1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Меняю 3-ю турбину

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ANDREA, 29 авг 2012.

  1. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комрады,рассудите! Есть рестайловая е39 530д.ну как водится зашкрябала турбина,повалил дым-ну это нормуль-сдохла турба на пробеге 250км. Теперь главное-решили ремонт,сделали,вал не болтается все ок,поставили...500км...таже напасть,снимаем,в ремонт. Там разбираем-вал пополам и синий. Сервисмены кричат-работа без масла!чо за херь?!как оно может не поступать в турбу?!ладно,еще ремонт,деньги...2000км...тоже самое!теперь кричат-форсунки льют-соляра горит в турбе и ее ломает! Обьясните плз у меня е60 без катал и сажевого,периодически включался прожиг и соляра горящая чуть из трубы не вылетает-и все хорошо,живет вроде. Или турбы разные? Прокомментируйте плз
     
  2. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    потому что они нормально не могут отремонтировать! зазор между валом крыльчатки и втулками маленький, вот она и синяя от этого! покупай новую! мало кто сможет отремонтировать старую, лишний выброс денег на ветер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь магистраль до турбины и с нее в картер на наличие шлака - скорее всего закоксовались маслянные каналы и масло плохо поступает\уходит с турбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто так ничего не сдыхает. По регламенту турбины должны служить ровно столько, сколько служит мотор при правильном и реглярном обслуживании. Если сдохла - тому должна быть причина. Вы ее не нашли и прикрутили еще 2 турбины.
    по причинам посмотрите тут:
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/troubles.html
    Как правило, все связано с маслоснабжением: масло не протекает через турбину, т.к. либо трубки закоксованы, либо есть противодавление снизу (проблемы в вентилляции картера, прорыв выхлопных газов в картер - износ поршневых колец, и т.д.).

    Вал пополам и сининий - правильно кричат, проблема в маслоснабжинии. И ваша первая турбина померла именно по этой же причине, и вторую и 3-ю турбины вам прикрутили, но не устранили причину, по которой умерла 1я.
    Скачайте файлы от производелей турбин - там в картинках есть причины и следствия:
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/damageAnalysFiles.html


    А может не форсунки льют, а просто неправильная топливная смесь?
    Это может быть вызвано как проблемами в моторое, так и ремонтированной турбиной: у вас турбина с изменяемой геометрией, и не подлежит ремонту, т.к. нет возможности ее откалибровать согласно заводским требованиям. Работу механизма VNT устанавливают "на глазок" или по меточкам, но не попадают в калибровку, вот и получаются недодувы-передувы, что вызывает неправильную смесь.
    смотрите тут: биллютени 32, 34, 42
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/repairKits/technicalAnnouncementNumber32.html

    Так что как разберетесь с вашим мотором, можно думать о покупке новой турбины. Пока не найдете причины - будете покупать турбины до бесконечности.
     
  5. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с маслом проблема возможно верная,но правдоподобно только версия про забитые ХЗ чем каналы,если бы вентиляция картера давала такой противоток-клапанная крышка улетела бы давно и масло с поддона выскочило.

    чем могут быть забиты каналы? и как прочистить-проверить?

    про геометрию много слышал-читал,но сейчас это не очень важно т.к.богатая или бедная смесь по моему разумению не может быстро кончить турбину,максимум сократить ее срок службы и то в случае передува и соответственно повышенного износа.
     
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимать чистить/менять все патрубки на турбину которые идут с маслом, ну и в блоке почистить каналы - взять аккуратно проволокой пошуршать.
    Как вариант замерить давление масла что на турбу идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неправильная смесь - повышенная температура горения, значит горячая сторона турбины сильнее нагревается - масло внутри турбины коксуется, процесс не мнгновенный.

    Ищите скорее в системе вентилляции. Типовая проблема.
    Проверьте также компрессию во всех цилиндрах.

    А вообще, лучше ищите толкового моториста - самолечением не занимайтесь, так быстрее и дешевле выйдет.
     
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В турбоосте, перед заменой турбины, обязательно проверяли давление в магистрали на турбину.

    Делюсь опытом (там есть живые ссылки на фото):
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EF%F0%E8%E5%F5%E0%EB%E0+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0

    П.С. Сейчас пробег 177 тыс. км.

    Интеркулер сухой ... Что внушает надежду ...
     
  9. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основные симптомы неисправностей которые нае...вают турбину повторно:
    - рециркуляция КГ, вернее ее отсутствие
    - отсутствие правильного масляного циркулирования в турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недавно делали соклубнику авто Е38, тоже менял турбины, а оказалось задран маслонасос, заклинило гидрик и прочее... давление на выходе 0,3, после ремонта 1,3 Турбина ставилась новая...) Когда летит турба очень важно все проверить, т.к. она является основным показателем неисправности ДВС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика