1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 1.8 sdrive vs 2.0d+200 т.р.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем veror, 24 авг 2012.

  1. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, что выбрать.
    Ветку курил, но конкретики в современных реалиях не нашел.
    1,8 sdrive урбан или доплатить 200 т.р. и взять 2,0d урбан п/п. или 2,0i (но их нет уже:()
    Или не то и не другое:)
    Как бы за 200 т.р. получаю литые колеса, полный привод и дизельный мотор, который намного динамичнее, чем 2,0 атмо. А так же тарахтение на холостых.:(
    Сейчас владею третьей по счету бмв с дизелем N47, так что он мне прекрасно знаком.
    Владельцы 2,0 150сил, какой у вас расход по Москве и какая динамика авто - черную приору обгоняет:)
    90% предполагается ездить в Москве, через 1-1,5 года планирую отдать жене.
    Интересуют также мнения по продаже года через 4, насколько дизель будет ликвиднее и дороже на вторичке чем атмобенз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Конечно доплатить, либо выбрать что-то из других марок.
     
  3. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расход 10,7 по Москве. Жена ездит, спокойно. С Приорами не гоняется. Какой смысл?

    А полный привод и дизель зачем? Вы его - привод - хорошо освоите? А на дизеле рассчитываете сэкономить? Или риальнэ крутящий момент нужен?

    У меня товарищ вот перешел с полного - Х-драйва - обратно на задний привод:
    ...по сухому асфальту приходится бороться с инстинктами - сильно загружать передок на входе (сильнее обычного) и начавшийся снос передка непонятно как регулировать - газ сбрасываешь - она вроде цепляется, но момент отдает на задние колеса, продавливаешь газом, чтобы задницу закинула - машина очень много отдает на передние колеса и получается что-то невразумительное... -
    такие у него остались впечатления после пары лет на полном приводе.
     
  4. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Я в городе чувствую себя комфортно со 150 лошадками :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А дизель на низах лучше))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чушь какая-то. На какой скорости входит твой друг в повороты, что у него на сухом асфальте начинает сносить передок? Я пока не смог добиться такого, наверное нужно увеличивать скорость вхождения в повороты за 120+.

    По теме, если не смущает дизель, то берите конечно полный привод (имхо тут даже думать нечего). Меня смущал дизель и я все-таки нашел бензин на полном приводе.
     
  7. IksMan

    IksMan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приору не обгонишь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорость точную не знаю, ездит быстро. А вы значит на скорости до 120 в повороты легко входите? Во все? И без сноса?
     
  9. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про дизель.
    Тарахтение на холостых слышно снаружи и почти не слышно внутри.
    Возможность заехать зимой на обледеневший бордюр и выехать из занесенного двора.
    Лучше, чтоб под педалькой было побольше мощности, даже если обычно она не очень-то и нужна.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW707

    BMW707 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А в чем собственно вопрос? Вы сами сказали, что вы получаете за 200 т.р. вполне адекватная цена за литье, дизель мощнее, полный привод. Вопрос готовы ли вы за это платить? Надо ли это именно вам? А то, что вам тут наговорят весьма субъективно. Я вот купил Сдрайв, т.к. просто больше денег не было и влезать глубоко в кредит неохота. Было б больше взял бы ИксДрайв2.0 бензин. А может и дизель. Если можете доплатить, то почему б не взять. Сдрайва в общем-то вполне хватает(после Х5 4.4)))) для города. На трассе в общем-то тоже, но хотелось бы еще мощности, чтоб по-уверенней себя чувствовать. И то, и то хорошо, вопрос денег остается только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. майкли

    майкли Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Если не хочешь привыкать к хорошему, то не бери полный привод!
    От полного привода сложно отказаться, если он по-настоящему хорош, а он хорош, особенно с дизелем!
     
  12. BMW707

    BMW707 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В мурманской области может быть, а в Москве и области я всю прошлую зиму откатался на Х5 4.4 на 18 колесах-шипах, при том что живу в области и работаю еще дальше иногда, один только раз почувствовал превосходство полного привода: приехал в гараж, в котором снег не чистили с начала зимы по ощущениям))) вот там я бы на моноприводе не проехал бы, а так во дворе из колеи выехать было намного сложнее, чем на Е39 523 и опеле корса жены. Так что это кому как, я не против полного привода, просто в Москве он не особо нужен. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMuzz

    BMuzz Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу привода - брать кроссовер/паркетник без полного привода - не вижу смысла, тем более доплата относительно не велика.
    Я выбрал 2д - если выбирать из 2 бенз и 2 дизель - при сопоставимой мощности дизель выигрывает в моменте и расходе. На вторичке (брал бу) спрос на дизель значительно выше. Плюс сделал чип у вадимАГ - тачко валит! :))
    После чипа расход упал на литр!
    До этого была бензинка с 2 турбинами и якобы большим моментом, но ехала гораздо хуже.
    Все ИМХО, но купив в первый раз дизель назад на бензин вообще не тянет :)
     
  14. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оффтопну:

    BMuzz,
    Дык, ежели чиповать-это ж слет с гарантии сразу?
    Или не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMuzz

    BMuzz Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ТО еще не ездил, но мне кажется, что тема слета с гарантии ОЧЕНЬ сильно преувеличена.
    Программно это никак не обнаружишь, т.к. льют прошивку на уровне Boot и никаких там аварий/предупреждений у дилера не появится.

    А физически- это нужно раскрутить бокс с мозгами, вытащить оттуда ЭБУ и как-то понять, что его открывали. Как только? По умолчанию он с одной стороны (внутри) чуть-чуть залит термопастой, также его закрыли, на место поставили и все. Никаких отметок не появляется, напильником никто ничего не пилил.
    А результат - очень положительный уже сейчас + расход упал до 8,5 с 9,5 )
     
  16. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход 11.1-11.7 по городу, но это если вдавливать педаль и на спорт режиме. В обычном городском режиме в районе 10.6 л.
    Движок слабоват, но с места идет лучше, чем с подхвата. Гоняться можно, со светофора уйти первым реально, но на трасе лучше не эксперементировать с обгонами, т.к. после 120 уже нет подхвата.

    ИМХО лучше брать дизель на ПП, если не смущают вибрации под задницей и грохот при открытых окнах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да не слышно ни какого грохота :) чуть шумнее бензинки, что не привычно... но на ходу я бы поспорил что тише...

    вибрации - да, есть на холостых
     
  18. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин это уже третья тема! Че спорить то? Разумного ответа тебе ни кто не скажет. Бери то что тебе самому больше нравиться!
    Вот вроде бы мы все тут кто просто соконфетники, кто друзья или коллеги, но как только вопрос встает про дизель или бензин, xdrive или sdrive. Все то что было до. Валиться к черту. Как говорят, каждый кулик свое болото хвалит. Могу привести кучу доводов с двух сторон данной баталии!
    А совет если нужен, поговори с женой. Ведь ей через 1,5 года ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет привода согласен, а вот в остальном...все очень субъективно.

    Толку от этого момента не много. Как показали заезды новых 3ек, едут одинаково, даже со старта. Но в случае с Х1 ситуация еще интереснее, заявленные хар-ки бензина в плане динамики лучше дизеля в отличии от тех же 3ек у которых они одинаковые.
    Откуда такое мнение что спрос на дизель выше? У дилеров 2 литров бензина в наличии толком нет, дизелей навалом (11 год еще вон в августе продать не могли). На авто ру такая же фигня. Понятное дело, что бензин вышел позже дизеля и пока мало кто скидывает такие машины, но факт остается фактом.
    Расход меньше да, но изначально дизель стоит на сотку больше, что оправдается расходом лет через 5. А если учесть что у дизеля ТО дороже, то...сами понимаете. Скорее всего к тому моменту машина будет продана.
    Ездил на дизеле за месяц до заказа авто, перед покупкой на тест драйве еще раз взял дизель на пару часов, но в итоге все равно купил бензин.

    И кстати еще не понятно как будет чиповаться 2 литровый бензин, если учесть, что моторчик то с 2.8 стоит одинаковый и турбина вроде как тоже, осталось мозги взломать.

    Выбор между бензином и дизелем не столь очевиден, тут каждый решает сам.
     
  20. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд не чуть, слушал у дилера две машины рядом.

    Вибрации это просто отдельная песня.

    Хотя кому-то на это абсолютно пофиг и он этого просто не замечает.
     
  21. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 120+ в повороты не вхожу, не вижу смысла, но на 90 бывает и пока ничего не сносило. Но наверное тут еще вопрос в повороте, погодных условиях, дорожном покрытии, адекватности водителя, обстановки на дороге и т.д....:D
     
  22. BMuzz

    BMuzz Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если 2 и 2.8 одинаковые :thumbup:
    А вообще дизель vs бензин - это старый холивар. Согласен, каждый решает сам. Я вот после бензина пересел на дизель и мне нравится.
    Но в первую очередь мне нравится x1 :)
     
  23. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне тоже больше приятнее дизель, но смущает 2 турбины.

    Или я что то путаю и она одна у Х1? :shock:
     
  24. BMuzz

    BMuzz Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у 23d - две, у 20d - одна. Если есть лишние кеш, 23d - лучше
    Сейчас уже 25d, по сути движки все одинаковые n47
     
  25. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 2.5d было бы интересно поездить. Мне кажется с таким двигателем не будет локальных комплектаций, а это значит что ценник будет конский.
     
  26. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Захожу в раздел яндекс авто. Открываю Х1 с мотором 2.0Д и 320Д. Лошадей везде 184. Только у одной 2 турбины, а у Хса получается одна.

    Хм:confused:
     
  27. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У обоих по одной турбины. Две турбы только где 204 силы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще вопрос: у монопривода и пп клиренс одинаковый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. IksMan

    IksMan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери мой урбан , а на остальные неделю гулять будешь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика