1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог новичка (меня)

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Oleg GTO, 1 июл 2012.

  1. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В этом и он и ты правы, и я с ним согласился.

    Скажу банальность, но, если вести речь про навыки, то и Базового, и Продвинутого курса ПРТ совершенно недостаточно для безопасной езды. Реальные скорости значительно выше. И тренироваться надо на скоростях не меньших, чем потом собираешься ездить. И именно поэтому я собрался на трек (в эту среду уже на первое занятие записался), а не потому, что мне лавры физкультурника покоя не дают.

    Про аналогии с авто. Навыки разные, рефлексы одни. Они у человека вообще "одни", не зависимо от того, на авто он едет, на моте или пешком идет. Что такое, в данном случае, рефлексы (упрощенно)? Это то, что включается в том случае, когда нет навыков действия в аналогичной ситуации, и мешает нам действовать правильно, выключая голову и включая жопу. Можно быть "опытным" человеком: автомобилистом, мотоциклистом, не важно, провести за рулем много лет и намотать на колеса сотни тысяч километров, но потом попасть в какую-либо ситуацию впервые. Например, экстренно оттормозиться с 200+ с объездом препятствия в зоне торможения. Навыков действия в такой ситуации нет, мозг не знает, что ТОЧНО надо делать, как поведет себя техника, кричит "Помогите!", на "помощь" приходят рефлексы, отключая бесполезный в данной ситуации мозг и включая (см. выше). Если такой опыт, и неоднократный, на разных покрытиях и так далее, есть, то ситуация перестает быть экстремальной, даже появляются варианты действий: мозг знает, что он может и так, и так, и эдак, есть соответствующие навыки и прочее, все это он уже "проходил".

    Вот тут и тут я писал про ситуацию, которая была отчасти "экстремальной" для меня на тот момент. Какое то время назад в конфе ролик выкладывался, как неопытный мотоциклист на чем-то синем в пустом повороте убрался, не смог повернуть и проехал прямо. Вот что-то примерно похожее по возможному исходу с моей тогдашней позиции. У меня не было опыта (навыков), на какой именно угол нужно наклонять мотоцикл, чтобы пройти поворот на этой скорости, оставаясь в пределах своей полосы, слева и справа поток, сзади машина, тормозить стремно. "Пробовать" стремаюсь, могу или "переложить", или "недоложить", а времени на исправление ошибки не останется (опять же, основываясь на тогдашнем опыте). Знаешь, какой выход неосознанно подсказал мне мозг? Воспользоваться чужим опытом. У меня мгновенно нарисовалась перед глазами картина, как будто я еду на авто за мотоциклистом, и он проходит этот поворот! Возможно, я это когда то видел (езжу там часто), возможно, просто сконструировал. Не важно. Мне оставалось просто скопировать поведение мотоциклиста, угол наклона его мота, и я проехал поворот! Хотя рефлексы уже пытались робко выглядывать из-за спины и нашептывали в уши: "тормози!!!", "катапультируйся!!!" и "нафига ты вообще на мотоцикл сел!!!" Как только эта идея пришла мне в голову, рефлексы сразу же заткнулись и не мешали мне действовать.


    Да, и еще одно: я тут никого не пытаюсь учить, лечить или что либо подобное, просто права на это не имею. И опыта у меня для этого нет, и призвания, и да вообще тут форум - место для обмена своими мнениями. Вот свое мнение, применительно только к себе, опять же, я и пытаюсь донести. В ответ услышу другое, применю к себе, прикину: подходит - не подходит, возьму на вооружение и так далее. Тут каждый по своему и для себя прав.
     
  2. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот же несгибаемый боец...
    Раис, давай список моральных лидеров рынка, ато чета поулыбаца хочется с утра :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это были не рефлексы. Организм действует рефлекторно не думая и не размышляя. Есть рефлексы врождённые, есть рефлексы приобретённые. Если неожиданно тебя ткнуть иголкой в задницу, то ты вскочишь - это врождённый рефлекс, а когда ты ставишь блок на левую двойку - это приобретённый рефлекс.

    Приобрести рефлексы на треке с прицелом на действия в экстренных дорожных ситуациях у тебя не получится - там таких ситауций нет. А отрабатывать действия в случае лоусайда, хайсайда и даже тупо съезда с трассы, боюсь, тебе никто не даст. Я уж молчу про приезд кого-нить в заднее колесо на 200+, боковое столкновение, подрезание и т.п.

    Ты бы лучше потренировался на въезд/съезд на бровке снятого асфальта и на объезд препятствия в экстренном торможении. Вот это полезнее.
     
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Выложили в другой теме, но здесь актуально так же, копипастю



    Даж сказать нечего, всего не предусмотреть конечно, но ехать настолько быстро в потоке нельзя, на реакцию времени не остается и при малейшем подозрении что там впереди что то не так сбавляю и готовлюсь к объезду или полной остановки. От себя Я на 2 колеса сел не валить как умолишенный, это рабочая необходимость, он так можно сказать мой хлеб и я должен быть цел и мне некогда болеть, поэтому для меня лично перестраховаться лишний раз самое лучшее чем потом винить себя о содеянном.

    Поэтому нечего стрематься снизить скорость и войти в поворот не на грани своего понимания, а медленее, пропусти сзади идущий авто и входи в поворот на той скорости на которой тебе комфортно. Честно скажу гонять нафиг цель другая и детство уже должно было закончится.
     
  5. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, тут, конечно, надо сделать скидку на некоторую литературную обработку в моем посте ))
    Но речь именно о рефлекторном желании "жмакнуть тормоз". И я его поборол. Тренировки как раз дают умение бороться с ненужным использованием рефлексов. Что делают неподготовленные люди в критической ситуации (я, если можно, опять про авто, мне пока так проще): либо тормозят, либо бросают органы управления и закрывают лицо руками, последнее чаще к женщинам относится.




    Согласен, все верно, они же безусловные и условные. Постоянно используемый навык со временем может стать условным рефлексом.


    На треке приобретаются навыки:

    - интенсивного разгона;
    - интенсивного торможения;
    - прохождения поворотов на максимуме;
    - езды в более чем плотном потоке в борьбе за траекторию;
    - и т.д.

    Все это составляющие активной безопасности. Иногда нужно уметь не тормозить, а быстро уехать.

    Специально нет, но в спорте всего этого более чем достаточно. Кольцом на авто я тоже начинал заниматься, потом на ралли переключился.

    Так одно другому не мешает, снятый асфальт вообще почти каждый день тренировать приходится, у меня на всех маршрутах сплошные ремонты :(

    Объезд - да, тренировать надо, в т.ч. поэтому на фсо-шнуют контраварийку записался. Кстати, такое "упражнение" на треке тоже встречается.


    ЗЫ: я ж не агатирую за что-то одно, стараюсь комплексно к вопросу подходить. По поводу кросса вот в ПРТ вчера узнавал ))
     
  6. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты все правильно говоришь, но давай разделим безопасность на 3 составляющих (хотел ссылку привести на текст, но там сервер не работает, поэтому своими словами пока, потом процитирую):

    1. Стратегия и тактика безопасной езды. Это то, о чем пишешь ты. Это самое основное. Это умение не попадать в критические ситуации. В том тексте, на который я хотел сослаться, автор отводит на долю этой составляющей в общем аспекте безопасности (100%) около 90%, а то и чуть более. Пусть будет 92-93% ))

    2. Навыки и умения действий в критических ситуациях. Если по какой-то причине п.1. не сработал (ну, не все можно предугадать и не всегда действовать верно), то вступает в силу этот пункт. Мои предыдущие посты как раз про него. Автор отводит на него около 5%.

    3. Защитная экипировка. Если не сработали первые 2 пункта. 2-3%.


    В отщем и целом я с автором вполне согласен и предложенная им трактовка мне "легла на душу".
     
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,


    Вот еще одна ситуация, я попадал как на видео, главная составляющая едешь где есть поворот готовся что кто то повернет, урок на всю жизнь, не упал я и не задел авто успел отвернуть, но слава богу сзади меня спрогнозировали ситуацию и остановились. Обычно на перекрестке при проезде замедляюсь вплоть до остановки.

    Конечно всего не предусмотришь, я для себя выставил грань дозволенного, мне вполне комфортно ехать за авто 60-80 и нет никакой ущербности. Конечно тренировки это плюс, но очень сложно все предусмотреть, и самое главное они проходят на безопасных скоростях.

    На красивом моте ехать спокойно и важно самый кайф, когда мне говорят летать будешь 100% я улыбаюсь, нехочу я и не буду, хочу получать удовольствие каждый день, а не переодически после выходов с больнички.

    Ловлю на мысли себя вроде могу обогнать есть дырка, но внутри голос говорит а оно тебе надо? Я с ним соглашаюсь конечно, оно мне не надо и нормально тошню, один фиг обгоню потом в более спокойной обстановке.
     
  8. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, текстом последнего поста навеяло. Еще один чайниковский вопрос. Вернемся от навыков к тактике и стратегии. Я в свое время в самом начале блога (на 2-й стр) сходный по сути вопрос задавал, но там МКАДа касалось, поэтому в сторону мотополосы разговор ушел.

    Существует распространенное мнение, что наиболее безопасная скорость "+ немного" (10-15 км/ч) к потоку, я с этим также согласен. Но для этого надо из этого самого потока вылезать.


    Тактика движения по междурядью.

    Условия: проспект с неширокими междурядьями, скорость потока... допустим, 40-70 км/ч плюс-минус, в общем, машины следуют довольно плотно, но не впритык. Периодически возникает небольшая разница в скоростях левого и второго слева рядов (допустим, левый чуть чуть быстрее).

    Как Вы будете ехать в данной ситуации?

    Навскидку напрашиваются следующие варианты (то, что видел воочию):

    а) ехать в основном по правому краю левой полосы относительно прямолинейно и равномерно, если ширина зазора между авто позволяет протиснуться, то ехать без раздумий, если совсем узко, то чуть выждать и сразу вперед;

    б) то же самое, но в узких местах не жду, сразу объезжаю по другому междурядью, если мне кажется, что это быстрее;

    в) ехать в основном по правому краю левой полосы относительно прямолинейно, но не лезть в притирку, дожидаться расширения зазора либо убеждаться, что водитель авто справа Вас видит и только после этого двигаться дальше;

    г) ехать узкой змейкой, постоянно пересекая разделительную линию между полосами, стараясь держать боковой интервал с опережаемой машиной побольше, дожидаясь, пока едущие радом машины займут шахматное расположение;

    д) ехать урывками, периодически занимая место в ряду и совершая опережения при обилии свободного места;

    е) вообще в междурядья практически не суюсь, еду с потоком.

    В общем, суть примерно такая, может что пропустил...
     
  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Варианты б) и г) - потенциально опаснее и достаточно глупы, как впрочем и д)
    Про вариант е) я забыл тебе в прошлый раз сказать - это в тебе автомобильные навыки работают.
    С моей точки зрения оптимален вариант а), но он требует хорошего чувства дистанции и крепких нервов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. faab

    faab Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще мне кажется важным правильно оценивать обстановку на предмет того , что в данный конкретный экстренный момент делать: тормозить или пытаться объехать. В том смысле, что может и тормозить не надо, а надо энергично контррулить, чтобы объехать внезапно возникшее препятсявие, а не пытаться перед ним экстренно затормозить. Тут тоже надо "руку набить". Скорости, с которыми мы передвигаемся, часто (очень часто) исключают возможность успешного торможения перед препятствием. Лично мне было непросто заставить себя выбрать "объезд" вместо торможения.
     
  11. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юра. КС производится с 2004 года, SD c 2005 года.

    Или ты еще веришь в нестареющую классику??? Понятно, что тебе как первосезеннику КС кажется вершиной, но реально это не так...

    За 8 лет прогресс просто улетел...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и спрашивается - куда он улетел? Примеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я почему спрашиваю... Сам теперь стараюсь использовать что-то похожее на вариант а) , так периодически, если в узкую щель проезжать, некоторые дремлющие за рулем автомобилисты из правого ряда после моего проезда вправо шарахаются. Не гуманно как-то... Или пусть шарахаются, нефиг спать?
     
  14. Мр. Эко

    Мр. Эко имел совесть

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    13,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо было сразу перекладываться в левый ряд, чо тут еще сказать...

    Похоже на выезд на дмитровку с трешки.
     
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крепкие нервы должны быть не только у мотоциклистов :D
    Сказать честно - в те редкие разы, когда я летом еду за рулем авто и мимо меня проезжает мотоциклист, я нервничаю :D
    В сторону правда не шарахаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без шансов - хоть левее, хоть правее. Слишком близко они были друг от друга.
    ЗЫ. Это не Дмитровка - лишняя петля эстакады.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рома включил GodMode ... видимо ,мы (ну эти...простые , не охреневшие от чувства собственной охрененности не-тру-байкеры) пока обойдемся без Роминого общества.

    надеюсь ,после выхода из бана найдутся силы извиниться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Рома вчера был в ударе. А я думал, кому он все время строчит на телефоне.
    Отмодерировать на месте сил у меня не было.

    Максим? Сколько отдыхать будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в колонке "против" покупки кисы этот пункт стоял первым номером. а для человека вроде меня, готового обновляющего свои девайсы на бета-прошивки в поисках новых фунций, "старость" прошивки :D каэса была почти непреодолимым препятствием для его покупки. но лучших вариантов ДЛЯ СЕБЯ (!) я не нашел.
    по ТТХ (мощность и геометрия для езды вдвоем)
    также не забываем об его универсальности для новичка, который не знал чего хотел..
    по дизайну

    я согласен, что техника не стоит на месте, но: кардан, не клюющий передок - этот шедевр функии и дизайна - паралевер, плюс системы безопасности...
    и, самое главное, как все это работает и выглядит (все еще)..

    короче, примеры в студию, дружище!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый Выфер - это вообще шедевр по дизайну, по сравнению с КС. У него хоть какой то стиль проглядывается, в отличии от безликого КС! И характер.

    Не клюющий передок и карда - это вообще очень сомнительные преимущества. Передок вообще только на БМВ прижился хотя с ним многие экспериментировали. Но только ты забываешь, что обе эти опции делают мотик тяжелее килограмм на 30 и кобылы жрут...

    Какие примеры ты ждешь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    список моделей на острие технологий и дизайна :hi:
    зы: продолжаю беседу в этом топике, тк у ТС тоже КС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    KGT,MTS,VFR - это если говорить о туристах... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот например образец. Все эксперты сходятся во мнении, что это реальный прорыв технологий.

    [​IMG]
     
  24. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во, точь-в-точь такой, серенький )))))) выезжал тогда из Лужников! Он меня добил )))
    На следующий день я купил свой КС )))))))


    Продолжай, продолжай, интересно! ))
     
  25. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так!!! Дальнейший флуд только после ответов на это!

    Колитесь, кто как по междурядьям катается )) Совсем новичков задвинули ))
     
  26. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    стараюсь двигаться в правой части крайне левого ряда.
    если поток позволяет без лишнего риска двигаться быстрее - еду быстрее.
    если оооочень плотно - аккуратно тошню , следя за соседями по трафику. ставить во главу угла правило "двигаться чуть быстрее потока" не всегда правильно ,кмк.

    еще - стараюсь минимизировать перемещения по правой части дороги - чем правее, тем опаснее,сделал для себя вывод.

    вообще,золотого правила нет. вернее оно одно,как ни крути - вернуться домой целым и невредимым. как ты этого добьешься- не важно. ситуация на дороге меняется постоянно ,соответственно должны быть готовы все варианты от "а" до "я".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пункты А, В, Г и Д - одно и то же.
    тут либо ты суешься в междурядья, либо нет.
    если ты выехал из него - значит было куда место как для выезда, так и для въезда (а иначе где тебе стоять, если по условиям задачи междурядий нет..)

    рыскать по междурядьям в поиске более широкого - не правильно, ИМХО. четерыхлапые должны привыкнуть к нашему движению между крайним левым и вторым справа, за исключением ухода с дороги на поворот.
    сам всегда стараюсь ехать за впереди идущим мотоциклистом, чтобы не создавать хаос на дороге и не вызывать недовольства автомобилистов, т.к. они жмутся пропуская одного, например, справа от себя, а тут другой - слева...

    когда узкое междурядье - складываю кисины уши и вперед :hi:
    автомобилисты всегда пропускают, а им всегда киваю. даже если он на сантиметр двинулся, оказал мне знак внимания, показал, что видит меня и готов к моему маневру..

    кактотак :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигайся как хочешь, я обычно из полосы в полосу ныряю, главное не попадать в слепые зоны и пустые места. Слепые зоны это обычно за грузовиками и крупными машинами, когда тебя не видно, а пустые места - это как раз разрывы в полосах куда обычно любят запрыгивать всякие шахиды.

    Но больше всего в пробках надо боятся пешеходов!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дадада.. очень остерегаюсь этих заманчивых пустых мест. туда могут внезапно дернутся любители молниеносных перестроений :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое страшное это пешеходы, едешь в междурядье и вдруг прямо перед тобой из-за газели вскакивает человек, он то тебя не видит и думает если машины стоят то ему можно пройти. У нас на Новослободской такое постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика