1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что тебе те движки? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в точку :thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у какого КБ? :shock: У Сухого? А чо не так в ТУ204? Его разработало КБ с огромным опытом!!!
     
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не знаю что в ней изумительно, если при всей его изумительности он больше а321, а стало быть больше тратит и дороже обходится по всем эксплуатационным затратам, при сопоставимой вместительности и дальности. ну теоретически багажа больше влазит, да.
    на бумаге вроде ничего, а по факту прожорливы и требуют частых экплуатационных затрат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дальность полета ТУ204-300 прилично больше А321. Расход топлива несущественно больше.
     
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/

    а на какую дальность ту204-300 перевезет 185 человек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    7 500 км.
     
  8. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    :D:D смешно. а людей куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чего смешного? + два часа полета это не мало. Каких людей? Я летал на ТУ204-300, из Владивостока в Питер. Самолет был битком.
     
  10. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    битком это конечно очень точная оценка пассажировместимости.

    одноклассная компоновка Ту204-300
    [​IMG]
    157 пассажиров в самом емком варианте. остальные 30, видимо, полетят стоя, но еще желательно что бы они не весили, потому что максимальное расстояние на которое ту204-300 может перевести максимальное количество пассажиров в 157 штук это 5600 км. На дальность 7 400 коммерческая загрузка 11,97 тонн, это 130-140 пассажиров легковесов или 120 нормальных упитанных Владивостокцев.
    http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm

    итого - меньше пасажиров, на более близкое расстояние, тратя больше топлива в час. а так планер, конечно, изумительный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А дык это подебка типа была про 180 пассажиров? ))) Тогда надо сравнить не ТУ204, а равнозначные по вместимости ТУ214 и А321
     
  12. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага, значит у нас была дозаправка в воздухе, я просто не заметил! Свободных мест в самолете не было ни одного!
    Компоновка самолета 8 мест бизнес-класса и 134 мест эконом-класса.
     
  13. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а то )) но тут говорят оч строгие модера, ты б потер ;)
    правда думаешь что если добавить парут тройку тонн жлеза - он станет одновременно вместительные, дальше и экономичнее? ;)
    ну и считай - на перевозку 142 человеков горючки будет больше потрачено чем на перевозку 150 человеков в а321 - 30 наших тонн против 33 ихних кубометров. понятно что наши люди не чета европейцам и это нашло отражение в планере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-204-100.html

    http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-214.html

    чего думать то )) все уже есть, точнее было ((
     
  15. Gotto

    Gotto Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот утка. уже официально.

    http://top.rbc.ru/economics/23/08/2012/666061.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gotto

    Gotto Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не с теми людьми общаетесь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gotto

    Gotto Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мимо :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Ну так там черным по белому все и написано :hi: переводя на русский там написано что планер изумительный, но неконкурентный, причем оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне оч сложно понять, что ты имеешь ввиду. Кроме слов и пшиков аля хаха ничего.
     
  20. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Ок, ты приводишь в пример сравнения с А321 сперва несколько дальше летающее, но намного менее емкое и уже более прожорливое (Ту 204-300) и на мое возражение что он столько не перевезет вообще - просто нет столько мест даже в максимуме, а на максимальное заявленное расстояние не перевезет и этого, но при этом все равно съест больше - ты приводишь в пример модификацию еще крупнее... Ну так она будет есть еще больше.

    Ок, Сравни ту 214 по твоей ссылке постатейно с а321 хотя бы отсюда, http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Airbus-A321.html хотя лучше бы с сайта эрьаса.

    При сопоставимом количестве посадочных мест ~ 210 у Ту214 и 220 у А321 (причем у а321 кресла шире, потому что сам фюзеляж шире и кресла современнее), сопоставимой дальности с максимальной коммерческой нагрузкой 5900 км (а321) и 6200 км (214) вес пустого ту214 на 11 (одиннадцать!) тонн больше. Тушка все время возит с собой 11 жигулей. Найди реальные эксплуатационные данные о часовых затратах топлива, на сравнимых маршрутах и загрузках они будут на 15-25% ниже у а321.
    Старый планер, старые технологии, будь границы закрыты - был бы заменой 154му, но границы открыли, надо становиться конкурентнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спор ни о чем похоже.
     
  23. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Между А321 и Ту204 разница около 10 лет.
     
  24. Gotto

    Gotto Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну хоть про глубокую модернизацию вопросов нет?

    а 15 метров можно будет из уточненных данных выяснить. Думаю, что объявят скоро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    и правда, соглашусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Армэн трех сотку надо сравнивать с а320 и тот и другой аэроплан может быть эффективнее в зависимости от маршрутной сети это последствия разных требований к подобного рода машин у специфичного советского Аэрофлота и коммерческих западных перевозчиков например в существующих реалиях 300 машина очень эффективна при полетах в Благовещенск куда с максимальной коммерческой не добивает 320 но менее эффективна при полетах например в Иркутск где более легкий и экономичный 320 при сопоставимой загрузке принесет комментарий больше денег. А321 действительно убил 204 (214) и 757 т.к в 90 процентах случаев возможности планеров 204&757 не нужны и заставляют возить лишний вес поэтому боингу пришлось изначально легкую 737 машину растягивать до 900 серии.
     
  27. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я сравнил-то иносказательно - 204 и хуже и меньше по колву пассажиров, и при этом потребляет больше чем даже намного более емкий и сопоставимый по дальности 321. но коллега убеждает что тем не менее планер изумительный, несмотря на 10 тонн перегруза. ну чо, я согласился. так то сравнивать 204 и 320 - бессмысленно совершенно, с этим я абсолютно согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    204-100, 214 и 321 в компановке скотовозэдишн везут одинаково пассажиров но коммерческая у туполей больше, 204-300 и 320 пасссажировместимость сравнивая Плюсминус коммерческая и дальность больше
     
  29. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    вес и потребление 320 и 204-100 бум сравнивать? или 214 и 321? 319-320-321 лучше чем 204-214 по всем параметрам, именно поэтому их выпущено больше чем весь авиапром СССР выпустил реактивных грузовых и пассажирских самолетов вместе взятых за все время своего существования. никакого "масонского заговора" или "сейлы эйрбаса деньгами мажут" тут нет - просто чуть более взрослый А320 лучше чем чуть более молодой ту204 и все прочие наши среднемагистральные наработки. именно поэтому как бы туполевцы не хаяли ССЖ - именно у него есть шанс ставть первым конкурентоспособным пассажирским самолетом на 1/7 части суши. пусть даже уже на 1/9. и с учетом инженерного преимущества работающих айрбаса и боинга - это архисложная задача. получится - молодцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    204 не хуже и не лучше он такой какой нужен был советскому аэрофлоту нужно было бы сделать аналог 320 сделали бы ну а вопрос количества вообще не показатель
     

Яндекс.Метрика