1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто регулировал шток VTG

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 21 авг 2012.

  1. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ может кто регулировал шток VTG турбины, непосредственно на авто, как успехи?
    ЗЫ: с вопросами для чего это нужно, просьба не захламлять тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Никаких проблем в этом нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто на низах есть ощущение, что не додувает. Очень уж на мой взгляд стартует авто туповато, до 2000об/мин, как 1.8 бензин, уж очень ИМХО туповат, потом резко стреляет. DISой смотрел пораметры в онлайне, так фактическое значение значительно запаздывает за заданным. В боевом режиме 2.4bar надувает.
    ЗЫ: турбина после переборки, думаю не отколибровали геометрию уроды :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подлезть неудобно,чтобы контргайку отпустить.Было так же после ремонта турбины.Недодув.Укорачивал шток.
     
  5. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недодув на низах был или вообще во всем диапазоне? Проблема решилась укорачиванием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ЕГР отключен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, присутствует. но он то как может влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Очень просто. Работает в том диапазоне, где недодувает..
    Отключи и перепроверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так народ с кострированными ЕГР уже высказывался, что прироста в динамике нет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Есть прирост, но на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тянуть нормально начинала только ближе к 2000т.об. Постепенно украчивая шток,проверял приемистость с низов.По ощущениям добился наилучшего результата.Надо на диагностику съездить и проверить давление наддува. Если турбина родная,то лучше не лезть а у меня с ремонта да и пробег уже 250000 М57 3.0D 2004г. экспериментировать можно.Сегодня снял актуатор,чтобы посмотреть в каком положении при заглушенном движке находится рычажок на который одевается шаровый наконечник штока.Оказалось рычажок повернут на очень небольшой угол т.е. лопатки геометрии тоже немного повёрнуты в сторону увеличения потока газов на крыльчатку.Стопорное колечко у меня снято давно и его не устанавливаю.
     
  12. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера заехал с приятелем, у него аналогичное авто с аналогичным чипом и новой турбиной Гаррет. Попробовали два раза стартануть, итог - мы шли ноздря в ноздрю с самого старта . Походу я слишком долго ездил на 4.8is и потерял чувство тяги дизеля :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с чего вдруг вы надеялись, что ее откалибрут, если нет технологии как ее калибровать без flow-bench стенда?
     
  14. laf75

    laf75 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Такая же беда у товарища, поменял масло , двигатель до 2500 - 3000 тыс тупит потом выстреливает, я ему утверждаю что это турбина не додувает, он в панике бегает.
     
  15. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если шток не трогать то ее и колибровать не надо, все встает в штатные места. Хватит уже стендами пугать людей, откройте на ютюбе ремонт турбин с VTG и сами увидете, что их ремонтируют вообще на коленке дома :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя я и не мастер по турбинам, но там и так все понятно, что что бы поставить, что то не правильно или напутать с лопатками, надо быть полным кренделем, там все имеет пазы и должно вставать на штатные места а колибровка зазора по лопаткам делается с помощью штока, который контруется гайкой и замазывается краской.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это так и есть. Разобрать и собрать турбину,наука не сложная. Но перед разборкой нужно пометить установку холодной улитки относительно алюминиевого диска,который привинчивается к катриджу,центральной части в которой установлена втулка-подшипник. Корпус грибка-вакуума прикручен к холодной улитке а шток цепляется за рычаг,который вмонтирован в катридж.При сборке возможно осевое смещение диска и улитки относительно друг друга,что равносильно изменению длины штока. После разборки на сервисах обычно детали пескоструят, отпечатки от болтов на алюминиевых деталях исчезают и установить холодую улитку на диск строго в прежнем положении невозможно.В моей турбине при ремонте этот диск был заменён на новый,поэтому регулировка неизбежна.Вроде добился.Не скажу,что двигатель тянет как новый,но для своего пожилого возраста нормально. Более точно скажет диагностика.
     
  18. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем мне Ютюб, если у меня есть первоисточник :)

    у Garrett VNT, у BorgWarner VGT - все примерно одного поля ягоды.
    и там и там калибровка осуществляется исходя из измеренного потока воздуха через горячую часть, а не по меткам и не на глазок.
    На глазок - это лотерея, с последствиями которой вы и боретесь.

    Garrett проводил тесты - брали несколько турбин, сделанных very experiences european remanufacturer (очень опытными восстановщиками), также свою новую, которую они разобрали и собрали по меточкам. Во всех случаях калибровка не соответствовала заводским требованиям. Не соответствие заводским требованиям = не та топливная смесь, причем нелинейно, а зависимо от нагрузки, оборотов и тамбовской константы :) . Про последствия неправильной смеси не буду вещать.

    Вывод - если авто это хобби для поковыряться в нем, то можно этим заниматься. Если нужно чтоб ездило без проблем - ставить новую и не заморачиваться, ибо в конечном итоге новая выйдет дешевле, т.к. нет скрытых расходов.
     
  19. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня как выяснилось все ОК, я просто 2месяца непрерывно на 4.8 катался и отвык от дизеля:)
    как уже писал, заезжал несколько раз с приятелем на аналогичном авто, у него новый Гаррет стоит, стартуем и едем ноздря в ноздрю. А сегодня еще Гелих 500 очень жестко порвал :help: :D :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вчера рылся в WDS и случайно нашёл.


    Принцип работы

    Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с системой подачи разряжения и в зависимости от команды, подаваемой ЭБУ системы DDE, подает разряжение переменной величины к вакуумной камере. Таким образом тяга переводится в нужное положение. Управление преобразователем давления осуществляется через прямоугольный сигнал со скважностью (=различная длительность импульса) от 5 до 95%.
    Проверка переменной геометрии турбонаддува
    Максимальный ход тяги: 10 мм
    При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува)
    При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫТОЛКНУТА (= минимальное давление наддува)

    Или тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика