Чтобы аккумуляторная батарея не разряжалась в случае продолжительного включения потребителей (освещение салона, потребители в кузове и потребителе в крыше), производится централизованное отключение потребителей.

    Время отключения после выключения контакта R:

    •16 минут для освещения салона и потребителей в крыше

    •60 минут для потребителей в кузове

    Электронная защита
    При распознавании тока короткого замыкания выше 250 А электронный главный выключатель аккумуляторной батареи размыкается. Только после распознавания сигнала активизации 15_w (от системы доступа в автомобиль) производится попытка замыкания электронного главного выключателя аккумуляторной батареи. Этот процесс повторяется до тех пор, пока короткое замыкание не будет устранено.

    Централизованное задание напряжения аккумуляторной батареи
    Модуль питания непрерывно измеряет напряжение аккумуляторной батареи. Сигнал напряжения передается на все остальные блоки управления по соответствующим шинам связи.

    Благодаря функции централизованного задания напряжения аккумуляторной батареи отпадает необходимость в измерении напряжения аккумуляторной батареи отдельно в каждом блоке управления.

    Обогрев заднего стекла
    Электронный выходной каскад системы обогрева заднего стекла в модуле питания активизируется сообщением, передаваемым по шине K-CAN от ЭБУ системы IHKA.

    Освещение салона
    Система освещения салона распределяется на три выхода (группы).

    •IB (освещение салона)

    •VA_K (потребители в кузове)

    •VA_D (потребители в крыше)

    Управление освещением салона осуществляется модулем питания. Выходы характеризуются стабилизированным напряжением.

    Управление крышкой багажника и лючком топливного бака
    Модуль питания управляет функциями кузовной электроники в области крышки багажника.

    •Замок крышки багажника

    •Автоматический доводчик крышки багажника

    •Запирание лючка топливного бака

    ЗУ нелокализованных неисправностей
    В ЗУ нелокализованных неисправностей записываются важные для автомобиля данные. Они позволяют сделать вывод о нагрузке и сроке службы аккумуляторной батареи.

    ЗУ нелокализованных неисправностей служит для того, чтобы в будущем можно было сделать вывод о характере запросов, передаваемых на аккумуляторную батарею при повседневной эксплуатации.

    Параметры аварийного режима
    Датчик температуры аккумуляторной батареи

    При обрыве, коротком замыкании или неправдоподобном значении принимается эквивалентное значение 20 градусов Цельсия. Это соответствует зарядному напряжению аккумуляторной батареи 14,3 В.

    Выключатель аккумуляторной батареи

    Если выключатель аккумуляторной батареи распознается как неисправный, происходит переключение на контроль тока покоя.

    Контакт 15_w

    Отключению модуля питания без контакта 15_w препятствуют следующие сигналы:

    •контакт 15 (по шине от системы CAS)

    •скорость > 2 км/ч (по шине от DSC)

    •напряжение в бортовой сети >13,2 В (модуль питания централизованно задает напряжение)

    Связь по шинам

    Если связь по шинам невозможна, вся информация ”замораживается”.

    Сообщения системы автоматической диагностики
    Модуль питания может выдавать следующие сообщения системы автоматической диагностики:

    •Выключатель аккумуляторной батареи ВЫКЛ.!

    •Повышенный ток покоя!

    •Модуль питания! Двигаться в соответствии с обстоятельствами

    •Подзарядить аккумуляторную батарею!

    •Отказ модуля питания!

    •Короткое замыкание!

    •Ограничение функций отопления и кондиционирования!

    Диагностика
    Статус всех входов и выходов, принимающих участие в работе модуля питания, может быть проверен в режиме диагностики. Выходы могут активизироваться.

    Все электронные предохранители и электронный главный выключатель аккумуляторной батареи контролируются на предмет короткого замыкания или обрыва.

    В случае неисправности в ЗУ неисправностей заносится соответствующее сообщение и при необходимости выдается сообщение системы автоматической диагностики.

    Сервисные функции
    Команда отключения питания

    С помощью этой функции блоки управления могут приводиться в режим отключения потребителей.

    Замена аккумуляторной батареи

    С помощью этой функции модуль питания получает информацию о замене аккумуляторной батареи. В результате выполняются следующие операции:

    •Емкость аккумуляторной батареи устанавливается заново в зависимости от сезонной температуры.

    •Текущий пробег записывается в память.

    •Записанная в память статистика по аккумуляторной батарее (ток, напряжение, заряд аккумуляторной батареи) стирается.

    •Записанная в память статистика по температуре стирается.

    В качестве сезонной температуры принимается среднее значение температуры аккумуляторной батареи за последние дни

    Значения заряда после получения команды программы диагностики ”Задокументировать замену аккумуляторной батареи” зависят от сезонной температуры.

    Сезонная температура
    Значение емкости

    < 25 °C
    98 %

    10 °C
    68 %

    0 °C
    66 %

    10 °C
    63 %

    20 °C
    61 %

    > 30 °C
    58 %


    Это значение аннулируется, если автомобиль будет выведен из эксплуатации минимум на 6 часов. После этого для определения емкости аккумуляторной батареи производится измерение напряжения покоя. Определенное таким образом значение записывается в модуль питания.

    Указания для сервисного обслуживания
    Зарядка аккумуляторной батареи

    Зарядное устройство можно подсоединить, как и прежде, к выводу аккумуляторной батареи в моторном отсеке или сзади непосредственно к аккумуляторной батарее. Модуль питания распознает внешнее зарядное устройство через 1 час при напряжении аккумуляторной батареи > 13,2 В при выключенном двигателе. После распознавания зарядного устройства в режиме диагностики индицируется заряд аккумуляторной батареи 80 %, даже если аккумуляторная батарея заряжена больше или меньше.

    Функция зарядки аккумуляторной батареи через прикуриватель

    Устройство постоянного подзаряда можно также подсоединить к прикуривателю. При этом питание к прикуривателю подается от системы отключения потребителей в кузове через реле. Через 60 минут после выключения контакта R это реле отключается системой отключения потребителей. Это могло бы означать, что подсоединенное к прикуривателю зарядное устройство отключается от аккумуляторной батареи. Во избежание этого систему отключения потребителей можно деактивизировать.

    Последовательность действий:

    В течение 2 секунд дважды выключить и включить выключатель аккумуляторной батареи.

    Эта функция выключается при:

    •включении контакта 15 или

    •переключении выключателя аккумуляторной батареи на OFF и обратно на ON.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    т.е. замер утечки нужно проверять после 60 минут.? так я понял...
     
  9. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Правильно понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, подождать пока совсем заснет.
    Вообще 10А для утечки - это очень много.
     
  11. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    при комфортном доступе=сколько машина засыпать должна =60 минут????
     
  12. fullspeed521

    fullspeed521 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вроде около 15-20 мин.
     
  13. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    в общем аккум приговорили, засыпили автос програмно, ниче не жрет ток =значит аккум=стоит родной ему уже 6 год...
     
  14. сНежный Папа

    сНежный Папа Поэт проЗаек

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    1,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6 лет очень хороший срок для авто с вебастой и холодными зимами (проверено на себе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.Gs

    Mr.Gs Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я вооще не умею вебастой пользоваться...:shock:не разу не включал...
     
  16. andreyspx

    andreyspx Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Может кому пригодится : E65 730 2003 г. не хотела спать, то есть кнопка старт стоп горела постоянно до того момента пока PM не отключал всю сеть из за повышенного тока покоя (40 минут где то). Перековырял всё что можно, упёрся в блок ZGM который как оказалось отвечает за подготовку и отправку в состояние покоя. Проштудировав tis и wds , наткнулся га упоминание того , что отключения не будет если 7 пин obd разъёма будет замкнут на массу. Самое смешное то , что машина не спала, потому что в разъёме obd не стояла заглушка с перемычкой плюса к 7 пину. Поставил и всё ок ! 16 минут и 20 mA . Кстати про подключенное ЗУ , которое реально не даёт машине спать, в документации есть, а вот про заглушку ничего :))
     
  17. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Через 16 минут 0.02 ? Машина с телефоном ? У меня через 16 минут 0.18 а через час 0.02 . Я вот думаю это нормально или нет у меня дорест правда
     
  18. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Доброго времени. Подниму тему ! Что за заглушка и куда она ставится?
     

Яндекс.Метрика